Как Instagram превращается в интернет-магазин

Некогда предназначенная исключительно для публикации фотографий соцсеть Instagram объявила о новых функциях, предназначенных для расширения возможностей своей популярной функции «Истории», которой ежедневно пользуются более 500 миллионов человек. Одна из этих функций доступна уже сейчас, а полноценное внедрение другой может занять некоторое время, чтобы пользователи привыкли к ней. Также в Instagram добавили новый способ для пользователей просматривать и покупать вещи, которые носят и рекламируют их кумиры.

Первой новой функцией для «Историй» является так называемый «Donation Sticker» (стикер для пожертвований), позволяющий тем, кто опубликовал историю, призывать своих подписчиков «донатить» их реальные деньги на что-либо. Все, что нужно сделать — это выбрать некоммерческую организацию, для которой они хотят собирать деньги — Instagram обещает, что все 100% собранных средств пойдут указанной организации — и прикрепить стикер к своей истории. Закрепивший стикер пользователь может отслеживать, кто сколько пожертвовал, перейдя в специальный раздел при помощи свайпа по экрану. На данный момент такой новый стикер доступен только в Соединенных Штатах.

Также в течение нескольких недель по всему миру в Instagram обновится интерфейс камеры. Ко всем функциям, включая текст, бумеранг и другие украшения, можно получить доступ с помощью нового колеса с иконками, на котором также расположилась кнопка спуска затвора. Ещё в приложении появится новый режим «Creature Mode», который позволяет обмениваться другим контентом, не включающим фотографии и видео — будь то текст, наклейки или другие подобные плагины.

Наконец, Instagram расширяет функциональность не только функции «Истории», но и обычной ленты с постами: знаменитости и различные медийные бренды в программе для создания компаний теперь могут помечать продукты в своих публикациях — эти продукты принадлежат брендам, которые участвуют в бета-тестировании «Instagram Checkout». Пользователи могут просто нажать на метку, посмотреть и изменить параметры продукта, а затем приобрести его, если они того пожелают.

Производители уже могли самостоятельно продвигать свои продукты, но, в отличие от популярных блогеров, они не всегда так тесно связаны с пользователями, чтобы максимально активно продавать свой товар.

В течение следующих нескольких недель 55 брендов и знаменитостей, включая Gigi Hadid, GQ, Kylie Jenner и Vogue, будут продвигать различные товары при помощи новых функций. Продукция для продвижения будет предоставлена брендами, участвующими в программе «Checkout», такими как Adidas, Michael Kors и Uniqlo.

Как вам такие нововведения в популярной соцсети?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
Обновление Samsung
Samsung будет выпускать обновления безопасности для своих смартфонов 4 года

Обновления Android – штука чрезвычайно специфическая. Поскольку большинство производителей предпочитают их игнорировать, Google приходится самой выкручиваться из сложившейся ситуации и выпускать, помимо традиционных апдейтов, ещё и промежуточные патчи, направленные на исправления критических багов и расширение возможностей своей ОС. Однако есть на рынке одно исключение из правил, которое не только исправно адаптирует все обновления для своих смартфонов, выпуская их раньше Google, но и – страшно подумать – осознанно продлевает сроки поддержки. Речь, конечно, о Samsung.

Читать далее
Йога в домашних условиях с Android. Примеры приложений

Популярность занятий йогой периодически меняется. То все повально начинают изучать различные практики, то, как будто наигравшись в мир Востока, забывают об этом до лучших времен. Но все равно интерес к этому виду физической активности довольно высокий и люди интересуются с чего начать, как развиваться, кто поможет и что это вообще из себя представляет. Как и для любых занятий, в Google Play уже давно существует множество приложений. Я хочу рассказать о самых интересных из них и привести примеры того, что можно скачать уже сегодня, чтобы начать новую жизнь. Тем более, когда это делать, как не в начале года. Это же классика - в очередной раз начать все менять с 1 января.

Читать далее
Мультяшная аватарка
Как на Android сделать мультяшное фото

Помните, одно время были очень востребованы приложения для искусственного состаривания людей на фотографиях и видео? Их популярность была вызвана не самой концепцией, а высококачественной реализацией. Просто нейронные сети, на которые возлагалась обязанность состарить человека, выдавали настолько натуральный результат, что посмотреть на себя в старости хотелось буквально всем. Но ведь такой снимок не поставишь на аватарку, да и родственникам не отправишь – могут не понять. А вот мультяшную фотографию – запросто.

Читать далее
1 комментарий Оставить свой
  1. Sergio Barbery

    Срамота

Новый комментарий