Мобильный Google Поиск обзавёлся новым дизайном

Сегодня компания Google объявила, что немного подправила внешний вид своего Google Поиска, по крайней мере, на мобильных устройствах. Поисковый гигант надеется, что новый дизайн значительно упростит быстрое определение источника информации при просмотре результатов поиска.

Самой большой и заметной частью нового дизайна стало добавление значков сайтов рядом с конкретными результатами поиска. Значки будут аналогичны тем, которые вы видите на вкладках браузера — они же обычно являются логотипом самого сайта. Добавление значков в Google Поиск призвано помочь пользователям быстро сориентироваться, куда они попадут, если нажмут на эту ссылку.

Вторым изменением в Google Поиске станет обновленное уведомление о содержании рекламы. Сейчас слово «реклама» отображается в зеленой рамке внизу результата. В новом дизайне на смену зелёной надписи в в рамке приходит жирная надпись чёрного цвета в самом верху поискового запроса. Google говорит, что так людям будет легче понять, какие ссылки в результатах поиска Google являются рекламными, а какие нет.

На изображениях ниже вы можете увидеть результаты поиска в новом дизайне. Слева показано, как они выглядят сейчас, а справа — как они будут выглядеть в ближайшее время:

Google заявляет, что эти новые дизайнерские решения появятся на мобильных устройствах в течение следующих нескольких дней. Предполагается также, что в скором времени редизайн появится и в настольных версиях Поиска.

Что думаете об этих, кажущихся на первый взгляд незначительными, изменениях? Вам легче было бы заметить, какие сайты являются рекламными в новом дизайне?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Смартфоны Galaxy S10
Samsung будет обновлять по три года даже бюджетные смартфоны на Android

Я всегда любил говорить, что обновления на Android – это явление крайне необязательное, если не сказать эфемерное. Ведь, если посудить, то большинство смартфонов на базе этой платформе не обновляются вообще, так и покидая рынок на исходной версии ОС. Возьмите хотя бы Xiaomi, которая этим летом объявила о прекращении поддержки с десятка аппаратов, половине из которых нет ещё и года. А ведь это один из самых популярных производителей смартфонов на сегодняшний день, продукцию которого многие действительно превозносят. К счастью, далеко не все игроки рынка плевать хотели на своих клиентов.

Читать далее
Как Google Assistant помогает мне каждый день. Полезные команды

Я уже давно активно пользуюсь Google Ассистентом, а потому каждое обновление, которое расширяет его функциональные возможности, я принимаю очень близко к сердцу. Возможность вернуть деньги за ошибочно купленный софт, зачитывание вслух текста на открытых веб-страницах, голосовое управление интерфейсом в Google Chrome – всё это в своё время очень меня порадовало. Однако я прекрасно понимаю, что возвращать приложения в Google Play каждый день вам вряд ли придётся, поэтому решил составить подборку наиболее популярных вопросов, с которыми я обращаюсь к Ассистенту сам. Возможно, они окажутся полезны и вам.

Читать далее
Чем Android-смартфоны для разных стран отличаются друг от друга

Думаю, ни для кого не секрет, что версии даже одного и того же смартфона, предназначенные для разных стран, могут несколько отличаться друг от друга. Это совершенно стандартная практика, которая подчёркивает гибкость производителей, вынужденных подстраиваться под особенного каждого рынка в отдельности. Причём повод для внесения изменений может быть самый разный – от личных предпочтений пользователей и их финансовых возможностей до местных традиций и действующих законодательных ограничений, которым вынуждены подчиняться даже самые принципиальные бренды.

Читать далее

Новый комментарий