Управлять часами той же рукой, на которой они надеты, станет реально

  1. Темы
  2. Железо
AndroidInsider.ru

Производители методично убеждают нас в двух вещах: большие смартфоны — это классно, и чтобы это было по-настоящему удобно, нужны умные часы. Что ж, действительно, новомодные гаджеты для запястий могут избавить вас от нескольких лишних доставаний телефона. Но парадокс в том, что вам по-прежнему потребуются обе руки, чтобы управлять часами (ну или одна рука и нос). Впрочем, в наше время перемены приходят очень быстро. Вот, например, одно из возможных решений этой проблемы.

Управлять часами той же рукой, на которой они надеты, станет реально. Фото.

Сегодня нам доступны два варианта управления интерфейсом умных часов: физические кнопки и сенсорный экран. Слухи также говорят о том, что Samsung планирует представить смарт-часы с крутящимся безелем, который позволит пролистывать списки и даже масштабировать изображение. Но в любом случае все эти способы требуют занятости обеих рук, а это не лучший сценарий для устройства на запястье, которое, по идее, наоборот, должно освобождать «человеческие хватательные механизмы».

Именно в погоне за этой целью и родилось устройство The Aria, которое позволит пользователям управлять их Android Wear- или Pebble-часами с помощью жестов пальцев.

Физически Aria представляет собой небольшую скобу, которая крепится на ремешок часов и оттуда распознает пользовательские жесты. Благодаря этому, вторая рука пользователя может оставаться свободной.

К сожалению, The Aria не является готовым продуктом. 1 июня только планируется запустить краудфандинговую кампанию на Kickstarter. Но и это еще не все проблемы устройства.

Устройство для Pebble Time будет непосредственно подключаться к часам: таким образом оно не требует дополнительной установки Bluetooth-модуля или собственной батареи. Это позволило значительно снизить стоимость Pebble-версии Aria — хотя и ее собираются продавать по 69 долларов.

А вот с Android Wear всё сложнее: версии для устройств с этой операционной системой придется быть полностью автономной, поэтому и цена за нее составит целых 169 долларов.

К тому же совершенно неясно, как Aria будет влиять на удобство ношения, является ли оно водозащищенным и вообще насколько удачной в итоге получится реализация. Словом, успех сбора средств пока остаётся под значительным вопросом.

Но мы бы хотели обратить внимание на саму концепцию. Как вы считаете, стоит ли крупным игрокам перенять нечто подобное в свои будущие продукты?

По материалам TechCrunch

Теги
Лонгриды для вас
Может ли Apple догнать Android производителей. Что она выпустит в ближайшее время

По информации из различных, включая довольно авторитетные, источников, компания Apple планирует запустить несколько новых устройств в 2027 году. Среди них - два новых iPhone, включая складной смартфон и телефон с "преимущественно стеклянным, изогнутым" дизайном. Компания также работает над умными очками и настольным роботом. Про это говорят уже давно и некоторые прогнозы пока не сбылись, но есть много причин, чтобы через два года компания все же представила все эти гаджеты. Вот и давайте разберемся, может ли это повлиять на мир Android, или он будет продолжать развиваться параллельно.

Читать далее
Специалисты по ИИ массово бегут из Apple к Цукербергу

Современный рынок искусственного интеллекта превратился в настоящее поле битвы за таланты. Компании готовы тратить миллиарды долларов, чтобы заполучить лучших специалистов в области ИИ. Особенно ярко эта тенденция проявляется в противостоянии между Meta* и Apple, где первая компания активно переманивает ключевых экспертов у второй. Это не единичные случаи, что может говорит о наличии у купертиновцев какого-то плана или о том, что они теряют шансы на лидерство в этом направлении.

Читать далее
Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей

В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.

Читать далее
Новости партнеров