Google Play необходим нам, но никому не нужен в Китае

Эрнест Василевский

Вы наверняка знаете, что наши предпочтения с предпочтениями людей, живущих в Китае, достаточно сильно различаются. Тем не менее мы все ближе подпускаем к себе продукты китайских компаний и наслаждаемся тем, что продают на внутреннем рынке Китая. Стоит узнать больше об этом рынке, и коллеги из PhoneArena рассказали нам о том, как китайцы покупают приложения.

Для нас смартфон на Android без сервисов от Google практически бесполезен в первую очередь из-за отсутствия Google Play. Для многих магазин приложений от Google — это единственный доверенный источник контента. Увы, в Китае он никому не нужен. Вместо него существует более 200 альтернативных магазинов приложений, и некоторые из них пользуются большой популярностью.

360 Mobile Assistant, Myapp и Baidu Mobile Assistant входят в тройку самых популярных. У первого магазина приложений 400 миллионов пользователей, а Myapp может похвастаться 110 миллионами загрузок ежедневно. Жители Поднебесной активно устанавливают приложения и игры, и количество этих установок могло бы очень положительно сказаться на успехах Google, но все они проходят мимо компании и ее магазина приложений, невзирая на все ее усилия.

Не секрет, что App Store обходит по прибыльности магазин приложений Google, и привлечение пользователей из Китая может помочь Google Play в этом состязании. Однако пока Apple добилась больших успехов в распространении приложений на рынке Поднебесной. Их App Store является основным магазином приложений для владельцев iPhone во всем мире и в Китае. При этом именно жители Китая занимают второе место по количеству загрузок приложений из App Store. С учетом популярности Android, цифры для Google Play могут быть еще более впечатляющими, но Google стоит что-то придумать, чтобы привлечь пользователей.

Теги