Как Instagram превращается в интернет-магазин

Некогда предназначенная исключительно для публикации фотографий соцсеть Instagram объявила о новых функциях, предназначенных для расширения возможностей своей популярной функции «Истории», которой ежедневно пользуются более 500 миллионов человек. Одна из этих функций доступна уже сейчас, а полноценное внедрение другой может занять некоторое время, чтобы пользователи привыкли к ней. Также в Instagram добавили новый способ для пользователей просматривать и покупать вещи, которые носят и рекламируют их кумиры.

Первой новой функцией для «Историй» является так называемый «Donation Sticker» (стикер для пожертвований), позволяющий тем, кто опубликовал историю, призывать своих подписчиков «донатить» их реальные деньги на что-либо. Все, что нужно сделать — это выбрать некоммерческую организацию, для которой они хотят собирать деньги — Instagram обещает, что все 100% собранных средств пойдут указанной организации — и прикрепить стикер к своей истории. Закрепивший стикер пользователь может отслеживать, кто сколько пожертвовал, перейдя в специальный раздел при помощи свайпа по экрану. На данный момент такой новый стикер доступен только в Соединенных Штатах.

Также в течение нескольких недель по всему миру в Instagram обновится интерфейс камеры. Ко всем функциям, включая текст, бумеранг и другие украшения, можно получить доступ с помощью нового колеса с иконками, на котором также расположилась кнопка спуска затвора. Ещё в приложении появится новый режим «Creature Mode», который позволяет обмениваться другим контентом, не включающим фотографии и видео — будь то текст, наклейки или другие подобные плагины.

Наконец, Instagram расширяет функциональность не только функции «Истории», но и обычной ленты с постами: знаменитости и различные медийные бренды в программе для создания компаний теперь могут помечать продукты в своих публикациях — эти продукты принадлежат брендам, которые участвуют в бета-тестировании «Instagram Checkout». Пользователи могут просто нажать на метку, посмотреть и изменить параметры продукта, а затем приобрести его, если они того пожелают.

Производители уже могли самостоятельно продвигать свои продукты, но, в отличие от популярных блогеров, они не всегда так тесно связаны с пользователями, чтобы максимально активно продавать свой товар.

В течение следующих нескольких недель 55 брендов и знаменитостей, включая Gigi Hadid, GQ, Kylie Jenner и Vogue, будут продвигать различные товары при помощи новых функций. Продукция для продвижения будет предоставлена брендами, участвующими в программе «Checkout», такими как Adidas, Michael Kors и Uniqlo.

Как вам такие нововведения в популярной соцсети?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
Yandex
В России делают свой аналог App Store и Google Play для российских приложений

У Google Play, в отличие от App Store, масса альтернатив. Это и Amazon Appstore, и Galaxy Store, и AppGallery, и много чего ещё. Google не чинит препятствий разработчикам распространять свой софт через те каналы дистрибуции, через которые им хочется. Другое дело, что с точки зрения ассортимента конкурентов у Google Play по-прежнему нет, что логично, учитывая авторитетность Google. Несмотря на это, России было решено по крайней мере попытаться сделать свой собственный магазин приложений.

Читать далее
iMessage
Apple: iMessage для Android мог бы сильно нам навредить

Если вы спросите пользователей Android, чего им не хватает из того, что есть на iOS, скорее всего каждый второй назовёт сервисы Apple. Нет, речь не про iCloud или Apple Music – на Android есть куда более качественные и удобные аналоги. Речь о коммуникационных сервисах: iMessage и FaceTime. iMessage – потому что на Android никогда не было штатного сервиса обмена сообщениями, который бы работал бесплатно, а FaceTime – потому что Google Duo обеспечивает довольно посредственную картинку, независимо от скорости соединения. Но Apple всегда была против того, чтобы адаптировать свои службы для Android. Интересно, почему?

Читать далее
Календарь
Лучшие приложения для организации дня

Календари - полезные инструменты. Даже бумажные отлично подходят для запоминания дат, вывоза мусора и отслеживания семейных дней рождений. Одними из первых мобильных приложений были ежедневники и календари. Они используются и по сей день для тех же целей, что и их устаревшие бумажные предки. Удивительно, но технология, лежащая в основе календарей, за эти годы очень мало изменилась. Большинство приложений-календарей по-прежнему представляют из себя массивные ежедневники с функциями настройки. Тем не менее, среди них есть много отличных. Вот лучшие приложения-календари, которые помогут вам организовать работу!

Читать далее
1 комментарий
  1. Sergio Barbery

    Срамота

Новый комментарий