Обновленный Google Chrome начнет агрессивнее блокировать рекламу

Обновленный Google Chrome будет активнее бороться с рекламными объявлениями в Сети, начав более агрессивно ограничивать демонстрацию баннеров, нажатие на которые вызывает появление дополнительных окон. Это следует из материалов корпоративного блога разработчиков. Улучшенный механизм блокировки рекламы станет доступен пользователям фирменного веб-браузера поискового гиганта с выходом Chrome версии 71, чей релиз ожидается ближе к концу ноября — началу декабря 2018 года.

Обновленный Google Chrome начнет агрессивнее блокировать рекламу. Фото.

Фильтр баннерной рекламы будет работать менее разборчиво, чем хотелось бы. По словам разработчиков, специальные алгоритмы будут вести учет сайтов, демонстрирующих баннеры со скрытым механизмом открытия дополнительных окон, и вносить их в черный список ресурсов, где впредь будет блокироваться вся реклама вне зависимости от метода ее демонстрации. Таким образом Google рассчитывает побудить владельцев этих сайтов в дальнейшем прибегать только к добросовестному продвижению.

Чем опасна блокировка рекламы

Безусловно, внедрение механизма тотальной блокировки баннерной рекламы может серьезно подорвать экономику сайтов с многократным редиректом, которая в основном базируется исключительно на недобросовестной рекламе, а также навредить рекламодателям. Впрочем, Google надеется, создатели сайтов вовремя одумаются и прекратят использовать нечестные методы в продвижении тех или иных продуктов на своих площадках.

Google достаточно давно ведет борьбу с недобросовестной рекламой в интернете, развивая механизмы блокировки баннерных объявлений неподобающего содержания. Впрочем, поисковому гиганту по-прежнему не хватает смелости позволить пользователям мобильных устройств блокировать всю рекламу, которую они могут встретить в интернете, с использованием штатных либо сторонних расширений соответствующей функциональности.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Лонгриды для вас
Главная фишка планшета Redmi Pad 2, о которой все молчат. Этим он круче даже флагманов Xiaomi

Летом этого года Xiaomi выпустила, казалось бы, абсолютно проходной планшет Redmi Pad 2. Подумаешь: установили аккумулятор на 9000 мАч, впервые завезли на глобальный рынок 4G-версию да поставили процессор Helio G100, который хоть и справляется со всеми базовыми задачами, но совершенно не впечатляет геймеров. При этом ни в одном обзоре Redmi Pad 2, ни даже в пресс-релизе компании не говорится о главной фишке планшета, выделяющей его на фоне всех остальных Xiaomi.

Читать далее
Что умеет нейросеть Gemini бесплатно и для чего нужна подписка

Несмотря на то, что нейросеть Gemini, которая является встроенным компонентом Android, доступна всем владельцам смартфонов, ее бесплатная версия имеет целый ряд ограничений. Чтобы их снять, пользователь должен оформить подписку Google AI. Но стоит ли оно того? Сегодня ответим на этот вопрос, разобравшись в ограничениях бесплатной версии Gemini, а также возможностях платных функций.

Читать далее
4 эксклюзивные функции Android, которые завезли на Samsung Galaxy

На летней презентации Galaxy Unpacked 2025, где Samsung показывала свои очередные устройства, ее партнер — компания Google — представила несколько эксклюзивных функций Android, которые станут доступны владельцам корейских новинок. Ранее они не выходили за пределы экосистемы Pixel, а теперь становятся частью смартфонов и умных часов другого бренда. Все 4 функции базируются на искусственном интеллекте, делая каждое устройство Samsung более полезным и продуктивным.

Читать далее
Новости партнеров