Производители стремятся покорить Индию
Представьте ситуацию. Вы продаете апельсины в деревне, в которой проживает 15 человек. Люди покупают ваши апельсины, прибыль стремительно растет. Однако вы начинаете замечать, что через некоторое время темпы роста упали, ведь вы продали апельсины 12 людям. Каковы ваши дальнейшие действия? Можно продавать те же апельсины в другой деревне, однако можно остаться в той же деревне и предлагать уже яблоки. В случае с мобильным рынком производители столкнулись с аналогичной проблемой.
В Европе, США, Китае рынок смартфонов забит на 90%. Даже в Латинской Америке 80% потребителей уже используют смартфоны и не нуждаются в новых гаджетах.
Индия — второй крупный игрок на рынке мобильной техники, численность населения страны составляет 1,3 миллиарда. Это вторая по величине страна в мире после Китая.
В последнее время 4G-сети в Индии стали довольно дешевыми, что поспособствовало росту рынка мобильной техники. Китайские производители увеличили своё влияние на рынке с 27% в первом квартале 2016 года до 50% в первом квартале этого года.
Китайские компании инвестируют средства в развитие индийского бизнеса, главными игроками здесь являются Xiaomi, Oppo и Vivo. Их цель — сдвинуть Samsung с первой строчки, ведь южнокорейцам почти удается удерживать рынок (27%), в Q1 2017 падение составило 3% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.
Xiaomi, BBK и Lenovo удалось сдвинуть индийскую компанию Micromax на шестое место, хотя годом ранее ребята находились на втором. При этом стоит отметить, что локальные бренды составляют всего 12% от общего объема продаж смартфонов.
В Индии две трети потребителей тратят на покупку смартфона менее 180 долларов. Количество пользователей, которые предпочли девайсы в пределах 180-300 долларов, в этом году возросло. В Индии, так же как и в России, не любят покупать технику по Интернету. В Индии при покупке смартфона потребители предпочитают посетить торговую точку, нежели использовать для этого Интернет-магазин.
51% потребителей Индии в течение ближайших 12 месяцев планируют обновить свои смартфоны. Таким образом, Индийский рынок сейчас активно осваивается производителями — в основном китайскими. И неизвестно, может, именно индийский рынок станет доминирующим по отношению к большинству производителей.
Теги
Лонгриды для вас
Вышел компактный флагман Xiaomi 17 с батареей 7000 мАч и самым мощным процессором в мире
В Китае прошла долгожданная презентация Xiaomi 17. И, хотя по логике компания должна была выпустить Xiaomi 16, китайцы решили пропустить 16-е поколение — все ради подражания Apple и прямой конкуренции с iPhone 17. Несмотря на очевидную вторичность, которую демонстрирует бренд из Поднебесной, смартфон Xiaomi 17 безотносительно маркетинговой шелухи получился очень удачным.
Читать далее Собрали новые функции HyperOS 3. Какие фишки получат смартфоны Xiaomi после обновления
В ближайшие недели состоится официальный релиз Android 16, а компания Xiaomi ведет активную подготовку к выпуску оболочки HyperOS 3, которая будет базироваться на новой версии операционной системы. Мы уже рассказывали, какие смартфоны получат HyperOS 3, а теперь пришло время поговорить об основных нововведениях свежей прошивки. Все самые интересные функции фирменной оболочки Xiaomi — в нашем материале.
Что нового в HyperOS 3
Многие из новых функций HyperOS 3 будут базироваться на фишках Android 16. Тем не менее, кое-что уникальное Xiaomi для своих смартфонов все-таки приготовила:
Live Updates: функция, позволяющая следить за передвижением машины такси, доставки и другими действиями через шторку уведомлений в режиме реального времени.
Новый инструмент выбора фотографий: первый с 2015 года серьезный апдейт функции отметки фото в «Галерее» для дальнейших действий с ними.
Песочница конфиденциальности: возможность еще более гибко настраивать разрешения для приложений.
WritingTools API: предоставление приложениям контроля доступа к инструментам для написания текстов с помощью ИИ.
Обновление камеры: гибридная экспозиция для улучшения съемки вечером, контроль цветовой температуры в ночном режиме и более точный захват движущихся объектов в кадре.
Обновление экрана: оптимизация частоты обновления экрана, принудительный полноэкранный режим для приложений и улучшение отображения HDR-контента.
Обновление Vulkan: оптимизация отображения графики в играх.
Облачная компиляция: фишка для ускорения установки приложений.
Оптимизация производительности: увеличение скорости работы приложений.
Аудиокодеки: оптимизация и добавление новых для более качественной передачи звука.
Auracast: возможность подключения к смартфону нескольких пар Bluetooth-наушников и других аудиоустройств.
Регулирование громкости окружающего звука: функция для слуховых аппаратов и беспроводных наушников, поддерживающих режим прозрачности.
Обновление API для местоположения: поможет быстрее и точнее определять геолокацию пользователя.
Обновление Gemini: добавляет расширенные возможности ИИ-ассистента.
Отметим, что это далеко не все функции HyperOS 3. Более подробно о возможностях новой прошивки мы узнаем ближе к ее релизу, а еще наверняка увидим изменение анимаций и других эффектов в фирменной оболочке Xiaomi.
Дата выхода HyperOS 3
HyperOS 3 выйдет после официального релиза Android 16. Скорее всего, развертывание новой оболочки начнется уже летом 2025 года, однако процесс растянется на несколько месяцев.
⚡ Подпишись на AndroidInsider в Telegram, где оперативно публикуются новости из мира Android
В первую очередь HyperOS 3 получат актуальные флагманы компании для китайского рынка. В дальнейшем обновление распространится и на глобальные версии совместимых смартфонов, но произойдет это только через несколько месяцев и, возможно, затронет 2026 год.
Читать далее Главная фишка планшета Redmi Pad 2, о которой все молчат. Этим он круче даже флагманов Xiaomi
Летом этого года Xiaomi выпустила, казалось бы, абсолютно проходной планшет Redmi Pad 2. Подумаешь: установили аккумулятор на 9000 мАч, впервые завезли на глобальный рынок 4G-версию да поставили процессор Helio G100, который хоть и справляется со всеми базовыми задачами, но совершенно не впечатляет геймеров. При этом ни в одном обзоре Redmi Pad 2, ни даже в пресс-релизе компании не говорится о главной фишке планшета, выделяющей его на фоне всех остальных Xiaomi.
Читать далее