Google Поиск наконец научился делиться запросами с другими пользователями

Существует множество способов поделиться определенным поисковым запросом Google, например, скопировать (обычно довольно длинный) URL-адрес или использовать сервис LMGTFY, который предлагает немного больше возможностей. Сама Google до сих пор по какой-то неизвестной причине не сделала такую, казалось бы, очевидную возможность доступной. Однако последняя бета-версия поискового приложения для Android теперь подучила удобный способ поделиться текущим поисковым запросом Google с другими пользователями.

Теперь пользователи Google могут делиться поисковыми запросами

С этого вечера владельцы Android, поставившие себе бета-версию приложения Google, будут видеть новую удобную кнопку «Поделиться» на странице результатов поиска, справа от кнопки голосового поиска. При нажатии на эту кнопку открывается меню шеринга Android, в котором вы можете поделиться ссылкой вида «search.app.goo.gl». Ниже вы можете видеть пример, в котором с пользователем поделились ссылкой на запрос «pizza near me», он нажал на эту ссылку и после выбора браузера увидел сам запрос и результаты поиска по нему.

Вообще, то, что происходит, когда получивший ссылку пользователь нажимает на неё, похоже, меняется в зависимости от устройства. Android-устройства открывают ее непосредственно в приложении Google (проследовав через Google Play Services), на ПК ссылка ведёт на традиционную страницу результатов поиска Google, а на Chromebook система, судя по всему, передает ссылку в Google Play Services, а затем обратно в браузер к результатам поиска Google.

Пока поделиться можно только самим запросом, но не точным результатом поиска

К сожалению, вышеописанным способом вы можете поделиться только самим поисковым запросом, но не поисковой выдачей. Поскольку Google персонализирует результаты поиска на основе того, что она знает о вас, это означает, что другие пользователи могут не увидеть те же самые результаты, что видите вы.

Было бы намного полезнее иметь возможность поделиться именно точными результатами, которые вы видите на своём устройстве, а от текущей функциональности новой опции особого толку, как мне кажется, нет. Возможно, в будущем Google предоставит нам такую возможность, а пока довольствуемся тем, что имеем.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Как настроить горячие клавиши для расширений Google Chrome

Google Chrome является очень популярным браузером. Иногда к нему есть некоторые вопросы, в основном с производительностью, но их не так много, чтобы ставить крест на этом браузере. Тем не менее, у этого браузера есть и очень полезные фишки, которыми всегда приятно поделиться, и мы это часто делаем. Все знают, что Google Chrome поддерживает работу с расширениями, но все знают, как ”повесить” их на горячие клавиши. А ведь это очень удобно и позволяет еще больше повысить продуктивность. Особенно, это относится к тем расширениям, которыми мы часто пользуемся и обращаемся к ним в течение всего дня.

Читать далее
TikTok на iPhone
Почему для TikTok лучше выбрать iPhone, чем Android

Наверное, все уже знают, что такое TikTok. А те, кто не знает самого термина, поймут, о чём речь, если предложить им коротенькое описание. Понять популярность этого сервиса немудрено. Короткие видео, сдобренные качающими треками, просто не могли не привлечь подростков, а за ними и людей постарше, которые готовы ко всему новому и увлекающему. Особенно здорово, что TikTok доступен и на iOS, и на Android, позволяя пользоваться им с любого смартфона. Правда, если вы всерьёз заинтересовались этим сервисом, лучше всё-таки выбрать iPhone.

Читать далее
Сколько заработал YouTube за последние три месяца

Когда крупная компания отчитывается о своей прибыли, это не просто событие, а определённый сигнал для всего рынка. Только так можно понять, куда вообще движется индустрия. Сегодня о своей финансовой деятельности отчиталась Alphabet, в которую входят Google, YouTube и другие. Конечно, такая компания не может работать в убыток. Она и ее сервисы показали прибыль, которая исчисляется миллиардами долларов. Сколько конкретно заработал каждый из них? Много это или мало? Что делать с этой информацией? Чего ждать от Google и YouTube? Давайте разбираться в этом и понимать, что стоит за сухими цифрами в отчете.

Читать далее

Новый комментарий