Помогут ли дизайнеры Apple увеличить продажи Samsung?

AndroidInsider.ru


Какими бы популярными и удобными не были интернет-магазины, люди все равно будут ходить в обычные из стекла и бетона. У многих посещение современных магазинов электроники вызывает трепет души и сердца. Зачастую, приходя в подобный магазин, человек ничего не покупает в нем, но под впечатлением от увиденного возвращается домой и оформляет заказ через интернет. Конечно, просто демонстрировать продукцию не прямая задача розничных магазинов, скорее косвенная. Недаром около 25 процентов всех iPhone в мире продаются через собственную сеть розничных магазинов. И именно в рознице в первую очередь появляются все новинки и уже только через определенное время их можно приобрести онлайн. В конце концов, опыт простаивания в очереди за очередным новым гаджетом не сравнить ни с чем.


В Samsung тоже прекрасно понимают, какую роль в увеличении продаж техники и продвижении своих продуктов играют розничные торговые точки. Будучи основным конкурентом Apple на североамериканском рынке, компания всячески пытается заманить покупателя именно в свои магазины. Только в США корейцы планируют открытие 1500 мини-магазинов в самых популярных торговых центрах. Для повышения уровня привлекательности будущих и уже имеющихся торговых точек Samsung решила пойти путем наименьшего сопротивления. Тем более, что перед глазами уже имеется наглядный успешный опыт розничных продаж главного «врага» на рынке и в «изобретении велосипеда» нет надобности. Для этой цели еще в начале года был нанят бывший специалист по планировке торговых площадей компании Apple Майкл Форрест (Michael Forrest). Но, как говорится, аппетит растет во время еды, и вот буквально на днях появилась информация о найме бывшего старшего дизайнера магазинов Apple Тима Гуджела (Tim Gudgel).

Итак, теперь в обойме Samsung два бывших дизайнера Apple. Какие задачи были поставлены перед ними? Спроецировать дизайн «яблочных» магазинов на свои или же разработать собственную концепцию розничных продаж? Я не могу точно сказать, чем конкретно занимались эти два человека, работая в компании Apple, но мне кажется корейцев не надо учить продавать, их надо учить «оформлять» и «расставлять». И именно этим должны заняться нанятые дизайнеры, благо опыта у них хватает.

Компании Samsung свойственно агрессивное поведение на рынке. Она будет, как и прежде, делать упор на небольшие по площади магазины с максимальным количеством товаров на прилавках. Ведь главный показатель прибыльности того или иного магазина — это размер выручки с квадратного метра. И таких магазинов должно быть много и везде! И уж поверьте, их будет очень много. Как вам такое соотношение: 250 магазинов Apple и 1500 точек Samsung? И это только в США. То есть покупателю на его пути в Apple Store повстречаются как минимум три магазина с корейской техникой. Вероятность того, что он просто не дойдет до «надкусанного яблока» велика. Именно для повышения этой вероятности, по моему мнению, и были наняты бывшие дизайнеры Apple, которые уж точно знают, что покупатель любит глазами!

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Самая здоровая порода собак: кого лучше завести, чтобы не разориться на ветклинике
Самая здоровая порода собак: кого лучше завести, чтобы не разориться на ветклинике
Стоит ли обновлять Яндекс Станцию Дуо Макс до YaOS X. Проверили на себе
Стоит ли обновлять Яндекс Станцию Дуо Макс до YaOS X. Проверили на себе
Strategy под прицелом: почему против крупнейшего держателя биткоинов подали серию исков о мошенничестве?
Strategy под прицелом: почему против крупнейшего держателя биткоинов подали серию исков о мошенничестве?