Android начинает приносить разработчикам больше денег, чем iOS

Сергей Буровцов

Основным способом заработка для разработчиков приложений сегодня является мобильная реклама. Особенно это справедливо для тех продуктов, которые мы скачиваем на свои устройства бесплатно и в которых нет внутренних покупок. Долгое время непоколебимым был тот факт, что iOS приносит программистам больше денег, чем Android. Однако год назад ситуация стала меняться.

В начале 2014 года произошло важное событие в мире мобильной рекламы: Android впервые обогнал iOS, став платформой №1 по количеству трафика. Чем больше трафика приходится на платформу, тем больше показов рекламы она обеспечивает, а значит, и приносит больше денег.

Как сообщает androidauthority, за прошедший год доминирования Android около 65% показов всех мобильных объявлений пришлись на устройства под управлением зелёного робота. В первом квартале 2014 года это цифра составляла только 42,8%.

Для сравнения: iOS набрала лишь 22% от всех показов, из которых 17% приходятся на iPhone, а остальное — на iPad и iPod.

Тем не менее, несмотря на такую значительную разницу в цифрах, доходы от обеих платформ отличаются незначительно: на Android приходится 45,77% прибыли от мобильной рекламы, а на iOS — 45,44%.

Происходит это в силу того, что разработчики получают деньги за рекламу разными путями — к примеру, для кого-то учитываются только клики на объявление, а кому-то платят за каждую тысячу показов.
Однако Android хоть и с незначительным преимуществом, но выбился в лидеры. Начало положено и этому нельзя не порадоваться.

Напомним также, что к концу 2014 года Google Play был признан аналитиками самым динамично развивающимся магазином приложений, а Android — платформой с наибольшим количеством разработчиков.

Если вы всё еще пишете под iOS, то, возможно, пора выбирать правильную сторону силы?

Теги