Как Instagram превращается в интернет-магазин

Некогда предназначенная исключительно для публикации фотографий соцсеть Instagram объявила о новых функциях, предназначенных для расширения возможностей своей популярной функции «Истории», которой ежедневно пользуются более 500 миллионов человек. Одна из этих функций доступна уже сейчас, а полноценное внедрение другой может занять некоторое время, чтобы пользователи привыкли к ней. Также в Instagram добавили новый способ для пользователей просматривать и покупать вещи, которые носят и рекламируют их кумиры.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Первой новой функцией для «Историй» является так называемый «Donation Sticker» (стикер для пожертвований), позволяющий тем, кто опубликовал историю, призывать своих подписчиков «донатить» их реальные деньги на что-либо. Все, что нужно сделать — это выбрать некоммерческую организацию, для которой они хотят собирать деньги — Instagram обещает, что все 100% собранных средств пойдут указанной организации — и прикрепить стикер к своей истории. Закрепивший стикер пользователь может отслеживать, кто сколько пожертвовал, перейдя в специальный раздел при помощи свайпа по экрану. На данный момент такой новый стикер доступен только в Соединенных Штатах.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Также в течение нескольких недель по всему миру в Instagram обновится интерфейс камеры. Ко всем функциям, включая текст, бумеранг и другие украшения, можно получить доступ с помощью нового колеса с иконками, на котором также расположилась кнопка спуска затвора. Ещё в приложении появится новый режим «Creature Mode», который позволяет обмениваться другим контентом, не включающим фотографии и видео — будь то текст, наклейки или другие подобные плагины.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Наконец, Instagram расширяет функциональность не только функции «Истории», но и обычной ленты с постами: знаменитости и различные медийные бренды в программе для создания компаний теперь могут помечать продукты в своих публикациях — эти продукты принадлежат брендам, которые участвуют в бета-тестировании «Instagram Checkout». Пользователи могут просто нажать на метку, посмотреть и изменить параметры продукта, а затем приобрести его, если они того пожелают.

Производители уже могли самостоятельно продвигать свои продукты, но, в отличие от популярных блогеров, они не всегда так тесно связаны с пользователями, чтобы максимально активно продавать свой товар.

В течение следующих нескольких недель 55 брендов и знаменитостей, включая Gigi Hadid, GQ, Kylie Jenner и Vogue, будут продвигать различные товары при помощи новых функций. Продукция для продвижения будет предоставлена брендами, участвующими в программе «Checkout», такими как Adidas, Michael Kors и Uniqlo.

Как вам такие нововведения в популярной соцсети?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
VK VIdeo
В VK Видео появилась платная подписка за 99 рублей. Эй, как вам не стыдно?

Что больше всего бесит, когда смотришь видео? Ну, конечно, реклама, которая вылезает в самый неподходящий момент. Только ты погрузился в контекст ролика, а тебе предлагают купить новый шампунь. Это кого угодно из себя выведет. Но ведь если твой сервис живет за счет рекламы, отключить ее было бы самоубийством. Поэтому YouTube в свое время запустил премиум-подписку, которая блокировала всю рекламу для тех, кто соглашался платить. А теперь то же самое решил сделать и VK со своим сервисом VK Video.

Читать далее
Что за приложение Gemini появилось на Android и как его удалить с телефона

Пользователи смартфонов периодически замечают, как на Андроиде появляются приложения. Причем происходит это совершенно случайно, то есть без санкции владельца. А в последнее время все чаще поступают жалобы на то, что появился Gemini на телефоне. Что это за приложение, является ли оно вирусным, и можно ли его удалить — ответы на все вопросы вы получите в нашем материале.

Читать далее
Google Maps получит обновление, чтобы сделать карты более удобными

Google продолжает совершенствовать свое картографическое приложение, делая его всё более удобным и функциональным. В последнее время компания активно внедряет новый подход к интерфейсу, основанный на использовании "листов" (sheets), и эта тенденция набирает обороты. Что-то подобное мы уже видели у других разработчиков, но для Google это действительно что-то новое.

Читать далее
Новости партнеров