Google Поиск наконец научился делиться запросами с другими пользователями

Существует множество способов поделиться определенным поисковым запросом Google, например, скопировать (обычно довольно длинный) URL-адрес или использовать сервис LMGTFY, который предлагает немного больше возможностей. Сама Google до сих пор по какой-то неизвестной причине не сделала такую, казалось бы, очевидную возможность доступной. Однако последняя бета-версия поискового приложения для Android теперь подучила удобный способ поделиться текущим поисковым запросом Google с другими пользователями.

Google Поиск наконец научился делиться запросами с другими пользователями. Фото.

Теперь пользователи Google могут делиться поисковыми запросами

С этого вечера владельцы Android, поставившие себе бета-версию приложения Google, будут видеть новую удобную кнопку «Поделиться» на странице результатов поиска, справа от кнопки голосового поиска. При нажатии на эту кнопку открывается меню шеринга Android, в котором вы можете поделиться ссылкой вида «search.app.goo.gl». Ниже вы можете видеть пример, в котором с пользователем поделились ссылкой на запрос «pizza near me», он нажал на эту ссылку и после выбора браузера увидел сам запрос и результаты поиска по нему.

Google Поиск наконец научился делиться запросами с другими пользователями. Теперь пользователи Google могут делиться поисковыми запросами. Фото.

Вообще, то, что происходит, когда получивший ссылку пользователь нажимает на неё, похоже, меняется в зависимости от устройства. Android-устройства открывают ее непосредственно в приложении Google (проследовав через Google Play Services), на ПК ссылка ведёт на традиционную страницу результатов поиска Google, а на Chromebook система, судя по всему, передает ссылку в Google Play Services, а затем обратно в браузер к результатам поиска Google.

Пока поделиться можно только самим запросом, но не точным результатом поиска

К сожалению, вышеописанным способом вы можете поделиться только самим поисковым запросом, но не поисковой выдачей. Поскольку Google персонализирует результаты поиска на основе того, что она знает о вас, это означает, что другие пользователи могут не увидеть те же самые результаты, что видите вы.

Было бы намного полезнее иметь возможность поделиться именно точными результатами, которые вы видите на своём устройстве, а от текущей функциональности новой опции особого толку, как мне кажется, нет. Возможно, в будущем Google предоставит нам такую возможность, а пока довольствуемся тем, что имеем.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Отличные бильярдные игры для смартфона. Все бесплатно есть в Google Play

Бильярд - не новая игра. Люди играют в него десятилетиями, и это популярное развлечение в барах и пабах. Однако цифровой бильярд существует всего пару десятилетий или около того. Этот жанр претерпел значительные изменения с тех времен, когда он был флеш-игрой. Сейчас существует множество игр с цифровым бильярдом, и мобильные версии не так уж плохи. Вы даже можете играть в различные виды бильярда, включая 8 шаров, снукер, карром, крокинол и многие другие. Вот лучшие игры в пул и бильярд для Android.

Читать далее
Смотрите, как Google изменила дизайн Android. Теперь все приложения выглядят иначе

Одним из главных нововведений Android 16 стал дизайн Material 3 Expressive — выразительный стиль оформления интерфейса, ориентированный на молодую аудиторию в возрасте 18-24 лет. Разработчики планируют освежить внешний вид ОС только осенью 2025 года, но некоторые изменения начинают проявляться уже сейчас. Постепенно выходят обновления приложений Google, адаптированные под новый дизайн-код. Причем оценить их могут даже пользователи предыдущих версий операционной системы.

Читать далее
Вот что должно поменяться в YouTube, чтобы им было приятнее пользоваться

За годы существования алгоритм рекомендаций YouTube стал довольно сложным. Я замечаю, что он очень хорошо экстраполирует мои вкусы на основе истории просмотров, постоянно соблазняя меня потреблять больше видео. Например, когда я захожу залить новое видео, я замечаю, что застреваю на минимум на несколько минут, ловля себя на мысли, что я смотрю то, что мне предложили. В итоге, посмотрев что-то одно, я получаю наводнение своей ленты подобным материалов. Это хорошо… Или нет?

Читать далее
Новости партнеров