HTC пытается любыми способами выбраться из ямы

Олег Кусов

HTC сегодня испытывает не лучшие времена. Финансовый отчет в апреле этого года стал самым худшим за последние несколько лет. Компания перестала выпускать достойные бюджетные аппараты. Смена руководства не внушает большого доверия (Питера Чоу заменила Шер Вонг); говорить о светлом будущем не приходится. Еще одним моментом, повлиявшим на подобное мнение, стало следующее решение компании. А вот о чем идет речь, давайте разберемся.

Не многие знают, но HTC первой стала внедрять в свои устройства новостные ленты, которые являются частью рабочих столов. Впервые компания показала нам нечто подобное в 2013 году с выходом HTC One M7. Тогда это было чуть ли не самой отличительной чертой новой версии Sense 5, которая предустанавливалась на флагманский аппарат.

С тех пор изменилось не многое — преобразился дизайн под стать новой стилистике Sense 7, появились небольшие дополнительные возможности. Однако не так давно нашим коллегам из @upleaks удалось заполучить интересные скриншоты.

Согласно информации источника, HTC встроила в BlinkFeed рекламу своих приложений и сервисов, а также рекламу сторонних приложений, по нажатию на которую вы перейдете на страницу с приложением в Google Play. Нечто подобное уже было реализовано социальной сетью «ВКонтакте» в своих приложениях для Android и iOS. Однако если во втором случае перед нами лишь соцсеть, то в случае с HTC это выглядит достаточно унизительно. К тому же навряд ли реклама собственных продуктов существенно сдвинет продажи.

Цены на устройства высокие, добавят рекламу в BlinkFeed, на маркетинг деньги практически не тратятся. Вопрос: «Кто в компании распределяет финансы?». Им явно нужно подумать над сменой кадров, ибо подобные действия выставляют когда-то процветающего гиганта с очень нелепой стороны.

Интересно узнать и ваше мнение. Как вы считаете, подобное решение в целом полезно либо же это повлияет на репутацию и не принесет крупных доходов?

Теги