Toshiba Canvio Connect II: не совсем обычный жесткий диск

Сейчас на рынке множество внешних жестких дисков, и ассортимент их достиг такого количества, что покупка зачастую превращается в лотерею, из которой не всегда можно выйти победителем (купленный диск выйдет из строя через пару месяцев, а менять его по гарантии — то еще дело). Поэтому если покупать жесткий диск, то сразу качественный — желательно, с защитой от внешних воздействий, поскольку данный тип накопителей очень не любит контакты с «твердыми поверхностями».

Небезызвестная компания Toshiba предлагает целую линейку жестких дисков на любой размер и кошелек, но поскольку мы работаем с большими объемами данных, сразу решили взять себе Canvio Connect II емкостью 1 ТБ. Что из этого вышло — сейчас расскажем.

Накопитель выполнен в стильном красном цвете (но есть и другие исполнения) и сразу впечатляет своим весом — за счет того, что производитель решил не заморачиваться с алюминиевым корпусом и задействовал пластик, жесткий диск получился практически невесомым. И, кстати, довольно компактным — чуть больше Galaxy S7. Размеры Canvio Connect II составляют 109 x 78 x 19,5 мм.

Поставляется жесткий диск в стильной коробке с большим «окном», через которое и можно рассмотреть, что же вы, собственно, покупаете. Помимо документации, в комплект положили кабель USB 3.0, правда длина его составляет всего 45 сантиметров.

Сам накопитель выполнен сразу из двух видов пластика — на лицевой части и торцах это красная глянцевая панель, а снизу красуется стильный матовый, дополненный четырьмя резиновыми ножками для устойчивости и противодействия скольжению. В правом верхнем углу размещен индикатор работоспособности, который загорается белым, если вы подключаете диск по USB 2.0, или синим, если задействуется протокол 3.0. Удобно.

Смотреть на жесткий диск можно долго, так как все детали действительно изготовлены качественно и подогнаны друг к другу, однако покупают такое устройство, как правило, не для того, чтобы глазеть, а чтобы хранить информацию. Разговор об этом начнем с краткого перечисления технических характеристик.

  • Объем накопителя — 1 ТБ
  • Скорость вращения — 5400 rpm
  • Объем буфера — 8 МБ
  • Форм-фактор — 2,5 дюйма
  • Вес — 165 г

Главный вопрос — сколько гигабайт доступно пользователю изначально? На удивление из 1 ТБ свободными оказались 999,91 ГБ — и это при том, что на диске хранятся установочные файлы некоторых приложений для Windows и OS X. Мы тестировали накопитель на Mac, поскольку эти компьютеры лучше подходят для видеомонтажа, а главной целью была работа с файлами с жесткого диска в режиме реального времени.

Кстати, о программном обеспечении на диске. Производитель «положил» туда образы программы для резервного копирования и удаленного доступа к файлам, а также драйвер для работы с файловой системой NTFS на Mac. Первая программа — NTI Backup Now EZ, используется для резервного копирования как всей системы, так и отдельных файлов и папок, правда доступна только для Windows (да и зачем она на Mac, когда есть Time Machine?).

Поэтому мы установили вторую — Pogoplug PC, тем более обладатели Toshiba Canvio Connect II имеют право на бесплатную лицензию.

Данное приложение позволяет получить удаленный доступ к выбранным папкам на вашем компьютере при подключении к Интернету. Причем доступ можно получить как через браузер на другом компьютере, так и с помощью приложения, которое доступно и на Android.

Покупателям жесткого диска бесплатно предоставляется 10 ГБ в облачном хранилище Pogoplug Cloud.

Не обошлось и без тестирования скоростей чтения и записи с помощью утилиты BlackMagic DiskSpeedTest — она в среднем показала 200 МБ/с на запись и 500 МБ/с на чтение при подключении по USB 3.0.

Но самое главное, пожалуй, — то, что диск оснащен датчиком удара. В экстренной ситуации головка жесткого диска будет переведена в безопасное положение для снижения риска повреждения накопителя и потери данных.

За свои деньги это очень хороший жесткий диск с расширенными возможностями и программным обеспечением, которого так не хватало несколько лет назад. Единственный минус — пожалуй, короткий кабель, но с этим можно смириться. Подробнее узнать о Toshiba Canvio Connect II можно по ссылке ниже.

Узнать больше о Toshiba Canvio Connect II

Теги
Читайте также
Как не пропускать уведомления на Android

Часто бывают ситуации, когда берешь телефон в руку и понимаешь, что на нем есть важное уведомление, которое ты ждал, но пропустил. Так бывает с мессенджерами, социальными сетями и электронной почтой. По факту с этим уже ничего не сделать, но можно заранее побеспокоиться о том, чтобы не пропускать уведомления. Дело в том, что Android старается как может и хочет уберечь нас от чрезмерного расхода аккумулятора. В итоге, часть приложений работает не так, как нам нужно, и мы получаем отсутствие уведомлений или прочей важной активности тогда, когда она нужна. С этим можно справиться. Даже не надо ничего серьезно менять в смартфоне.

Читать далее
Как со смартфона смотреть животных в 3D из Google

Несмотря на то что именно Apple первой объявила о своём желании развивать дополненную реальность, Google удалось заткнуть её за пояс. В то время как компания из Купертино занималась совершенствованием приложения «Линейка» и освоением технологии LIDAR, поисковый гигант просто взял и показал, что дополненная реальность действительно может быть полезной в быту. Отличный тому пример – возможность искать в Google трёхмерные изображения животных, размещать их прямо у себя в квартире, занимаясь изучением особенностей их внешности и повадок.

Читать далее
Почему я больше не куплю смартфоны Huawei

Я не часто покупаю новые смартфоны. Например, мой прошлый аппарат на Android прослужил мне более двух лет, а со дня покупки нынешнего вот-вот стукнет год. Постоянные читатели знают, что это Honor View 20, который достался мне по трейд-ину всего за 20 тысяч рублей. Причём достался, надо сказать, довольно спонтанно. Аккумулятор его предшественника приказал долго жить и мне срочно понадобилось что-то на замену. Ухудшение отношений между Huawei и США сделало китайской компании хороший пиар, и я запрыгнул в последний вагон уходящего поезда. Жаль, что больше ездить тем же маршрутом я уже не буду.

Читать далее

Новый комментарий