Новый сервис Mozilla расскажет, если ваш аккаунт был взломан

В эпоху всеобщей цифровизации практически не осталось тех, кто не доверяет Интернету полный набор сведений о себе. Здесь мы храним информацию о своих сбережениях, личную переписку, фотографии и даже историю покупок — словом, делаем все, чтобы спровоцировать злоумышленников заполучить данные наших аккаунтов. Сервис Firefox Monitor поможет вовремя узнать о том, что ваша учетная запись была взломана, чтобы своевременно предпринять все возможные меры по минимизации ущерба.

Новый сервис Mozilla расскажет, если ваш аккаунт был взломан. Фото.

Firefox Monitor представляет собой онлайн-сервис для отслеживания фактов взлома учетных записей. Он получает актуальную информацию из базы данных Have I Been Pwnd, но, в отличие от него позволяет зарегистрироваться, чтобы в случае компрометации учетных записей, узнать об этом максимально оперативно. Кроме того, бренд Mozilla, вероятно, вызовет у пользователей больше доверия, чем исходный сервис, а значит, сможет защитить от последствий взлома данные еще большего количества людей.

Новый сервис Mozilla расскажет, если ваш аккаунт был взломан. Фото.

Можно ли доверять Have I Been Pwnd

Ресурс Have I Been Pwnd, являющийся источником информации для Firefox Monitor, является разработкой именитого эксперта в области кибербезопасности Троя Ханта. Сервис обладает сведениями о более чем полумиллиарда взломанных паролей и учетных записей, которые получает в ходе анализа сторонних баз данных. Авторитетность HIBP уже признали разработчики менеджера паролей 1Password, объявившие об интеграции с ним зимой этого года.

Почему вы интересны хакерам

Каким бы защищенным ни был ваш пароль и какой бы крепкой ни была ваша уверенность в том, что ваша учетная запись не представляет интереса для злоумышленников, знайте, что вы ошибаетесь. Для хакеров нет разницы, кем вы работаете и сколько получаете в месяц. В подавляющем большинстве случаев взломы производятся путем массового подбора паролей для десятков и сотен аккаунтов, открывая интернет-преступникам доступ к вашим банковским счетам и личной переписке.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Как создать ключ доступа в Telegram, и почему это должен сделать каждый

В последнее время иностранные мессенджеры, к коим относится и Telegram, испытывают серьезные проблемы на территории России. Сначала Роскомнадзор де-факто заблокировал все виды звонков, а чуть позже, как сообщали СМИ, поручил операторам ограничить рассылку SMS. Из-за этого стало поступать много жалоб на то, что не приходит код Telegram, необходимый для входа в аккаунт. Разработчики мессенджера знают о проблеме, а потому внедряют альтернативные способы авторизации. Так, после недавнего обновления появилась возможность войти в Telegram через ключ доступа.

Читать далее
Почему Яндекс списывает деньги с карты, и как их вернуть

Сервисами Яндекса в той или иной степени пользуется почти каждый житель страны, и с учетом такой широкой аудитории российская компания готова похвастать огромными оборотами финансов. Но порой они, как говорится, проходят мимо кассы. Точнее — мимо пользователей, которые жалуются, что Яндекс списал деньги с карты, хотя никаких покупок не было. В последнее время проблема стала особенно частой, и о ней пишут целые треды в соцсетях. А мы разбираемся, почему Яндекс списывает деньги, и можно ли их вернуть.

Читать далее
Почему мессенджер MAX не спасет от мошенников, а станет их новым логовом

Роскомнадзор мотивировал свое решение о блокировке звонков в Telegram и WhatsApp тем, что иностранные мессенджеры стали рассадником мошенников и других преступников. А все потому, что их администрация не идет на контакт с российскими властями и не желает «приземляться». Альтернатива в лице приложения MAX преподносилась инициаторами создания национального мессенджера как панацея от злоумышленников, но увы: соотечественников «разводят» и здесь.

Читать далее
Новости партнеров