LG производит 90% дисплеев для умных часов

Эрнест Василевский

Рынок умных часов отличается от рынка смартфонов. Для него работают другие правила, на нем другие игроки и конкуренты. Пока Samsung не успела заполонить витрины модельным рядом, который невозможно запомнить, очень хорошо на рынке умных часов себя показывает другая южнокорейская компания, LG. У LG не только очень интересные продукты, выяснилось, что компания хорошо зарекомендовала себя как производитель дисплеев для умных часов.

Согласно данным исследовательской компании DisplaySearch, 90% всех произведенных дисплеев для умных часов в первом квартале 2015 года были произведены силами LG Display. Business Korea оценивают этот рынок в 240 миллионов долларов. Как вы можете понимать, другие производители имеют скромные 3,1% (Samsung Display) и 2,1% (Japan Display).

Почему успех пришел именно к LG? Компания поставила 8 миллионов дисплеев в первом квартале этого года, что почти в 8 раз больше, чем в прошлом квартале. Главной причиной успеха LG считают заказы на дисплеи для Apple Watch, которые сегодня компания Apple покупает только у LG. Стоит также помнить, что LG первыми создали круглый OLED-дисплей, а также достигла определенных успехов в создании дисплеев с низким электропотреблением, что важно для часов.

Теги