Займется ли Samsung производством автокомпонентов в «постсмартфонную эпоху»?

Показатели продаж смартфонов и телевизоров Samsung достаточно хороши, но компания испытывает нарастающую конкуренцию со стороны других топовых, а также развивающихся вендоров. И нет никакой гарантии того, что существующее положение вещей сохранится надолго. Поэтому технологический гигант, вероятно, уже начинает готовиться к «постсмартфонной эпохе». Новое сообщение не исключает вероятности того, что перспективным направлением компании является автомобильный рынок. Ведь технологии постепенно дешевеют — через три года сканер радужной оболочки может появится в смартфонах среднего класса.

Займется ли Samsung производством автокомпонентов в «постсмартфонную эпоху»? Фото.

Займется ли Samsung производством автокомпонентов в «постсмартфонную эпоху»? Фото.

Как сообщает The Korea Times, Samsung прекрасно осознает неопределенность будущего и осуществляет подготовку к «постсмартфонной эпохе». Более подробно тема усилий технологического гиганта по подготовке в будущему, в котором смартфоны и телевизоры станут менее выгодными направлениями бизнеса, чем сегодня, было рассказано в опубликованной ресурсом phonearena.com иллюстрированной заметке «If smartphone and TV profits dwindle, Samsung could turn to making car components».

Как сообщается, Samsung недавно заявила:

существуют предпосылки к тому, что поступления [от бизнесов смартфонов и телевизоров] будут замедляться и нет видимых путей изменить это

there’s a point when returns [in the smartphone and TV businesses] will slow and there’s no visible way to change that

Официальный представитель Samsung имел ввиду, что компании требуются перемены, которые состоят в том, что «обычные бизнес-модели» («conventional business models») «все в большей степени подвергается вызовам» («increasingly being challenged»).

В числе изменений, которые компания может произвести, для того, чтобы закрепить свое лидирующее положение и в будущем, может стать ее приход в автомобильную индустрию. По слухам, Samsung ведет переговоры о приобретении примерно за 3 миллиарда долларов США Magneti Marelli, производителя автомобильных компонентов, которым сейчас владеет Fiat Chrysler Automobiles.

Приход компании в бизнес автомобильных компонентов может помочь Samsung разнообразить ее источники дохода и, что еще важнее, привести бизнес компании в соответствие с тем, что характерно для других технологических гигантов — Google (которая создает самоходные автомобили) и Apple (которая, похоже, планирует выпустить свой автомобиль к 2020 году).

На сегодняшний день Samsung является весьма опытным производителем флэш-памяти, дисплеев, чипсетов и других сенсоров. По этой причине ее ноу-хау могут найти себе достойное применение и в автомобильной индустрии. К настоящему времени, разумеется, компания не подтвердила своих планов по приобретению Magneti Marelli или какой-либо другой компании-производителя автомобильных компонентов.

Интересно, что Вице-председатель Samsung Ли Джэен (Lee Jae-yong) весьма близок к автомобильной индустрии. Он входит в Совет Директоров Exor, холдинговой компании Fiat Chrysler Automobiles. Дополнительно сообщается, что он недавно обсуждал «несколько вопросов» («several issues») с людьми из группы Fiat и на постоянной основе обменивается мнениями с лидерами BMW, Ford или Toyota.

Другой интересный факт состоит в том, что Samsung обладает 19,9-процентной долей в Renault Samsung Motors (RSM), южнокорейском автомобильном вендоре. Разумеется, RSM в значительной степени предлагает ребрендированные и слегка модифицированные автомобили, производимые Renault (или Nissan в прошлом), поэтому он не является в полной мере производителем автомобилей.

Даже если Samsung приобретет Magneti Marelli, это не означает, что на дорогах вскоре появятся автомобили Samsung. Создается впечатление, что компания просто желает принимать участие в производстве автомобилей. А это совсем не то же самое, что заниматься их разработкой и осуществлять их продажи.

Ранее дисплей Samsung Galaxy Note 7 был признан лучшим на рынке. Этот фаблет стал новым развитием линейки продуктов технологического гиганта с весьма интересной историей. Компания запустила поощрительную программу привлечения новых пользователей Samsung Pay.

Является ли рынок автомобильных компонентов с цифровой основой наилучшим направлением, в котором усилия могут быть сосредоточены после того, как смартфоны перестанут быть основным технологическим трендом?

Теги
Лонгриды для вас
Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию

Современный рекламный бизнес переживает настоящую революцию благодаря искусственному интеллекту, что вызывает серьёзное беспокойство инвесторов по всему миру. По сообщениям ведущих мировых изданий и представителей индустрии, внедрение генеративных нейросетей и новых цифровых алгоритмов ставит под угрозу привычное устройство отрасли. А ведь ведь такие системы, по сути, только появились и только начинают развиваться. Поэтому нас действительно ждут большие перемены, которые могут понравиться не всем.

Читать далее
Samsung скопирует элементы iOS26 в новой версии One UI 8.5

Samsung уже работает над обновлением One UI 8.5, которое должно появиться вместе с серией Galaxy S26 в начале следующего года. Утечки показывают, что корейский гигант активно заимствует дизайнерские решения из iOS 26, создавая более современный и привлекательный интерфейс для своих устройств. Уже догадались, что именно скопировала корейская компания у американской?

Читать далее
10 необычных Android-приложений, которые должен установить себе каждый

Среди множества привычных приложений, мессенджеров, браузеров и навигаторов часто остаются незамеченными странные и необычные утилиты. Причем именно такие приложения обычно удивляют сильнее, чем какие-нибудь нейросети или генераторы коллажей. Вот подборка полезных приложений, о которых вы точно еще не знали.

Читать далее
Новости партнеров