LG определилась со стратегией роста на ближайшее будущее

Сергей Буровцов

Срок жизни одного отдельно взятого смартфона растёт. Согласно опросу, проведенному phonearena, 35,47% пользователей обновляют своё устройство не чаще одного раза в два года. В результате мобильный бизнес многих компаний переживает весьма заметную стагнацию. В поисках решения этой проблемы производителям приходится как-то выкручиваться: сокращать модельный ряд или подходить к разработке флагмана с нуля, например.

Как сообщает androidauthority, участь потери прибыли, несмотря на верный особенностям своей линейки G4 и «необычный» V10, не миновала и LG. Поэтому теперь компания собирается реструктуризировать свой топ-менеджмент. Теперь компанию будут возглавлять одновременно три директора, отвечающих за конкретное направление бизнеса. По плану, это даст каждому из них больше свободы и ответственности, позволив быстрее принимать необходимые решения для успеха в современных стремительно меняющихся условиях рынка.

Ожидается, что благодаря этому компания, занимающая не последние места на рынках телевизоров, бытовых приборов и мобильных устройств, начнет расти и в сферах энергии, IT и бизнес-решений. Другими словами, компания обозначила свои новые приоритеты на ближайшие годы.

Конечно, это не означает, что мобильный бизнес уйдет на второй план, однако количество устройств, выпускаемых LG в течение года, в результате может сократиться.

Тем не менее «не класть все яйца в одну корзину» — не самая плохая стратегия для выживания в кризис. Остаётся надеяться, что мобильному подразделению компании это тоже пойдет на пользу. Рано или поздно.

Теги