Как Instagram превращается в интернет-магазин

Некогда предназначенная исключительно для публикации фотографий соцсеть Instagram объявила о новых функциях, предназначенных для расширения возможностей своей популярной функции «Истории», которой ежедневно пользуются более 500 миллионов человек. Одна из этих функций доступна уже сейчас, а полноценное внедрение другой может занять некоторое время, чтобы пользователи привыкли к ней. Также в Instagram добавили новый способ для пользователей просматривать и покупать вещи, которые носят и рекламируют их кумиры.

Первой новой функцией для «Историй» является так называемый «Donation Sticker» (стикер для пожертвований), позволяющий тем, кто опубликовал историю, призывать своих подписчиков «донатить» их реальные деньги на что-либо. Все, что нужно сделать — это выбрать некоммерческую организацию, для которой они хотят собирать деньги — Instagram обещает, что все 100% собранных средств пойдут указанной организации — и прикрепить стикер к своей истории. Закрепивший стикер пользователь может отслеживать, кто сколько пожертвовал, перейдя в специальный раздел при помощи свайпа по экрану. На данный момент такой новый стикер доступен только в Соединенных Штатах.

Также в течение нескольких недель по всему миру в Instagram обновится интерфейс камеры. Ко всем функциям, включая текст, бумеранг и другие украшения, можно получить доступ с помощью нового колеса с иконками, на котором также расположилась кнопка спуска затвора. Ещё в приложении появится новый режим «Creature Mode», который позволяет обмениваться другим контентом, не включающим фотографии и видео — будь то текст, наклейки или другие подобные плагины.

Наконец, Instagram расширяет функциональность не только функции «Истории», но и обычной ленты с постами: знаменитости и различные медийные бренды в программе для создания компаний теперь могут помечать продукты в своих публикациях — эти продукты принадлежат брендам, которые участвуют в бета-тестировании «Instagram Checkout». Пользователи могут просто нажать на метку, посмотреть и изменить параметры продукта, а затем приобрести его, если они того пожелают.

Производители уже могли самостоятельно продвигать свои продукты, но, в отличие от популярных блогеров, они не всегда так тесно связаны с пользователями, чтобы максимально активно продавать свой товар.

В течение следующих нескольких недель 55 брендов и знаменитостей, включая Gigi Hadid, GQ, Kylie Jenner и Vogue, будут продвигать различные товары при помощи новых функций. Продукция для продвижения будет предоставлена брендами, участвующими в программе «Checkout», такими как Adidas, Michael Kors и Uniqlo.

Как вам такие нововведения в популярной соцсети?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Читайте также
Какие данные пользователей Android может тайно собирать TikTok

Ох сколько было в последнее время сказано про TikTok. То скандалы с запретами на публикацию ”некрасивых людей”, но скандалы, связанные с пропагандой насилия или накручиванием рейтинга в Google Play. Теперь во многих странах говорят, что сервис собирает слишком много информации и угрожает национальной безопасности. Из самого свежего можно отметить попытки запрета в США и расследование во Франции. Теперь масла в огонь подливают журналисты, которые рассказывают, как еще TikTok следит за своими пользователями, уже в течение нескольких месяцев обходя правила Google Play. Как им это удается?

Читать далее
Как с помощью Android решать задачи по математике и не только

Думаю, всем доводилось слышать, что компьютеры – это машины, которые способны решать самые сложные задачи. Но это теперь я знаю, о каких задачах шла речь, а в детстве мне казалось, что можно подсунуть компьютеру задачку по математике и заставить его решать именно её. Правда, как это сделать, я не понимал и всячески пытался выяснить, чтобы не делать домашнее задание самому. Но, как вы поняли, сделать этого мне не удалось, а вот у современных детей такая возможность есть, и им для этого будет достаточного одного смартфона.

Читать далее
Как на Android подставить лицо на видео

Если вы думаете, что коронавирус стал главным трендом 2020-го года, вы крупно ошибаетесь. Как оказалось, куда более значимым событием – по крайней мере, для наших читателей – стала возможность смотреть животных в 3D. Именно статья с описанием того, как включить тигра в AR и другую фауну, стала лидером по количеству прочтений и принесла нам пятикратную выручку. Но поскольку мир не сошёлся клином только на 3D-животных из Google, мы нашли для вас другой, не менее интересный вариант позалипать со своим смартфоном. Это будет весело. Но для начала немного теории.

Читать далее

1 комментарий Оставить свой

  1. Sergio Barbery

    Срамота

Новый комментарий