Стало известно, зачем Google хочет отключить блокировщики рекламы для Chrome

Недавнее решение Google об ограничении работы большинства расширений для блокировки рекламы в Chrome, якобы направленное на борьбу с замедлением скорости загрузки страниц в браузере, имеет совершенно другую цель. Такой позиции придерживаются разработчики решений, которые подлежат блокировке. По их мнению, поисковый гигант рассчитывает убрать с рынка большую часть расширений, блокирующих рекламы, чтобы таким образом убрать препятствия для своего рекламного бизнеса.

Чтобы доказать, что блокировка рекламы не увеличивает время на исполнение браузером системных запросов, разработчики Cliqz провели собственное исследование. Они сопоставили время, которое Google Chrome требует на обработку запроса, и выявили, что при активных блокировщиках (в тесте приняли участие такие расширения, как Ghostery, uBlock Origin, Adblock Plus, Brave, DuckDuckGo) оно увеличивается меньше чем на 0,05 миллисекунд. Это предельно низкое значение, которое не удастся заметить обычному пользователю.

Почему Google запрещает блокировку рекламы

Запретив работу расширений для блокировки рекламы, Google освободит рынок для фирменного решения, внедрение которого запланировано на лето 2019 года. А поскольку собственный блокировщик поискового гиганта будет препятствовать отображению только баннеров-нарушителей, не трогая всю остальную рекламу, в компании рассчитывают увеличить доход своей рекламной платформы, которая немало пострадала от деятельности ПО для блокировки объявлений в прошлом.

Но куда интереснее не это, а то, как Google отреагировала на исследование разработчиков. Сначала в компании заявили, что ознакомились со сравнительной таблицей скорости обработки запросов и решили полностью отказаться от запланированных изменений в API браузера, направленных на ограничение работы блокировщиков рекламы. Однако через некоторое время из заявления, опубликованного одним из разработчиков проекта, были убраны упоминания об отказе от запланированных преобразований.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, с этим лучше не затягивать.

Теги
Читайте также
Google выпустила сразу два обновления для Android. Зачем так много?

Регулярность, с которой Google выпускает обновления для Android, с лихвой компенсируется перебоями в распространении. Ведь редкий смартфон сегодня получает их вовремя и в нужном количестве. В большинстве случаев апдейты либо добираются до аппаратов с большой задержкой, либо не добираются вообще. С Google здесь вроде бы взятки гладки – компания хоть и предоставляет производителям доступ к своей ОС, заставить их оптимизировать промежуточные патчи безопасности, как ни крути, не может. Видимо, поэтому было решено брать количеством.

Читать далее
Google Chrome жрёт батарею? Дождитесь следующего обновления

Сложно придумать более ресурсоёмкий браузер, чем Google Chrome. Поэтому в какой-то момент вокруг него даже стал формироваться своеобразный фольклор. Пользователи высмеивали жор оперативной памяти, зарядки и чрезмерную нагрузку на процессор, однако делали это как-то беззлобно, а даже с умилением. В конце концов, более удобного решения для веб-сёрфинга на рынке сегодня реально нет, что подтверждается колоссальной аудиторией. Но каким бы любимым ни был Chrome, понятное дело, что бесконечно выезжать на лояльности пользователей у Google не выйдет.

Читать далее
Крупное обновление WhatsApp и важная покупка Google: итоги недели

На этой неделе происходило непривычно много событий. Особенно заметно это было на фоне того, что творилось в последние недели. Нам показали крупное обновление WhatsApp с функциями, которых все давно ждали. Мы узнали о том, что Google совершила большую покупку, которая поможет ей в развитии продукта, с которым у нее пока не складывается. А еще на этой неделе выяснились некоторые, вызывающие сомнения с точки зрения закона, подробности взаимоотношений Apple и Google. В общем, поговорить есть о чем.

Читать далее

1 комментарий Оставить свой

  1. Viktor110270

    Бабули нужны.Вот и отключает.😉

Новый комментарий