Как Instagram превращается в интернет-магазин

Некогда предназначенная исключительно для публикации фотографий соцсеть Instagram объявила о новых функциях, предназначенных для расширения возможностей своей популярной функции «Истории», которой ежедневно пользуются более 500 миллионов человек. Одна из этих функций доступна уже сейчас, а полноценное внедрение другой может занять некоторое время, чтобы пользователи привыкли к ней. Также в Instagram добавили новый способ для пользователей просматривать и покупать вещи, которые носят и рекламируют их кумиры.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Первой новой функцией для «Историй» является так называемый «Donation Sticker» (стикер для пожертвований), позволяющий тем, кто опубликовал историю, призывать своих подписчиков «донатить» их реальные деньги на что-либо. Все, что нужно сделать — это выбрать некоммерческую организацию, для которой они хотят собирать деньги — Instagram обещает, что все 100% собранных средств пойдут указанной организации — и прикрепить стикер к своей истории. Закрепивший стикер пользователь может отслеживать, кто сколько пожертвовал, перейдя в специальный раздел при помощи свайпа по экрану. На данный момент такой новый стикер доступен только в Соединенных Штатах.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Также в течение нескольких недель по всему миру в Instagram обновится интерфейс камеры. Ко всем функциям, включая текст, бумеранг и другие украшения, можно получить доступ с помощью нового колеса с иконками, на котором также расположилась кнопка спуска затвора. Ещё в приложении появится новый режим «Creature Mode», который позволяет обмениваться другим контентом, не включающим фотографии и видео — будь то текст, наклейки или другие подобные плагины.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Наконец, Instagram расширяет функциональность не только функции «Истории», но и обычной ленты с постами: знаменитости и различные медийные бренды в программе для создания компаний теперь могут помечать продукты в своих публикациях — эти продукты принадлежат брендам, которые участвуют в бета-тестировании «Instagram Checkout». Пользователи могут просто нажать на метку, посмотреть и изменить параметры продукта, а затем приобрести его, если они того пожелают.

Производители уже могли самостоятельно продвигать свои продукты, но, в отличие от популярных блогеров, они не всегда так тесно связаны с пользователями, чтобы максимально активно продавать свой товар.

В течение следующих нескольких недель 55 брендов и знаменитостей, включая Gigi Hadid, GQ, Kylie Jenner и Vogue, будут продвигать различные товары при помощи новых функций. Продукция для продвижения будет предоставлена брендами, участвующими в программе «Checkout», такими как Adidas, Michael Kors и Uniqlo.

Как вам такие нововведения в популярной соцсети?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
В WhatsApp появится функция голосовых сообщений для пропущенных вызовов

WhatsApp продолжает активно развивать свою платформу, регулярно выпуская обновления для бета-тестеров. Недавно была представлена версия 2.25.23.21 для Android через программу Google Play Beta, которая включает интересную функцию записи голосовых сообщений при пропущенных звонках. И пусть сейчас это стало менее актуально после запрета звонков через мессенджер, это все равно довольно любопытно, ведь это говорит о том, что мессенджер в последнее врем начал очень активно развиваться и отошел от своей консервативной модели существования.

Читать далее
WhatsApp научился предупреждать пользователей о мошенниках во время демонстрации экрана

Компания Meta* объявила о новых мерах защиты пользователей WhatsApp от мошенников. Всё чаще злоумышленники выдают себя за сотрудников банков и служб поддержки, чтобы убедить человека поделиться экраном во время звонка. Так они получают доступ к конфиденциальной информации, включая банковские данные и коды подтверждения. Теперь WhatsApp будет автоматически предупреждать пользователей, если они пытаются включить демонстрацию экрана во время разговора с незнакомым контактом.

Читать далее
5 обещанных функций, которые Google нагло вырезала из Android 16

Выпустив в начале недели стабильную версию Android 16, Google не в полной мере выполнила свои обещания. Так, в новой операционной системе не нашлось места важным функциям, которые позиционировались как ее составная часть на этапе бета-тестирования и активно раскручивались самой компанией. Их обещают добавить в течение года в рамках Pixel Drop. Но факт остается фактом: сейчас на Android 16 нет многих функций. Рассказываем, каких именно.

Читать далее
Новости партнеров