Новый формат шопинга — с Google

Благодаря одной из самых впечатляющих технологий Google пользователям стал доступен более современный подход к шопингу.

Шопинг

Широко известная в Великобритании розничная компания Argos, торгующая по каталогу, запустила новый сервис «голосового шопинга», позволяющий его пользователям резервировать продукты в местном магазине с использованием умной колонки Google Home, сообщает BBC.

Argos реализовала сервис голосового шопинга с Google Assistant

Argos реализовала сервис голосового шопинга с Google Assistant

Argos стала первой в Великобритании розничной компанией, предлагающей сервис для шопинга, основанный на платформе Google Assistant. Argos ощущает возрастающую конкуренцию со стороны онлайн-гиганта Amazon, предлагающего также собственные управляемые голосом колонки Echo. Хотя Amazon и продала миллионы устройств Echo, аналитики отмечают, что очень немногие люди используют их для покупки продуктов.

Глава Argos Джон Роджерс (John Rogers) отметил, что запуск нового сервиса является только первым шагом, но людям предстоит попробовать новинку и если она окажется удобна, то ее станут использовать.

После включения нового сервиса Argos, пользователи смогут попросить умную колонку Google Home проверить наличие товаров и зарезервировать их. Рассматриваемый сервис работает также и в Google Assistant на смартфонах. Впрочем, покупателям и далее потребуется каталог или веб-сайт розничной компании для поиска продуктов, которые им необходимы.

Мистер Роджерс отмечает, что компания до сих пор доставляет на дом миллионы каталогов, ведь каталог на кофейном столике — хорошая традиция, практически не воспроизводимая современными технологиями.

Argos принадлежит гигантской сети супермаркетов Sainsbury’s, которая и сама, в процессе расширения сервиса доставки своих товаров, также чувствует конкуренцию со стороны Amazon.

Мистер Роджерс отметил также, что Argos продала и тысячи устройств, базирующихся на голосовой технологии Alexa от Amazon, но розничная компания не располагает голосовым приложением для платформы Alexa. Впрочем, мистер Роджерс подчеркивает ведение компанией переговоров со всеми ведущими игроками рынка — Amazon, Google и Microsoft. Ведь речь пока идет всего лишь о первом тестировании новой возможности.

Обсудить, удобно ли будет покупать продукты с использованием голосового сервиса, читатели могут в Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
OnePlus Nord
Производители начали сокращать поддержку Android-смартфонов до одного года

Наверное, все знают, что срок программной поддержки Android-смартфонов, предусмотренный по умолчанию, составляет 2 года. Конечно, встречаются отклонения в ту или иную сторону, однако нормой остаётся именно двухлетняя поддержка. Другое дело, что, по мнению многих, этого откровенно мало. Ведь обидно покупать смартфон за тысячу долларов, осознавая, что всего через пару лет производитель о нём забудет и не выпустит для него ни одного патча безопасности. Поэтому среди пользователей стали ходить разговоры о том, что пора бы Google установить норму обновления смартфонов на Android на уровне 3-4 лет. Но такого, чтобы производители, наоборот, снизили сроки поддержки, не ждал никто.

Читать далее
Clubhouse
Официально: Clubhouse вышел на Android. Как установить

Вы ещё помните про Clubhouse? Ну, ту социальную сеть, где общаться нужно только голосом, собираясь в комнаты, да и то только на iOS. Думаю, вспомнили. Несмотря на то что она не предложила ничего революционного, искусственно ограниченная доступность на какое-то время сделала Clubhouse мега-популярной платформой. Из-за этого там даже зарегистрировались звёзды мировой величины, чем только добавили ей очков. Жаль только на Android Clubhouse оказался недоступен. Но теперь разработчики выпустили совместимую версию сервиса и в Google Play.

Читать далее
iCloud почта
Как пользоваться Почтой iCloud на Android

Смартфонами под управлением Android пользуются разные люди, в том числе те, у кого это не единственные устройства. Несмотря на кажущуюся неправдоподобность такого сочетания, у некоторых владельцев iPhone в арсенале всегда имеется аппарат на базе ОС от Google. Им приходится сложнее всего, потому что они не могут сделать выбор в пользу одной экосистемы и пользоваться только ей, а вынуждены совмещать. Но если с использованием собственных приложений Google на iOS вообще нет никаких проблем, то с доступом к сервисам Apple на Android дела обстоят откровенно так себе. Впрочем, выход есть всегда.

Читать далее
Новый комментарий