Strategy Analytics и IDC фиксируют рост продаж Samsung. Компания снова на коне?

Сергей Буровцов

В прошлом году дела Samsung шли не самым лучшим образом, но представители компании пообещали пересмотреть свои взгляды на изменяющиеся условия рынка и обновить стратегию. Результат этой работы нам хорошо известен — целая серия флагманских устройств 2015 года от южнокорейского гиганта. И согласно свежим данным, новая стратегия работает.

Как сообщает Phonearena, по данным Strategy Analytics за третий квартал текущего года Samsung продала около 83,8 миллиона мобильных устройств и заняла 23,7% долю от мирового рынка. К слову, это почти вдвое выше показателей Apple — 48,4 миллиона устройств за тот же период и 13,6% доля рынка.

Свежие данные от IDC также подтверждают эти цифры, в том числе 6% рост количества проданных устройств в сравнении с прошлым годом и особый успех смартфонов Samsung в ценовой категории 200 долларов (Galaxy A8, Galaxy J5). Для сравнения напомним, что в прошлом году за тот же период компания отчиталась о 74% снижении прибыли от мобильного сектора своего бизнеса. Очевидно, что сегодня дела Samsung гораздо лучше.

Тем не менее чего компании не следует делать, так это расслабляться. Самый крупный рост в сравнении с прошлым годом зафиксирован у китайской Huawei, увеличившей свои продажи на 60,9%. За третий квартал 2015 года компания продала 26,5 миллиона устройств и заняла 7,5% долю мирового рынка. Другими словами, Huawei сегодня третий крупнейший производитель смартфонов, жадно поглядывающий на лавры двух именитых фаворитов. А с учетом производства компанией новых Nexus, вполне возможно, что скоро ей поддастся и неприступный до этого западный рынок.

Всего за прошедшие 3 месяца во всем мире было продано около 355,2 миллиона устройств, что, опять же, на 6,8% выше в сравнении с прошлым годом.

Теги