Как Instagram превращается в интернет-магазин

Некогда предназначенная исключительно для публикации фотографий соцсеть Instagram объявила о новых функциях, предназначенных для расширения возможностей своей популярной функции «Истории», которой ежедневно пользуются более 500 миллионов человек. Одна из этих функций доступна уже сейчас, а полноценное внедрение другой может занять некоторое время, чтобы пользователи привыкли к ней. Также в Instagram добавили новый способ для пользователей просматривать и покупать вещи, которые носят и рекламируют их кумиры.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Первой новой функцией для «Историй» является так называемый «Donation Sticker» (стикер для пожертвований), позволяющий тем, кто опубликовал историю, призывать своих подписчиков «донатить» их реальные деньги на что-либо. Все, что нужно сделать — это выбрать некоммерческую организацию, для которой они хотят собирать деньги — Instagram обещает, что все 100% собранных средств пойдут указанной организации — и прикрепить стикер к своей истории. Закрепивший стикер пользователь может отслеживать, кто сколько пожертвовал, перейдя в специальный раздел при помощи свайпа по экрану. На данный момент такой новый стикер доступен только в Соединенных Штатах.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Также в течение нескольких недель по всему миру в Instagram обновится интерфейс камеры. Ко всем функциям, включая текст, бумеранг и другие украшения, можно получить доступ с помощью нового колеса с иконками, на котором также расположилась кнопка спуска затвора. Ещё в приложении появится новый режим «Creature Mode», который позволяет обмениваться другим контентом, не включающим фотографии и видео — будь то текст, наклейки или другие подобные плагины.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Наконец, Instagram расширяет функциональность не только функции «Истории», но и обычной ленты с постами: знаменитости и различные медийные бренды в программе для создания компаний теперь могут помечать продукты в своих публикациях — эти продукты принадлежат брендам, которые участвуют в бета-тестировании «Instagram Checkout». Пользователи могут просто нажать на метку, посмотреть и изменить параметры продукта, а затем приобрести его, если они того пожелают.

Производители уже могли самостоятельно продвигать свои продукты, но, в отличие от популярных блогеров, они не всегда так тесно связаны с пользователями, чтобы максимально активно продавать свой товар.

В течение следующих нескольких недель 55 брендов и знаменитостей, включая Gigi Hadid, GQ, Kylie Jenner и Vogue, будут продвигать различные товары при помощи новых функций. Продукция для продвижения будет предоставлена брендами, участвующими в программе «Checkout», такими как Adidas, Michael Kors и Uniqlo.

Как вам такие нововведения в популярной соцсети?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
5 обещанных функций, которые Google нагло вырезала из Android 16

Выпустив в начале недели стабильную версию Android 16, Google не в полной мере выполнила свои обещания. Так, в новой операционной системе не нашлось места важным функциям, которые позиционировались как ее составная часть на этапе бета-тестирования и активно раскручивались самой компанией. Их обещают добавить в течение года в рамках Pixel Drop. Но факт остается фактом: сейчас на Android 16 нет многих функций. Рассказываем, каких именно.

Читать далее
Лучшие игры для Android. От современных хитов, до переосмысления классики

Мир мобильных игр сегодня невероятно разнообразен. Каждый может найти что-то по душе — от расслабляющих приключений до напряжённых карточных баталий и динамичных шутеров. В этой подборке мы собрали лучшие современные игры для Android, которые выделяются оригинальностью, качеством исполнения и интересным геймплеем. Здесь вы найдёте как атмосферные исследования волшебных миров, так и захватывающие сражения, головоломки и даже современные интерпретации классических жанров. То, что надо для выходных.

Читать далее
Попробовал официальное приложение с нейросетью GigaChat от Сбера. Чем оно отличается от ChatGPT?

Российские нейросети стали появляться почти сразу же после релиза ChatGPT, и GigaChat от Сбера был одной из первых ласточек. Отечественный ИИ вышел еще 2 года назад, но изначально был доступен только ограниченному кругу пользователей и долгое время не имел собственного приложения. Недавно оно все-таки вышло, и теперь пользоваться GigaChat стало намного удобнее. Но насколько российская нейросеть конкурентоспособна на фоне западных аналогов?

Читать далее
Новости партнеров