App Store все еще лидирует над Google Play
Самые популярные магазины мобильных приложений продолжают активно развиваться. Между ними сохраняется гонка. Чем популярнее становятся приложения, тем интереснее за этой гонкой наблюдать. Ставки постоянно растут. В 2018 году доходы от приложений выросли на 27,8 процента. Больший кусок удалось отхватить App Store, который показал большой отрыв от Google Play.
За первые шесть месяцев 2018 года доход с мобильных приложений составил 34,4 миллиарда долларов. Звучит как лакомый кусок. Более 65 процентов из этой суммы пришлись на App Store, общий объем продаж которого достиг 22,6 миллиарда долларов. В прошлом году Apple получила 17,8 миллиарда долларов со своего магазина приложений.
11,8 миллиарда долларов смог принести Google Play. Не так много, как App Store, но стоит отметить, что магазин приложений от Google показал больший рост. За год доходы выросли на 30 процентов. У Apple они выросли на 26,8 процента.
Наиболее доходными приложениями являются игры. На них пришлось 26,6 миллиарда долларов. Если не считать игры, то больше всего дохода принесло приложение сервиса Netflix. Далее идут приложения для знакомств.
Теги
Лонгриды для вас
Apple утверждает, что OPPO украла секреты Apple Watch. История почти детективная
Компания Apple подала иск против китайского производителя OPPO, обвинив его в незаконном получении коммерческих тайн, связанных с разработкой Apple Watch. Ключевая фигура дела — бывший сотрудник Apple, инженер Чэнь Ши (Chen Shi), который, по версии корпорации, передал конфиденциальные материалы конкуренту. В теории сделать это не сложно, но такие разработки обычно должны довольно сильно защищаться. Поэтому, сама история говорит не только о потенциальном факте промышленного шпионажа, но и об уровне внутренней безопасности Apple. Сейчас сами все поймете.
Читать далее Главный баттл осени: iPhone 17 Pro Max против Xiaomi 17 Pro Max. В названии отличий нет, а что внутри?
Когда на рынок выходят новые флагманы, у пользователей возникает резонный вопрос: кто на этот раз станет королем рынка. Этой осенью внимание приковано сразу к двум устройствам с почти одинаковыми названиями, но разными философиями: iPhone 17 Pro Max от Apple и флагманскому 17 Pro Max от Xiaomi. Последний уже заинтриговал своим “магическим экраном”. Но чем он еще будет отличаться от айфона? Давайте разберем отличия смартфонов и узнаем, в чем их сильные и слабые стороны.
Читать далее Китайские производители уже во всю копируют Liquid Glass из iOS 26. Так ли она хороша
Индустрия мобильных технологий вновь демонстрирует классический сценарий – стоит Apple представить новое дизайнерское решение, как китайские производители тут же берутся за его копирование, чтобы выпустить что-то пусть кривое и косое, но похожее на Apple, до нее самой. На этот раз объектом внимания стал спорный дизайн iOS 26 в стиле Liquid Glass (жидкого стекла), который с момента анонса вызвал массу критики со стороны пользователей. Вот только Apple сможет убедить всех в правильности своей идеи, а остальные вряд ли.
Читать далее