Мобильное подразделение Sony стоит закрыть

Олег Кусов

Дела компании Sony идут не так хорошо, как бы нам хотелось. Еще после выхода Sony Xperia Z5 фанаты начали возмущаться, ведь каких-либо серьезных изменений в смартфонах компании мало кто заметил. Еще со времен Sony Xperia Z3 японцы не желают кардинально менять свои смартфоны, к тому же много вопросов к камере.

В четвертом квартале 2016 года Sony Mobile поставила 5,1 млн Xperia-смартфонов. В аналогичном периоде прошлого года Sony поставила 7,6 млн смартфонов — поставки упали на 35%. Связно это с не очень хорошими продажами в Европе — в регионе, который является наиболее важным и прибыльным для мобильного подразделения.

Операционная прибыль в четвертом квартале сократилась на 12% до 183 млн долларов, при этом выручка в четвертом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (3,4 млрд долларов) также упала, но уже на 35,5% до 2,1 млрд долларов.

Однако плюсом может стать всё же наличие прибыли за счет снижения затрат на убыточных рынках вроде Латинской Америки и Среднего Востока. За год компания продала 15 млн смартфонов, что не так радует даже на фоне 2015 года, который на тот момент считался переломным, ведь именно с него начался спад, который продолжается и по сей день.

Чтобы понять, в чем кроется проблема Sony, давайте рассмотрим комментарий DJCBS, опубликованный на ресурсе androidcentral:

«Несложно понять, почему продажи продолжают падать…Sony не выпустила стоящего флагмана со времен линейки Z3.

Sony не имеет никакого понятия о том, что они делают. И это приводит людей вроде меня в ярость — тех, кто любят Z3 Compact и продолжат покупать смартфоны Sony, если Sony научится слушать…В этом году с возвращением Nokia Sony потеряет еще больше потребителей, потому что даже Nokia 6 делает более качественные фотографии в сравнении с Xperia XZ».

А что думают по этому поводу наши читатели? Ваше мнение оставляйте ниже в комментариях.

Теги