​Samsung сократит количество выпускаемых моделей смартфонов на 25—30%

Сергей Буровцов

В начале ноября, после того как стало известно о снижении прибыли Samsung от мобильного сектора, глава компании по связям с инвесторами Роберт Йи признавал «недостаточно быструю реакцию компании на изменяющиеся условия рынка», а также заявлял о намерениях компании изменить стратегию в отношении смартфонов, дабы «достигнуть большей эффективности». Тогда мы могли только догадываться, о чем в будущем пойдет речь.

Тем не менее, как и предполагалось, Samsung объявила, что она уменьшит количество моделей смартфонов, которые будет продавать в 2015 году. По словам всё того же Роберта Йи, количество моделей будет сокращено на 25—30%.

Какие конкретно модели канут в небытие, пока неизвестно, но сообщается, что Samsung собирается сфокусировать внимание на бюджетных и среднебюджетных устройствах.

Чтобы сделать это эффективно, компания будет «увеличивать количество компонентов, используемых в смартфонах как среднего, так и начального уровней», что в долгосрочной перспективе позволит снизить затраты на производство одной единицы продукции.

Кроме того, в 2015 году Samsung хочет вернуться к двузначному проценту маржи. После длительного поддержания маржи выше 15%, в третьем квартале компании пришлось снизить ее до 7% — это самый низкий уровень, который был у мобильного сектора компании с конца 2008 года, до запуска первого Galaxy-смартфона.

Помимо этого, южнокорейский гигант собирается увеличить внимание, уделяемое Китаю, где в этом году его обогнала Xiaomi, став крупнейшим производителем смартфонов в стране. По всей видимости, представленные недавно Galaxy A3 и A5 должны будут решить эту задачу, завоевав внимание молодой аудитории.

По материалам Androidcentral

Теги