Google запустит для детей специальные версии своих сервисов

По всей видимости, Google, поддерживая имидж «Корпорации Добра», согласна с тем, что дети – цветы жизни. И шутка «собери букет и подари бабушке» здесь неуместна. Компания, работающая над воздушными шарами, разносящими Интернет по всему миру, самоуправляемыми автомобилями и очками с дополненной реальностью, очевидно, думает о будущем, а значит – и о детях. Поэтому Google работает над тем, чтобы сделать свои сервисы более доступными для детей.

Google запустит для детей специальные версии своих сервисов. Фото.

Как сообщает 9to5google, вице-президент Google по инженерии Павни Диванджи (Pavni Diwanji) заявила, что Google работает над версиями своих наиболее популярных продуктов для детей в возрасте до 12 лет. Речь идет о таких сервисах, как YouTube, Chrome и Google Поиск.

По словам Диванджи, у многих сотрудников компании, включая руководство и её саму, есть собственные дети. И именно это послужило главной мотивацией для Google, чтобы сделать её сервисы пригодными для использования маленькими детьми. В Маунтин-Вью хотели бы, чтобы подрастающее поколение не только было в безопасности, находясь в глобальной Сети, но и было создателями и пользователями технологий так же, как и взрослые.

Google запустит для детей специальные версии своих сервисов. Фото.

В настоящее время в штаб-квартире Google есть «Детская студия», где дети сотрудников могут «протестировать» ранние прототипы этих продуктов. Эта студия, к слову, показала, что у детей совершенно другие сценарии использования продуктов компании, чем у взрослых, когда они находятся в Интернет.

Сроков запуска «детских» версий популярных сервисов Google не имеет, но уточняет, что это не второстепенный проект и на работу над ним сотрудники тратят всё своё время. Кроме того, это только начало планов компании, касающихся детей.

Кстати, еще одним примером внимания компании к детям является ежегодный запуск Google Santa Tracker, помогающий поверить в новогоднюю или рождественскую сказку.

Теги
Лонгриды для вас
Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары

Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.

Читать далее
Что делать, если тормозит WhatsApp или Telegram

Мессенджеры могут зависать или терять соединение после переключения между разными типами интернет-доступа. Проблема частая, но, к счастью, решается быстро. Мы столкнулись с такой ситуацией и уже нашли способ, как все исправить. Делимся простой инструкцией с вами.

Читать далее
OnePlus 15 может стать самым дешевым флагманом. Компания откажется от всего лишнего

OnePlus готовит к выходу новый флагман OnePlus 15, и, судя по утечкам, компания решила изменить привычный путь развития. Если большинство брендов стремятся улучшить все характеристики — от камеры до экрана, что автоматически повышает цену устройства, то OnePlus, наоборот, собирается сделать фокус на производительности и удержать стоимость смартфона на более низком уровне. Получается, что компания возвращается к корнями снова готовится выпустить «убийцу флагманов»?

Читать далее
Новости партнеров