Флагманы Samsung могут удивить качеством камеры

Samsung хоть и не является очевидным лидером по качеству камеры, но продолжает входить в список компаний, чьи смартфоны по данному параметру выделяются на фоне остальных. Впрочем, было бы странно, если бы бренд номер один в мире имел проблемы с камерой. Однако быть в списке лучших корейцев явно не устраивает. Превосходство Huawei в качестве камеры заставило Samsung пойти на этот шаг. В этом материале мы узнаем, о каком шаге идёт речь.

Дело в том, что Samsung, если верить коллегам из phonearena, хочет купить израильскую компанию Corephotonics, которая была основана в 2012 году и привлекла 50 млн долларов инвестиций. Корейский гигант планирует приобрести её за 150-160 млн долларов. Израильская компания имеет в запасе 150 патентов, связанных с технологией оптического увеличения изображения камеры.

Наверняка многие из вас помнят технологию 5x-увеличения, которую впервые показала компания Oppo в рамках выставки MWC 2017. В этом году китайский гигант привезёт на MWC смартфон с 10x-зумом. Удалось добиться таких результатов благодаря сотрудничеству Oppo и Corephotonics. Впрочем, и это не предел. В White Paper компании описываются новейшие разработки, позволяющие реализовать 25x-оптический зум с помощью многокадровых технологий, склейки изображений и мульти-масштабирования.

Как же работает данная технология?

Основная идея заключается в использовании перископной конструкции, которая позволяет разместить объектив с большим фокусным расстоянием.

К чему это приведёт?

Покупка Corephotonics может разрушить планы Oppo и в то же время поможет Samsung в дальнейшем представить флагманские аппараты, основной фишкой которых станет оптическое увеличение, существенно превосходящее решения на рынке. В этом и заключается суть прогресса — крупные компании поглощают небольшие, предлагающие инновационные решения в различных отраслях.

Можете подписаться на нас в Telegram, мы публикуем там эксклюзивные материалы.

Источник

Теги
Читайте также
Почему люди до сих пор любят телефоны Samsung

Тройку лидеров рынка смартфонов мы все хорошо знаем. Есть, конечно, разные рейтинги и в них статистика ведется на основании разных данных, но в число лидеров всегда попадают такие компании, как Apple и Samsung. Третьим обитателем пьедестала почета становится то Huawei, то Xiaomi, но именно американцы и корейцы всегда в числе лидеров. Если с Apple все понятно, она создает отличный продукт, имеет огромную базу фанатов и большое влияние на рынке, то за счет чего ”выезжает” Samsung? Только качество смартфонов? Или есть и другие факторы успеха, которые влияют на продажи? Конечно, есть. Иначе бы они не находились так высоко.

Читать далее
iPhone SE 2020 оказался быстрее Galaxy S20 Ultra за 110 тысяч рублей

Несмотря на то что производители уже пару лет как пытаются убедить нас, что измерять топовоcть флагманских смартфонов следует не производительностью, а их фотографическими возможностями, для многих вычислительная мощность по-прежнему остаётся приоритетной. В принципе, это логично, ведь большинство всё равно ведёт съёмку в автоматическом режиме, не заморачиваясь даже с переключением объективов, не говоря уже о каких-то дополнительных настройках. А производительность – это всё-таки показатель перспективности аппарата, который позволит им ему дольше сохранять актуальность. От него-то и нужно отталкиваться при выборе нового устройства.

Читать далее
Пользователи массово жалуются на проблемы смартфонов Samsung

Смартфоны Samsung всегда считались одними из самых качественных и надёжных. Сказывался почтенный возраст бренда, колоссальные финансовые возможности, позволявшие вести научные исследования и собственные разработки, и доверие партнёров вроде Google, которая позволила Samsung выпустить первый Nexus. С течением времени качество продукции корейской компании практически не менялось, что тоже играло ей на руку, ведь удерживать планку много лет подряд, особенно, когда на тебя давят конкуренты, довольно сложно. Но, видимо, ничто не вечно.

Читать далее

1 комментарий Оставить свой

  1. Limurian

    Правильно делают. Это бизнес, побеждает сильнейший и Мы потребители в том числе.

Новый комментарий