Публиковать 283 фотографии из отпуска в Египте в альбоме «ВКонтактика» больше не комильфо. Теперь у вас для этого есть «Инстаграм» — не одной Ане Седоковой постить-то! Но рано или поздно любой закоренелый инстаграмщик сталкивается с дилеммой: все в ленте из еды, детей, котиков и едва прикрытых женских молочных желез становится пресным. Ни смотреть ничего не хочется, ни выкладывать… Как бороться с недугом — прямо под катом.
«Я хочу новый смартфон». Как часто вы ловите себя на подобной мысли? Если чаще, чем мужчина думает о… футболе, то наверняка у вас есть свои фавориты для ожидания, например, кто-то из тех, кого мы ждем весной. И возможно, что вы, как и многие, заинтригованы темной лошадкой OnePlus. Тогда скорее отправляйтесь под кат за новыми подробностями об этом смартфоне.
Некоторое время назад мы ознакомились с детальной характеристикой наиболее распространенных типов технологических фанбоев. Как бы предсказуемо это ни было, но на первом месте вышеупомянутого рейтинга оказались владельцы девайсов с эмблемой яблочка на задней крышке, которые хорошо известны своей чрезмерной любовью ко всему, что было создано в Купертино. Впрочем, абсолютно очевидно, что верные поклонники есть и среди любителей устройств под управлением Android. Какие из них отметились в большей мере? Давайте узнаем.
Начало 2014 года ознаменовалось чуть ли не перерождением компании HTC. Согласно заявлению председателя совета директоров Шер Вонг, отныне тайваньский бренд будет смотреть по-новому не только на разрабатываемые девайсы, но и на маркетинговую стратегию. Плоды изменения последней мы уже, кстати, видели. Это, к примеру, и замечательные видеоролики о возможностях преемника смартфона One, и насмешки над компанией Samsung и её фаблетом Galaxy Note в частности. Однако на этом история не заканчивается. Некоторое время назад представители компании опубликовали собственную версию истории портативных музыкальных проигрывателей, в которой грядущий флагман HTC удостоился отдельного места.
Допрыгнуть до высокой планки «идеальности» регулярно пытаются все кому не лень: каждый новый Galaxy, Nexus, LG, Sony, Huawei… перечислять можно бесконечно. Все, до чего додумались инженеры-разработчики, подается заботливыми маркетологами как «самое вкусное»: отверстия в задней панели — перфорации, чтобы обеспечить большую эргономичность, кнопки регулировки громкости и блокировки на спинке телефона — удобнее держать устройство при разговоре, не емкий аккумулятор — зато корпус какой тоненький! Всему на свете найдется объяснение, только бы вы отдали месячную зарплату (а иногда и больше) за новенький аппарат. Но как сделать то, что понравится всем?
На протяжении длительного периода времени в Сети блуждает слух об улучшенной версии нынешнего флагмана Galaxy S5. Характеристики представителю таинственной линейки F прочат прямо-таки сказочные. Речь заходила и о 2К-дисплее, и о восьмиядерном процессоре, и даже о внедрении алмазоподобного вещества в поверхность смартфона. Иными словами, подобная идея действительно заинтересовала пользователей. Но реальна ли она? Деталями о некоторых продуктах ближайшего будущего поделился президент компании Джонг-Кьюн Шин.
Недавно мы рассказывали вам, как с помощью мобильного помощника можно смотреть спортивные трансляции. А что зачастую хочется после просмотра зрелищного матча? Ну, кроме еще одного бокальчика пенистого. Конечно, хочется ощутить вкус победы на собственной шкуре! И здесь нам тоже может помочь устройство на Android.
В южнокорейской компании Samsung трудятся гениальные маркетологи, и с этим трудно поспорить. Доказательством тому являются не только огромные суммы, регулярно расходуемые на рекламу, но и продуманные пиар-акции. Наиболее удачным примером последних является недавно сделанное селфи на церемонии награждения премии Оскар, запись с которым стала наиболее популярной в истории Твиттера. Запечатлившим кадр смартфон, напомним, был фаблет Galaxy Note 3. Казалось бы, всё проделано удачно, и продажи устройства будут уверенно взбираться вверх. Но не тут-то было. О своём неудачном опыте использования смартфона публично рассказал один из лучших баскетболистов мира — Леброн Джеймс. В чём же проблема?
Как мы помним, Google предстоит судебная тяжба из-за возможности покупки внутри приложения без запроса пароля. Широким кругам об этом стало известно буквально на днях, и уже сегодня Google Play начнет получать первое за последние три месяца обновление. Так что же новенького?
DynamicNotifications — это приложение, которое позволит вам получать уведомления и просматривать их прямо на вашем экране блокировки. Кроме этого, приложение DynamicNotifications даст вам возможность очень гибко настроить и кастомизировать этот самый экран блокировки.
Если закрыть глаза и попробовать представить себе Google, словно литературного персонажа во время чтения книги, то что всплывет в вашем воображении? Передо мной возникает образ Робин Гуда, ведь компания славна своими талантами предоставлять конкурентоспособные товары и услуги по демократическим ценам, не зря ее еще зовут корпорацией добра. Вот и зеленое трико ей явно к лицу.
Технологии все глубже и глубже проникают в нашу жизнь, создавая неразрывные связи между человеком и его устройствами. Сначала смартфон, затем умный дом, теперь, похоже, дело дошло до автомобиля. Оно и понятно, рынок охватывает все наши места обитания. По дорогам, в частности, ездит более 1 миллиарда автомобилей, в которых люди проводят достаточно много времени. Так почему бы не сделать это пребывание более удобным за счет мобильных технологий?
Порой в силу наивности или банального незнания любители смартфонов приписывают последним удивительные и слегка нелепые свойства. К примеру, широкую распространенность обрели теории о негативном влиянии смартфонов на человеческое здоровье, о водозащите девайсов с iOS 7 и даже о считывании гаджетами местоположения их владельцев при помощи беспроводных сетей. И если с опровержениями двух первых предположений мы уже знакомы, то с последним дела обстоят несколько иначе. Дело в том, что смартфоны, подключенные к Wi-Fi-сетям, действительно знают, где вы находитесь. Как это происходит? Давайте разбираться.