Samsung собирается поучиться вести бизнес у Xiaomi

AndroidInsider.ru

Samsung удалось выскочить из накатанной колеи и действительно удивить пользователей своим новым устройством – что ни говори, а Galaxy S6 (особенно с изогнутым экраном) привлекает внимание. Ожидается, что к концу года компания сможет продать около 55 миллионов новых «Галактик». Словом, похоже, что конкуренция в топовом сегменте налажена. Но есть еще и бюджетный рынок, где Samsung и другие А-бренды вовсю подпирают китайские производители. Мудрая южнокорейская поговорка, по всей видимости, гласит: «чтобы победить конкурента, делай как конкурент».

Как сообщает androidheadlines, чтобы вернуть себе прежние доли на азиатском рынке, Samsung может отказаться от огромных расходов на свои маркетинговые кампании и пойти по пути таких производителей, как, например, Xiaomi. Иначе говоря, компания собирается использовать для доставки «Галактик» в руки потребителей наиболее популярные существующие онлайн-каналы.

Напомним, что Xiaomi продаёт свои устройства исключительно через официальный сайт, у неё нет собственных магазинов, и она не стремится к тому, чтобы ее продукты попали на полки чужих.

По словам корейских медиа, некий исполнительный директор одного из поставщиков Samsung заявил, что компания внимательно следит за тем, как Xiaomi ведёт дела и как быстро ей удалось повлиять на продажи за счёт Интернета. Менеджмент южнокорейского вендора якобы верит в то, что секрет успеха Xiaomi кроется именно в этой стратегии.

Если Samsung действительно переймёт этот опыт, то это позволит компании сохранить огромное количество денег. А в результате и пользователи могут получить устройства по более привлекательным ценам.

К сожалению, маловероятно, что компания попробует внедрить это в каком-либо ещё регионе. Однако в Азии, на которую приходится 53% мировых продаж смартфонов и где доля рынка Samsung опустилась до 9%, компании как нигде следует пробовать что-то новое. Особенно сегодня, когда цена на Galaxy принципиально не отличается от цены на iPhone.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
ФРС США снизила ключевую ставку. Почему рынок криптовалют всё равно упал?
ФРС США снизила ключевую ставку. Почему рынок криптовалют всё равно упал?
Эти наушники работают 120 часов и сделаны российским брендом. Обзор Урал Молот H120
Эти наушники работают 120 часов и сделаны российским брендом. Обзор Урал Молот H120
MAX представляет новогодний адвент‑календарь: заходи в мессенджер каждый день и получай подарки
MAX представляет новогодний адвент‑календарь: заходи в мессенджер каждый день и получай подарки