В Google Chrome для Android появится новая функция, которой лишат iOS-версию

Невзирая на идеологическое противостояние iOS и Android, все приложения, которые Google выпускала для этих операционных систем, всегда обладали сопоставимым набором функций. Таким образом поисковый гигант подчеркивал важность обеих платформ, не выражая своего предпочтения одной из них. Но, кажется, ситуация постепенно начинает меняться, и прямое тому доказательство – обновление, которое Google запланировала для Android-версии фирменного браузера Chrome.

Согласно данным официального блога разработчиков, Google готовится оснастить Chrome для Android механизмом защиты от атак типа drive-by download. Они состоят в автоматической загрузке вредоносных компонентов на устройство, которые впоследствии могут вести нежелательную деятельность, собирая данные о пользователе, а также совершая другие деструктивные действия. Как правило, такие атаки осуществляются в процессе демонстрации рекламных баннеров.

Блокировка рекламы в Chrome

По словам разработчиков, лишь очень небольшое количество рекламных объявлений требуют загрузки файлов. Поэтому нововведение не станет большой проблемой для рекламодателей. Другое дело — безопасность пользователей, которая после внедрения механизма защиты от drive-by download возрастет весьма ощутимо. Теперь, чтобы инициировать загрузку компонентов, придется нажать на сам баннер. Браузер воспримет это действие как согласие на скачивание и разрешит его.

Внедрить аналогичную функциональность в Google Chrome для iOS не получится из-за ограничений, накладываемых движком WebKit. Именно он лежит в основе iOS-версии браузера, обеспечивая его работоспособность. Впрочем, учитывая общий уровень защищенности мобильной ОС от Apple, отсутствие механизма блокировки атак drive-by download не должно стать большой проблемой для пользователей iOS, которые, очевидно, итак чувствуют себя в полной безопасности.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, если еще не.

Теги
Новости по теме
Лонгриды для вас
Android 12
Утечка показала самые большие изменения Android за последнее время

Поскольку конференция Google I/O все ближе и счет до ее начала уже идет на часы, утечки о том, что нам представят, уже достигли пика. Все просто - чем ближе к презентации, тем больше людей оказывается в курсе планов компании и тем сложнее контролировать удержание информации. А еще, чем ближе к мероприятию, тем больше сама компания старается подогревать к нему интерес. Ранее на этой неделе в Сеть просачивались материалы, связанные с тем, что вполне может быть новым Pixel 6. Теперь же у нас есть возможность посмотреть не просто на Android 12, который мы в том или ином виде уже видели, а на его самые серьезные внешние изменения. Ведь именно внешний вид это то, с чем имеет дело подавляющее большинство пользователей. Согласитесь, что многие другие изменения многие просто не заметят, а внешний вид - совсем другое дело.

Читать далее
Что больше всего бесит в поведении производителей телефонов

В прошлом году, одновременно с запуском серии Galaxy Note 20, Samsung объявила, что будет поддерживать программное обеспечение на большинстве своих телефонов в течение трех лет. Это было хорошей новостью, которая немного встряхнула всю индустрию, заставив производителей быстрее шевелить лапками в сторону такого же решения. По пути корейцев уже пошли OnePlus, Oppo, VIVO и даже Xiaomi. Правда, пока не во всех вышедших моделях. Все это очень хорошо, но есть кое-что, что сильно раздражает в поведении брендов, которое уже начало проявляться. Возможно, вам это тоже не нравится.

Читать далее
Магазин
Из-за коронавируса люди стали покупать телефоны по-другому

Что обычно вы делаете перед покупкой чего-то относительно дорогого? Наверняка, многие скажут, что изучают рынок, смотрят обзоры, ищут в Интернете отзывы и тому подобное. Угадал? Скорее всего, да, ведь подход к этому вопросу у всех одинаковый. Но что происходит дальше? Что случается между моментом принятия решения о покупке и тем, как заветный гаджет (или другая вещь) оказывается в руках. Ответить на этот вопрос попыталось известное аналитическое агентство, которые уже много раз делилось интересными результатами своего труда. Теперь мы знаем еще больше и и можем, посмотрев на себя, понять, насколько мы похожи или не похожи на других.

Читать далее
Новый комментарий