Как Instagram превращается в интернет-магазин

Некогда предназначенная исключительно для публикации фотографий соцсеть Instagram объявила о новых функциях, предназначенных для расширения возможностей своей популярной функции «Истории», которой ежедневно пользуются более 500 миллионов человек. Одна из этих функций доступна уже сейчас, а полноценное внедрение другой может занять некоторое время, чтобы пользователи привыкли к ней. Также в Instagram добавили новый способ для пользователей просматривать и покупать вещи, которые носят и рекламируют их кумиры.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Первой новой функцией для «Историй» является так называемый «Donation Sticker» (стикер для пожертвований), позволяющий тем, кто опубликовал историю, призывать своих подписчиков «донатить» их реальные деньги на что-либо. Все, что нужно сделать — это выбрать некоммерческую организацию, для которой они хотят собирать деньги — Instagram обещает, что все 100% собранных средств пойдут указанной организации — и прикрепить стикер к своей истории. Закрепивший стикер пользователь может отслеживать, кто сколько пожертвовал, перейдя в специальный раздел при помощи свайпа по экрану. На данный момент такой новый стикер доступен только в Соединенных Штатах.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Также в течение нескольких недель по всему миру в Instagram обновится интерфейс камеры. Ко всем функциям, включая текст, бумеранг и другие украшения, можно получить доступ с помощью нового колеса с иконками, на котором также расположилась кнопка спуска затвора. Ещё в приложении появится новый режим «Creature Mode», который позволяет обмениваться другим контентом, не включающим фотографии и видео — будь то текст, наклейки или другие подобные плагины.

Как Instagram превращается в интернет-магазин. Фото.

Наконец, Instagram расширяет функциональность не только функции «Истории», но и обычной ленты с постами: знаменитости и различные медийные бренды в программе для создания компаний теперь могут помечать продукты в своих публикациях — эти продукты принадлежат брендам, которые участвуют в бета-тестировании «Instagram Checkout». Пользователи могут просто нажать на метку, посмотреть и изменить параметры продукта, а затем приобрести его, если они того пожелают.

Производители уже могли самостоятельно продвигать свои продукты, но, в отличие от популярных блогеров, они не всегда так тесно связаны с пользователями, чтобы максимально активно продавать свой товар.

В течение следующих нескольких недель 55 брендов и знаменитостей, включая Gigi Hadid, GQ, Kylie Jenner и Vogue, будут продвигать различные товары при помощи новых функций. Продукция для продвижения будет предоставлена брендами, участвующими в программе «Checkout», такими как Adidas, Michael Kors и Uniqlo.

Как вам такие нововведения в популярной соцсети?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Обзор Mech vs Aliens. Бесплатная игра про роботов без рекламы

Многим надоели игры вроде Genshin Impact и тому подобные с магией, эльфами и другими малореалистичными существами. Найти что-то взамен этого довольно сложно, но мы не так давно познакомились с Дмитрием Морозовым, который вместе с командой разработал игру, в которой вы сражаетесь за боевой отряд роботов. При этом управляете не одним роботом, а именно целым отрядом. На канале наших коллег из AppleInsider.ru мы выпустили большое интервью о том, как создаются мобильные игры и за какими из них будущее. Обязательно посмотрите, а пока рассмотрим более подробно саму игру.

Читать далее
На Android масштабно обновились сервисы Google. Что нового появилось в июне 2025 года

Google обновляет не только операционную систему, но и собственные сервисы, на которых завязана работа всех Android-смартфонов за исключением HUAWEI. К продуктам компании относятся как фирменные приложения, запускаемые с рабочего стола, так и скрытые программы, выполняющие важные функции в фоновом режиме. В июне разработчики выпустили десяток обновлений сервисов Google, и мы собрали их воедино, чтобы вы знали, как незаметно изменились ваши смартфоны и планшеты.

Читать далее
5 главных фишек обновления HyperOS 3 на Xiaomi

Несмотря на то, что оболочка HyperOS 3 до сих пор не представлена на глобальном рынке, ею уже активно пользуются жители Китая. Там она стала доступна еще в августе, и с тех пор у владельцев Xiaomi накопилось много впечатлений. Они говорят как достоинствах, так и о недостатках прошивки. Но мы решили собрать главные нововведения HyperOS 3, чтобы понять, к чему готовиться нам — пользователям глобальных версий Xiaomi.

Читать далее
Новости партнеров