Стало известно, зачем Google хочет отключить блокировщики рекламы для Chrome

Недавнее решение Google об ограничении работы большинства расширений для блокировки рекламы в Chrome, якобы направленное на борьбу с замедлением скорости загрузки страниц в браузере, имеет совершенно другую цель. Такой позиции придерживаются разработчики решений, которые подлежат блокировке. По их мнению, поисковый гигант рассчитывает убрать с рынка большую часть расширений, блокирующих рекламы, чтобы таким образом убрать препятствия для своего рекламного бизнеса.

Стало известно, зачем Google хочет отключить блокировщики рекламы для Chrome. Фото.

Чтобы доказать, что блокировка рекламы не увеличивает время на исполнение браузером системных запросов, разработчики Cliqz провели собственное исследование. Они сопоставили время, которое Google Chrome требует на обработку запроса, и выявили, что при активных блокировщиках (в тесте приняли участие такие расширения, как Ghostery, uBlock Origin, Adblock Plus, Brave, DuckDuckGo) оно увеличивается меньше чем на 0,05 миллисекунд. Это предельно низкое значение, которое не удастся заметить обычному пользователю.

Стало известно, зачем Google хочет отключить блокировщики рекламы для Chrome. Фото.

Почему Google запрещает блокировку рекламы

Запретив работу расширений для блокировки рекламы, Google освободит рынок для фирменного решения, внедрение которого запланировано на лето 2019 года. А поскольку собственный блокировщик поискового гиганта будет препятствовать отображению только баннеров-нарушителей, не трогая всю остальную рекламу, в компании рассчитывают увеличить доход своей рекламной платформы, которая немало пострадала от деятельности ПО для блокировки объявлений в прошлом.

Но куда интереснее не это, а то, как Google отреагировала на исследование разработчиков. Сначала в компании заявили, что ознакомились со сравнительной таблицей скорости обработки запросов и решили полностью отказаться от запланированных изменений в API браузера, направленных на ограничение работы блокировщиков рекламы. Однако через некоторое время из заявления, опубликованного одним из разработчиков проекта, были убраны упоминания об отказе от запланированных преобразований.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, с этим лучше не затягивать.

Теги
Лонгриды для вас
Правда ли, что Google читает ваши письма, чтобы обучать ИИ

Недавно по сети разлетелась история о том, что Gmail читает электронные письма и просматривает вложения ради обучения искусственного интеллекта. Произошло это очень быстро но, хотя формально все это звучит тревожно, реальная ситуация оказалась не такой однозначной. Чтобы понять, стоит ли переживать и надо ли что-то отключать, давайте спокойно разберемся, что на самом деле происходит.

Читать далее
Почему даже три камеры не сделают Google Pixel 10 настоящим флагманом

Благодаря открытости Google в отношении ранних анонсов, мы уже знаем, как будет выглядеть новая серия Pixel 10. Самое значительное обновление коснется базовой модели, которая впервые получит третий объектив камеры на задней панели. Это настолько важное улучшение, что делает Pixel 10 идеальным телефоном для большинства пользователей — теперь не будет привычного различия между Pro и обычной моделью. Однако стоит понимать: Pro и обычные модели Pixel остаются двумя разными устройствами. Даже если базовый вариант получает серьезное улучшение, это все еще не настоящее Pro-обновление. Google обязательно сохранит премиальность своего топового предложения, даже если разрыв в функциях сократится.

Читать далее
Что умеет нейросеть Gemini бесплатно и для чего нужна подписка

Несмотря на то, что нейросеть Gemini, которая является встроенным компонентом Android, доступна всем владельцам смартфонов, ее бесплатная версия имеет целый ряд ограничений. Чтобы их снять, пользователь должен оформить подписку Google AI. Но стоит ли оно того? Сегодня ответим на этот вопрос, разобравшись в ограничениях бесплатной версии Gemini, а также возможностях платных функций.

Читать далее
Новости партнеров