Мобильный Google Поиск обзавёлся новым дизайном

Сегодня компания Google объявила, что немного подправила внешний вид своего Google Поиска, по крайней мере, на мобильных устройствах. Поисковый гигант надеется, что новый дизайн значительно упростит быстрое определение источника информации при просмотре результатов поиска.

Самой большой и заметной частью нового дизайна стало добавление значков сайтов рядом с конкретными результатами поиска. Значки будут аналогичны тем, которые вы видите на вкладках браузера — они же обычно являются логотипом самого сайта. Добавление значков в Google Поиск призвано помочь пользователям быстро сориентироваться, куда они попадут, если нажмут на эту ссылку.

Вторым изменением в Google Поиске станет обновленное уведомление о содержании рекламы. Сейчас слово «реклама» отображается в зеленой рамке внизу результата. В новом дизайне на смену зелёной надписи в в рамке приходит жирная надпись чёрного цвета в самом верху поискового запроса. Google говорит, что так людям будет легче понять, какие ссылки в результатах поиска Google являются рекламными, а какие нет.

На изображениях ниже вы можете увидеть результаты поиска в новом дизайне. Слева показано, как они выглядят сейчас, а справа — как они будут выглядеть в ближайшее время:

Google заявляет, что эти новые дизайнерские решения появятся на мобильных устройствах в течение следующих нескольких дней. Предполагается также, что в скором времени редизайн появится и в настольных версиях Поиска.

Что думаете об этих, кажущихся на первый взгляд незначительными, изменениях? Вам легче было бы заметить, какие сайты являются рекламными в новом дизайне?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Читайте также
Почему Google должна убить Android Go

Думаю, вы успели обратить внимание, что производительность давно перестала быть определяющим критерием при выборе смартфона. Теперь, когда даже процессоры начального уровня демонстрируют более высокую вычислительную мощность, чем флагманы 3-4-летней давности, она перестала иметь хоть какое-то значение. Единственное, что хоть как-то интересует пользователей, - конечно, помимо камеры, - это объём оперативной памяти, который должен быть максимально большим. Поэтому довольно странно, что Google продолжает развивать проект Android Go, а производители поддерживают его выпуском новых совместимых аппаратов.

Читать далее
Google начала активную борьбу со взломами Android

Android всегда подкупал пользователей своей открытостью. В отличие от iOS, он никак не ограничивал их в стремлении изменить и подстроить интерфейс под себя. Поэтому до определённого момента считалось нормой купить смартфон на Android, получить рут-права и прошивать и перепрошивать его до одурения. Но, очевидно, Google не очень устраивало, что Android считают уделом бедноты и гиков, которых хлебом не корми, дай взломать и окирпичить новыми кастомами всё, что взламывается и окирпичивается. В результате компания объявила этой зловредной практике самую настоящую войну, которую ведёт до сих пор.

Читать далее
Как Apple сделала Google услугу, представив iOS 14

Заголовок этой статьи кому-то может показаться абсурдным, но это только на первый взгляд. На самом деле, действия компаний часто влияют на ее конкурентов и иногда это не просто какое-то легкое влияние. Часто оно буквально переворачивает все с ног на голову. В эти моменты как никогда лучше подходит фраза ”что не убивает - делает нас сильнее”. Впрочем такие повороты судьбы редкость, но просто помощь можно найти и в том, что твой конкурент представил новую прошивку для своих смартфонов. Давайте попробуем понять, как новая iOS 14 сможет помочь Android.

Читать далее

Новый комментарий