Samsung собирается поучиться вести бизнес у Xiaomi

Сергей Буровцов

Samsung удалось выскочить из накатанной колеи и действительно удивить пользователей своим новым устройством – что ни говори, а Galaxy S6 (особенно с изогнутым экраном) привлекает внимание. Ожидается, что к концу года компания сможет продать около 55 миллионов новых «Галактик». Словом, похоже, что конкуренция в топовом сегменте налажена. Но есть еще и бюджетный рынок, где Samsung и другие А-бренды вовсю подпирают китайские производители. Мудрая южнокорейская поговорка, по всей видимости, гласит: «чтобы победить конкурента, делай как конкурент».

Как сообщает androidheadlines, чтобы вернуть себе прежние доли на азиатском рынке, Samsung может отказаться от огромных расходов на свои маркетинговые кампании и пойти по пути таких производителей, как, например, Xiaomi. Иначе говоря, компания собирается использовать для доставки «Галактик» в руки потребителей наиболее популярные существующие онлайн-каналы.

Напомним, что Xiaomi продаёт свои устройства исключительно через официальный сайт, у неё нет собственных магазинов, и она не стремится к тому, чтобы ее продукты попали на полки чужих.

По словам корейских медиа, некий исполнительный директор одного из поставщиков Samsung заявил, что компания внимательно следит за тем, как Xiaomi ведёт дела и как быстро ей удалось повлиять на продажи за счёт Интернета. Менеджмент южнокорейского вендора якобы верит в то, что секрет успеха Xiaomi кроется именно в этой стратегии.

Если Samsung действительно переймёт этот опыт, то это позволит компании сохранить огромное количество денег. А в результате и пользователи могут получить устройства по более привлекательным ценам.

К сожалению, маловероятно, что компания попробует внедрить это в каком-либо ещё регионе. Однако в Азии, на которую приходится 53% мировых продаж смартфонов и где доля рынка Samsung опустилась до 9%, компании как нигде следует пробовать что-то новое. Особенно сегодня, когда цена на Galaxy принципиально не отличается от цены на iPhone.

Теги