Обновленный Google Chrome начнет агрессивнее блокировать рекламу

Обновленный Google Chrome будет активнее бороться с рекламными объявлениями в Сети, начав более агрессивно ограничивать демонстрацию баннеров, нажатие на которые вызывает появление дополнительных окон. Это следует из материалов корпоративного блога разработчиков. Улучшенный механизм блокировки рекламы станет доступен пользователям фирменного веб-браузера поискового гиганта с выходом Chrome версии 71, чей релиз ожидается ближе к концу ноября — началу декабря 2018 года.

Обновленный Google Chrome начнет агрессивнее блокировать рекламу. Фото.

Фильтр баннерной рекламы будет работать менее разборчиво, чем хотелось бы. По словам разработчиков, специальные алгоритмы будут вести учет сайтов, демонстрирующих баннеры со скрытым механизмом открытия дополнительных окон, и вносить их в черный список ресурсов, где впредь будет блокироваться вся реклама вне зависимости от метода ее демонстрации. Таким образом Google рассчитывает побудить владельцев этих сайтов в дальнейшем прибегать только к добросовестному продвижению.

Чем опасна блокировка рекламы

Безусловно, внедрение механизма тотальной блокировки баннерной рекламы может серьезно подорвать экономику сайтов с многократным редиректом, которая в основном базируется исключительно на недобросовестной рекламе, а также навредить рекламодателям. Впрочем, Google надеется, создатели сайтов вовремя одумаются и прекратят использовать нечестные методы в продвижении тех или иных продуктов на своих площадках.

Google достаточно давно ведет борьбу с недобросовестной рекламой в интернете, развивая механизмы блокировки баннерных объявлений неподобающего содержания. Впрочем, поисковому гиганту по-прежнему не хватает смелости позволить пользователям мобильных устройств блокировать всю рекламу, которую они могут встретить в интернете, с использованием штатных либо сторонних расширений соответствующей функциональности.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Android 16
Как изменится Android 16 и когда ждать релиз обновления

Вот уже больше десяти лет новые версии Android стабильно появляются в конце лета или начале осени. Их запуск происходил так же стабильно, как смена времен года: сначала выходила версия для разработчиков, потом общедоступная бета и затем — релиз. Разработчики, производители смартфонов и обычные пользователи давно подстроились под этот цикл и не ждали никаких сюрпризов. Но в мире технологий нет ничего постоянного. Потому что теперь Google решила перевернуть привычный уклад в жизненном цикле обновлений Android, изменив график их выхода. А вот когда это произойдет и, самое главное, почему так рано — сейчас выясним.

Читать далее
Новая функция. Как Ultra HDR в Google Фото сделает ваши фотографии лучше

В последние годы Google активно развивает возможности фото- и видеосъёмки на Android, и одним из самых интересных нововведений стал формат Ultra HDR. Он был анонсирован вместе с Android 14 и позволяет захватывать и отображать изображения с расширенным динамическим диапазоном света и цвета. Итог — более яркие, насыщенные и реалистичные фотографии, особенно заметные на устройствах с поддержкой HDR-дисплеев. Но компания пошла дальше.

Читать далее
5 важных настроек One UI 8, которые нужно изменить сразу после обновления Samsung Galaxy

Samsung выпустила One UI 7 достаточно поздно, из-за чего ее выход наложился на релиз One UI 8. Последняя сейчас эксклюзивно доступна только на новейших Galaxy Z Fold 7 и Flip 7, пусть и в статусе бета-версии. Любопытно, что отличия между One UI 7 и One UI 8 хоть и минимальны, в них появилось несколько новых функций и настроек. Их нужно обязательно проверить после обновления телефона Samsung!

Читать далее
Новости партнеров