LG определилась со стратегией роста на ближайшее будущее

AndroidInsider.ru

Срок жизни одного отдельно взятого смартфона растёт. Согласно опросу, проведенному phonearena, 35,47% пользователей обновляют своё устройство не чаще одного раза в два года. В результате мобильный бизнес многих компаний переживает весьма заметную стагнацию. В поисках решения этой проблемы производителям приходится как-то выкручиваться: сокращать модельный ряд или подходить к разработке флагмана с нуля, например.

Как сообщает androidauthority, участь потери прибыли, несмотря на верный особенностям своей линейки G4 и «необычный» V10, не миновала и LG. Поэтому теперь компания собирается реструктуризировать свой топ-менеджмент. Теперь компанию будут возглавлять одновременно три директора, отвечающих за конкретное направление бизнеса. По плану, это даст каждому из них больше свободы и ответственности, позволив быстрее принимать необходимые решения для успеха в современных стремительно меняющихся условиях рынка.

Ожидается, что благодаря этому компания, занимающая не последние места на рынках телевизоров, бытовых приборов и мобильных устройств, начнет расти и в сферах энергии, IT и бизнес-решений. Другими словами, компания обозначила свои новые приоритеты на ближайшие годы.

Конечно, это не означает, что мобильный бизнес уйдет на второй план, однако количество устройств, выпускаемых LG в течение года, в результате может сократиться.

Тем не менее «не класть все яйца в одну корзину» — не самая плохая стратегия для выживания в кризис. Остаётся надеяться, что мобильному подразделению компании это тоже пойдет на пользу. Рано или поздно.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Палата представителей США одобрила все криптовалютные законопроекты. Что это значит?
Палата представителей США одобрила все криптовалютные законопроекты. Что это значит?
Ученые предложили новый способ стать счастливым: что нужно делать?
Ученые предложили новый способ стать счастливым: что нужно делать?
Что нового появилось в iOS 26 beta 4
Что нового появилось в iOS 26 beta 4