Мобильный Google Поиск обзавёлся новым дизайном

Сегодня компания Google объявила, что немного подправила внешний вид своего Google Поиска, по крайней мере, на мобильных устройствах. Поисковый гигант надеется, что новый дизайн значительно упростит быстрое определение источника информации при просмотре результатов поиска.

Мобильный Google Поиск обзавёлся новым дизайном. Фото.

Самой большой и заметной частью нового дизайна стало добавление значков сайтов рядом с конкретными результатами поиска. Значки будут аналогичны тем, которые вы видите на вкладках браузера — они же обычно являются логотипом самого сайта. Добавление значков в Google Поиск призвано помочь пользователям быстро сориентироваться, куда они попадут, если нажмут на эту ссылку.

Вторым изменением в Google Поиске станет обновленное уведомление о содержании рекламы. Сейчас слово «реклама» отображается в зеленой рамке внизу результата. В новом дизайне на смену зелёной надписи в в рамке приходит жирная надпись чёрного цвета в самом верху поискового запроса. Google говорит, что так людям будет легче понять, какие ссылки в результатах поиска Google являются рекламными, а какие нет.

На изображениях ниже вы можете увидеть результаты поиска в новом дизайне. Слева показано, как они выглядят сейчас, а справа — как они будут выглядеть в ближайшее время:

Мобильный Google Поиск обзавёлся новым дизайном. Фото.

Google заявляет, что эти новые дизайнерские решения появятся на мобильных устройствах в течение следующих нескольких дней. Предполагается также, что в скором времени редизайн появится и в настольных версиях Поиска.

Что думаете об этих, кажущихся на первый взгляд незначительными, изменениях? Вам легче было бы заметить, какие сайты являются рекламными в новом дизайне?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Кто не получит One UI 8. Samsung отказалась обновлять больше 100 смартфонов

После выпуска стабильной версии Android 16 для устройств Google на низком старте находятся и другие производители смартфонов, готовые в ближайшие месяцы объявить о релизе своих оболочек на базе свежей ОС. В частности, Samsung уже представила две бета-версии One UI 8 в рамках подготовки к обновлению нескольких десятков своих моделей. Но еще больше смартфонов и планшетов Galaxy останутся без новой оболочки и операционной системы. Рассказываем, кто не получит One UI 8.

Читать далее
5 главных фишек обновления HyperOS 3 на Xiaomi

Несмотря на то, что оболочка HyperOS 3 до сих пор не представлена на глобальном рынке, ею уже активно пользуются жители Китая. Там она стала доступна еще в августе, и с тех пор у владельцев Xiaomi накопилось много впечатлений. Они говорят как достоинствах, так и о недостатках прошивки. Но мы решили собрать главные нововведения HyperOS 3, чтобы понять, к чему готовиться нам — пользователям глобальных версий Xiaomi.

Читать далее
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта

На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.

Читать далее
Новости партнеров