Музыкальный сервис Songza становится частью Google

Яна Пухальская

О том, во сколько Google обошлась покупка Songza, официально не говорят, но инсайдеры The New York Times сообщают о сумме в 39 миллионов долларов: примерно по 7 баксов за каждого активного пользователя сервиса. Для них в ближайшем будущем ничего не изменится — пока онлайн-радио продолжает работать в привычном режиме, но планы корпорации весьма амбициозны — возможно, в течение нескольких месяцев возможности Songza получат Google Music и/или YouTube, а следовательно у экосистемы Google появится очередное преимущество.


Свершилось! Недавние слухи о намерениях поискового гиганта приобрести музыкальный сервис Songza получили подтверждение — в официальном «+»-аккаунте Google Play появилась заметка о том, что сделка состоялась. Является ли такой ответ Чемберлену, то бишь Apple и Beats, удачным решением Корпорации Добра?


Музыкальная промышленность переживает революцию: в США и странах Западной Европы пользователи не хотят платить за любимые треки, все чаще предпочитая потоковые сервисы вроде Pandora и Spotify. В списке конкурентов упомянутых интернет-радио Songza занимает не последнее место — проект позволяет выбирать плей-листы под настроение или род занятий («для тренировок», «пробуждение», «вечеринка на заднем дворе» и многое другое).

Хотели бы вы использовать тематические подборки Songza в Google Music? Обязательно расскажите в комментариях.

Теги