Google Chrome будет автоматически блокировать тяжелые рекламные баннеры

Не можешь победить, возглавь. Видимо, таким постулатом руководствовалась Google, когда поняла, что бороться с блокировщиками рекламы ей не по силам. Что бы ни предпринимали разработчики поискового гиганта, чтобы искоренить расширения для блокировки рекламы в интернете, это неизменно оборачивалось провалом. Тогда в Google решили, что, чтобы получить расположение пользователей, которые не хотят смотреть рекламу, нужно позволить им скрывать ее, но только тогда, когда это действительно необходимо. А что справится с этим лучше, как не ее собственный блокировщик?

Читайте также: Блокировщикам рекламы для Google пришел конец

Собственный блокировщик рекламы Google для Chrome научится скрывать не только те объявления, которые нарушают правила размещения (например, перекрывают контент сайта), но и те, которые негативно сказываются на быстродействии браузера и устройства в целом. Блокировщик будет анализировать, как много ресурсов потребляет тот или иной баннер и, если поймет, что его потребление выше установленной нормы, то просто заблокирует его. В противном случае реклама останется там, где и была.

Как заблокировать рекламу в интернете

Впрочем, на данный момент реализация блокировщика рекламы от Google сильно хромает. Вместо того, чтобы без следа скрыть неподобающий баннер, на его месте будет появляться соответствующая иконка с разъяснением о том, что реклама заблокирована и возможностью ознакомиться с причинами блокировки. По нажатию на клавишу «Подробнее» перед пользователем появится объяснение в стиле «Эта реклама заблокирована по причине чрезмерного потребления ресурсов вашего компьютера».

Читайте также: Блокировщик рекламы в Google Chrome заработает по всему миру этим летом

Безусловно, информирование пользователя – это хорошо, но уж точно не в таком виде, в каком оно реализовано сейчас. Когда я включаю блокировщик рекламы, я хочу, чтобы он просто скрывал объявления, которые есть на странице, а не рассказывал мне о том, что и где он скрыл, тем более таким способом. Если Google не уберет эти уведомления, многие банально не захотят использовать собственный блокировщик компании или, того хуже, задумаются о переходе на другой браузер.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен. Там каждый день выходят эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.

Теги
Читайте также
Как на андроиде посмотреть сохранённые пароли

Пароли – это явление, с которым мы живём уже много лет. Несмотря на то что современные смартфоны, планшеты и даже некоторые компьютеры оснащаются биометрическими датчиками идентификации, отказаться от цифробуквенных защитных комбинаций человечеству пока не удалось. Однако по мере роста числа сайтов, приложений и онлайн-сервисов, каждый из которых требует регистрации, запоминать пароли становится всё сложнее и сложнее. Поэтому популярность стали обретать менеджеры паролей – специальные приложения для хранения защитных комбинаций. Точно такое же есть и у Google. Рассказываем, где оно хранит пароли и как их найти.

Читать далее
Пять приложений для тех, кто много печатает и работает с текстами

Есть люди, для которых работа с текстами перестает быть просто чем-то необходимым и рутинным, вроде написания служебной записки на работе, и становится настоящим хобби, которому они посвящают свободное время. Для кого-то текст и есть работа. Тем более, что сейчас на этом можно заработать неплохие деньги. Чем бы для вас не были последовательности букв на экране или бумажном носители, создатели приложений стараются сделать два вас что-то полезное и удобное. Сегодня поговорим о приложениях, которые помогут в любой работе с текстом - от подготовки делового письма до написания целой книги.

Читать далее
Гендиректор Google признался, что хочет и дальше работать с Apple

Принято считать, что Apple и Google являются непримиримыми врагами. Ведь каждая из них борется за влияние на рынке операционных систем, сервисов и даже электронных устройств. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, но сам факт конкуренции – налицо. Однако в современном мире понятия «конкуренция» и «партнёрство» не исключают друг друга, а потому даже противоборствующие стороны вполне могут сотрудничать по отдельным вопросам. Что, собственно, время от времени и происходит на взаимовыгодных для них обеих условиях, оставляя у сторон только позитивные впечатления.

Читать далее

2 комментария Оставить свой

  1. Sergio Barbery

    Реклама на Youtube тяжелее любого баннера. У гугла какой-то вышел элемент борьбы пчел с мёдом!

  2. 可愛い

    Любой другой адблокер всё равно лучше будет.

Новый комментарий