О неудачах Android Wear на фоне успехов Apple Watch

Эрнест Василевский

Как только Apple пустили первые слухи о возможности выпуска носимого устройства, Samsung сразу принялись выпускать различные модели умных часов. Сегодня компания Samsung чувствует себя хозяином на этом рынке с огромном парком устройств и принимает своего главного конкурента. Предзаказы на Apple Watch стартовали, и уже сейчас стало понятно, что производители часов на Android Wear, и в том числе Samsung, все это время занимались чем-то не тем.

В разговоре с CNBC вице-президент компании Samsung Mobile в Европе Рори О’Нил дал комментарий на тему выхода Apple на рынок умных часов. По его словам, они очень рады приветствовать Apple, которая последовали их примеру, так как серьезные конкуренты поспособствуют развитию рынка. Он также отметил, что в Европе компания Samsung владеет 70 процентами рынка умных часов, что, по всей видимости, и дает им такую уверенность.

К сожалению, представитель Samsung не смог учесть тот факт, что, по оценкам Slice Intelligence, в первый день продаж Apple Watch компания смогла продать почти 1 миллион часов. Много ли это? Для сравнения: за весь 2014 год было продано 720 тысяч часов на Android Wear всех производителей, включая Samsung и LG. Удивительно, но за целый год ни Google, ни какой-либо производитель не смогли сделать того, что Apple сделала за один день.

Вероятно Samsung, LG и другим, а также компании Google стоит немного переосмыслить свои продукты. Мы уже знаем, что Google попыталась разрекламировать часы на своей ОС, позиционируя их как стильный аксессуар с большим выбором циферблатов и ремешков, но кажется, что на данный момент единственное, что может увеличить продажи часов на Android Wear, — это популярность Apple Watch и их достаточно высокая стоимость.

Теги