Вы считаете себя зависимым от своего смартфона? Думаю, большинство ответит на этот вопрос отрицательно. Чисто технически они будут правы, ведь притягивает к себе не устройство как таковое, а то, что в нём скрыто: социальные сети, мессенджеры, игры и много чего ещё. Именно они формируют нашу зависимость и вынуждают каждую свободную минуту тянуться к заветному аппарату, являющемуся окном в мир сетевых удовольствий. Однако Google решила, что это настоящая проблема, с которой нужно бороться отнюдь не виртуальными методами.
Зачем в смартфоне нужен NFC-модуль? Конечно же, для того, чтобы пользоваться сервисами бесконтактной оплаты. На сегодня именно она является одной из тех функций, которые, по мнению большинства пользователей, должны поставляться со смартфоном по умолчанию. У аппарата может не быть разъёма для наушникв, фронтальной камеры, а сам он может быть выполнен из бутылочного пластика — плевать. Но если у него нет NFC и поддержки Google Pay, многие просто откажутся от его покупки, ведь тогда у них не будет возможности щегольнуть своей продвинутостью на кассе. А что, если я скажу вам, что Google Pay — это небезопасно и неудобно?
Кажется, что эра кнопочных телефонов и так популярных в начале 2000-х годов раскладушек безнадежно прошла. Однако это далеко не так. Тут как со знаменитым сусликом. Даже если ты его не видишь — он все равно есть. Мы имеем в виду тот факт, что во многом «классический» формат устройств до сих пор популярен и пользуется большим спросом на мировой арене. При этом даже таким устройствам нужны современные технологии. И не так давно две крупные компании — Nokia и Alcatel приступили к производству телефонов-раскладушек с поддержкой Google Ассистента и другими интересными особенностями.
Call of Duty для мобильных устройств была выпущена чуть больше недели назад, а именно 1 октября и невероятно быстро набрала популярность. За первые 24 часа у игры уже было более, чем 20 миллионов установок по всему миру. А таким похвастаться может даже не каждый «большой» проект с консолей или ПК. Что уж говорить о мобильных платформах. Проект, хоть и заточен под сенсорное управление и использование на небольших гаджетах, вполне неплохо выглядит и играется и на больших экранах вроде монитора персонального компьютера. Но кто-то скажет, что официально он там не выходил. Да, но это не мешает нам запустить свежий хит на домашнем устройстве. И в этом нет ничего противозаконного.
Если вы следите за миром мобильных технологий (а лучший способ это делать — быть подписанным на наш Телеграм-канал), то вы должны знать, что у компании Google есть масса наработок, которые они тестируют какое-то время, а затем применяют (или не применят) в своих продуктах. Одним из таких проектов является Project Soli, первые упоминания о котором можно найти аж в 2015 году. Он призван произвести революцию в сфере взаимодействия пользователя с телефоном и появится в грядущем Pixel 4. Но так ли Project Soli хорош на самом деле?
В Google Play Store нет недостатка в приложениях для редактирования видео при помощи смартфона. Но большинство из них добавляют водяной знак в финальные видеоматериалы, нещадно сжимают итоговую версию, устанавливают ограничение на размер или продолжительность ролика и так далее. Но есть среди этого вороха программ и такие, которые позволят вам редактировать видео без особых проблем и не попросят для этого ни копейки.
На прошлой неделе произошло то, чего многие ждали ещё во времена Lumia 950, а то и раньше. Компания Microsoft, наконец, продемонстрировала свой складной смартфон-книжку с двумя экранами публике. Но при всей технологичности гаджета в глаза бросалось не аппаратное оснащение устройства, а его программное обеспечение. Многие ждали, что «SurfacePhone» будет работать на некоем симбиозе десктопной и мобильной Windows, созданной для нового класса устройств, или же получит какую-нибудь надстройку от спецов из Редмонда. Оказалось, всё немного иначе: Microsoft будет делать смартфоны на Android.
Если вы думаете, что представить новый продукт публике, а потом на несколько лет забыть про него вообще умеет только Apple, вы ошибаетесь. Для Google это тоже совершенно обычная практика. Во всяком случае, в компании не видят ничего предосудительного в том, чтобы больше чем год не вспоминать об обещанных новинках, никак не комментируя сроки их выхода, а потом как бы между прочим выпустить их в свет. Но если у Apple задержки бывают характерны только для революционных продуктов вроде HomePod и AirPower, то у Google чаще всего это новинки, носящие исключительно программный характер, например, режим окрашивания чёрно-белых фотографий в Google Фото.
Несмотря на то что фрагментация является для Android своего рода оберегом от хакерских атак, она же оказывается самой большой проблемой платформы, которая мешает ей развиваться. Отсутствие чётких требований к производителям со стороны Google привело к тому, что многие из них адаптируют даже ежемесячные обновления безопасности для своих смартфонов только спустя несколько месяцев после их выхода, не говоря уже о новых версиях Android. В результате большая часть смартфонов, доступных на рынке, вынуждены работать на базе устаревших сборок ОС. К счастью, Google наконец-то решила с этим бороться.
Инженеры с сайта iFixit обожают разбирать новые устройства, а затем давать им рейтинг ремонтопригодности. Ещё весной, когда Samsung чуть было не выпустила «сырой», недоработанный смартфон со складным экраном на рынок, ребята, получив от производителя своей экземпляр для обзора, немедля его разобрали, после чего пришли к неутешительным выводам: аппарат очень хрупкий, его конструкция крайне ненадёжна, поэтому смартфон практически не подлежит ремонту. После публикации материала представители Samsung связались с техно-гиками и попросили их убрать материал с сайта, после чего отозвали назад все разосланные журналистам устройства.
Вот оно, будущее игровой индустрии! Медленно, но верно оно наступает, а мы с вами становимся его свидетелями. Ещё год назад помыслить о том, что какие-то там смартфоны смогут выступать в качестве устройства приёма сигнала с консоли, позволяя пользователю играть в игры с PS4 при помощи любого гаджета на Android, было нельзя и помыслить! А уже сейчас компания Sony просто берёт и выкладывает в Google Play приложение, которое для этого и предназначено.
Несмотря на то что для многих производительность уже перестала быть определяющим фактором при выборе нового смартфона, это не помешало появлению нового класса устройств, получивших название игровых. В отличие от обычных флагманов, игровые смартфоны отличает не только передовой процессор и большой объём оперативки, но и ёмкий аккумулятор, а иногда — даже активное охлаждение, сдобренное вызывающей внешностью. Другое дело, что официально игровых смартфонов как таковых не существует, а именовать их так придумали их же производители, чтобы привлечь внимание публики. Но вскоре всё изменится.
Сегодня без смартфона уже не обойтись. И всем всегда нужно быть на связи. В том числе и детям. Но какой смартфон выбрать? Гаджет должен быть функциональным, довольно современным и при этом не дорогим, чтобы его было, что называется, «не жалко» в том случае, если ребенок вдруг его сломает или потеряет. Именно о таких аппаратах мы сегодня и хотели бы с вами поговорить.
С выходом Android 10, Google внесла множество изменений в свою популярную мобильную операционную систему. Помимо навигации при помощи жестов, темной темы, изменения в системе уведомлений и еще кучи вещей, поработали специалисты поискового гиганта и над конфиденциальностью, сделав пребывание в интернете еще более безопасным, чем раньше. Это особенно актуально ввиду того, что на компанию регулярно обрушивался шквал критики именно из-за политики конфиденциальности. И о нововведениях, связанных с историей работы с сервисами Google сейчас и пойдет речь.
Google буквально совсем недавно запустила сервис по подписке на мобильные игры и приложения под названием Google Play Pass. Но ограничиваться лишь мобильным геймингом компания явно не собирается. В ноябре этого года стартует другой крайне любопытный проект — Google Stadia. Это не просто сервис по подписке на игры. Google Stadia — это платформа облачного гейминга, которая позволит играть на чем угодно, лишь бы у вас было подключение к интернету.
Можно ли назвать современные операционные системы безопасными? В какой-то степени да. Пользователи ПК и мобильных устройство ежедневно применяют их не только для развлечений, но и используют для работы, обмениваясь конфиденциальными данными, совершая мобильные платежи. Кажется, что всё просто замечательно, но как минимум раз в полгода исследователи безопасности сообщают об очередной выявленной ими прорехе, которую удалось залатать. Или не удалось, как, например, в этот раз.
Современные смартфоны по качеству своих камер уже вплотную приблизились к дорогим полноценным фотоаппаратам. Однако же одной лишь камеры с кучей мегапикселей недостаточно для того, чтобы делать качественные снимки. И зачастую пользователи допускают досадные ошибки, которые не позволяют использовать преимущества мобильной камеры на 100%. Давайте же разберем самые распространенные ошибки, которые делают ваши фотографии хуже. Ну а если вдруг вы знаете какие-то лайфхаки для улучшения качества снимков — поделитесь ими в нашем чате в Телеграм после прочтения статьи.
Пользователи — существа настолько же привередливые, насколько и противоречивые. В их головах вполне могут уживаться по две сущности, требования которых зачастую носят взаимоисключающий характер. Всё это отражается на производителях, которые зачастую, чтобы угодить пользователям, тоже начинают противоречить сами себе. Взять хотя бы Google, которая сначала занималась тем, что обеспечивала полную свободу своим пользователям, а потом неожиданно решила закрутить гайки и начать заниматься их безопасностью.
После того как на Android-смартфонах появилась биометрическая идентификация, многие из нас совершенно забыли о существовании экрана блокировки. Если раньше от нас требовалось пробудить аппарат нажатием клавиши питания, свайпнуть по экрану и опционально ввести пароль, чтобы попасть внутрь, теперь достаточно лёгкого прикосновения к сканеру отпечатков, как система, минуя экран блокировки, переносит нас на рабочий стол. Но, как оказалось, остались ещё те, кто ни за что не хочет доверять смартфону свой отпечаток, а потому вынуждены каждый раз проходить все этапы разблокировки повторно. Но зачем?
Практически ни одна корпорация, которая сегодня занимается выпуском смартфонов, не начинала свой путь именно с мобильных устройств. Например, Apple зародилась как производитель компьютеров, Samsung — как поставщик бакалейной продукции, а Google — исключительно как поисковик. Однако и те, и другие, и третьи, чтобы поддерживать и развивать свой бизнес, начали осваивать новые сферы влияния, покорение которых продолжается до сих пор. Но если освоить производство и умных часов, и даже смартфонов сегодня, в общем-то, под силу любому ноунейм-вендору, то сыграть на поле автомобильных концернов довольно сложно даже гигантам. Отсюда у многих из них и пошло желание начать выпускать ПО для управления автомобилями.