Как Instagram превращается в интернет-магазин

Некогда предназначенная исключительно для публикации фотографий соцсеть Instagram объявила о новых функциях, предназначенных для расширения возможностей своей популярной функции «Истории», которой ежедневно пользуются более 500 миллионов человек. Одна из этих функций доступна уже сейчас, а полноценное внедрение другой может занять некоторое время, чтобы пользователи привыкли к ней. Также в Instagram добавили новый способ для пользователей просматривать и покупать вещи, которые носят и рекламируют их кумиры.

Первой новой функцией для «Историй» является так называемый «Donation Sticker» (стикер для пожертвований), позволяющий тем, кто опубликовал историю, призывать своих подписчиков «донатить» их реальные деньги на что-либо. Все, что нужно сделать — это выбрать некоммерческую организацию, для которой они хотят собирать деньги — Instagram обещает, что все 100% собранных средств пойдут указанной организации — и прикрепить стикер к своей истории. Закрепивший стикер пользователь может отслеживать, кто сколько пожертвовал, перейдя в специальный раздел при помощи свайпа по экрану. На данный момент такой новый стикер доступен только в Соединенных Штатах.

Также в течение нескольких недель по всему миру в Instagram обновится интерфейс камеры. Ко всем функциям, включая текст, бумеранг и другие украшения, можно получить доступ с помощью нового колеса с иконками, на котором также расположилась кнопка спуска затвора. Ещё в приложении появится новый режим «Creature Mode», который позволяет обмениваться другим контентом, не включающим фотографии и видео — будь то текст, наклейки или другие подобные плагины.

Наконец, Instagram расширяет функциональность не только функции «Истории», но и обычной ленты с постами: знаменитости и различные медийные бренды в программе для создания компаний теперь могут помечать продукты в своих публикациях — эти продукты принадлежат брендам, которые участвуют в бета-тестировании «Instagram Checkout». Пользователи могут просто нажать на метку, посмотреть и изменить параметры продукта, а затем приобрести его, если они того пожелают.

Производители уже могли самостоятельно продвигать свои продукты, но, в отличие от популярных блогеров, они не всегда так тесно связаны с пользователями, чтобы максимально активно продавать свой товар.

В течение следующих нескольких недель 55 брендов и знаменитостей, включая Gigi Hadid, GQ, Kylie Jenner и Vogue, будут продвигать различные товары при помощи новых функций. Продукция для продвижения будет предоставлена брендами, участвующими в программе «Checkout», такими как Adidas, Michael Kors и Uniqlo.

Как вам такие нововведения в популярной соцсети?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
Системные обновления Google Play
Что такое системные обновления Google Play и где их взять

Говорят, что у Android всё просто ужасно с обновлениями. Но это не совсем так. Дело в том, что операционная система не виновата в том, что независимые производители отказываются адаптировать новые версии ОС для своих смартфонов. А, между тем, сама Google прикладывает все усилия для того, чтобы поддерживать устройства, работающие на базе Android, в актуальном состоянии. Помимо ежегодных обновлений операционной системы, поисковый гигант выпускает ежемесячные патчи безопасности и системные обновления Google Play, о которых вообще никто не слышал.

Читать далее
Huawei P40 Pro
Как мой смартфон Huawei обновляется после ужесточения санкций США

Несмотря на то что противостояние Huawei и США длится уже больше полутора лет, складывается такое ощущение, что оно не закончится никогда. Каждый раз, когда начинает казаться, что американцы наконец отстали от Huawei, и та начинает дышать полной грудью, они придумывают новые способы задавить её. Сначала Huawei просто лишили доступа к сервисам Google, затем её партнёрам пригрозили санкциями, если они не прекратят делать для неё фирменные процессоры, а потом случилось то, чего не ожидал вообще никто - ей запретили обновлять свои смартфоны. Как участник событий, рассказываю, что из этого вышло.

Читать далее
Телефон
Google поможет пользователям Android бороться со спам-звонками

Google, как любая другая компания, которая заинтересована в успешности своего продукта старается обеспечить ему какие-то особенные функции. Не обошлось без них и в Google Pixel. Среди таких функций в разное время были Google Камера и даже Google Phone. Теперь пришло время выпустить птичку из клетки и Google готова делиться своим детищем. Это уже хорошо само по себе, но в дополнение к этому приложение получит функцию ”проверенные звонки”, которое позволит вам эффективно бороться с нежелательными звонками. Остается только понимать, как это все будет работать и на какие смартфоны можно будет установить это приложение. Наслаждаться будем позже, а пока давайте посмотрим, о чем вообще речь.

Читать далее
1 комментарий Оставить свой
  1. Sergio Barbery

    Срамота

Новый комментарий