Успехи России и другая интересная статистика Google Play за год

AndroidInsider.ru

Компания App Annie, занимающаяся анализом приложений, опубликовала статистику, которая сравнивает прошлогодние показатели Google Play с достигнутыми к данному моменту времени. Как тяжкий труд Google в паре с разработчиками приложений отразился на цифрах — можно узнать под катом.

Первым делом стоит отметить, что Google Play теперь насчитывает более 1,5 миллиона приложений. В прошлом году это была цифра в районе 1 миллиона, соответственно, отмечаем 50% рост всего за год. Вероятно, это косвенно свидетельствует и о росте количества разработчиков под Android, что также не может не радовать простых пользователей.

Вслед за этим увеличилось и количество скачиваний в Android-магазине. К слову, на тех же 50% по сравнению с прошлым годом. Также в этом году 1 миллиарда скачиваний достигло приложение GMail от Google, а затем его успех повторили и Google Карты. Эти факты говорят об активации большего количества устройств под управлением «зеленого робота».

И раз уж мы заговорили о скачиваниях, то давайте обратимся к статистике по странам. В ТОП-5 стран по этому показателю вошли США, занявшие первое место, Бразилия, Россия, Южная Корея и Индия. Российский показатель вырос почти вдвое (в 1,9 раз), и стоит также отметить, что темп роста уступает только Бразилии, чьи показатели выросли в 2,6 раза.

К сожалению, в пятерку лучших по приносимой прибыли Россия не вошла, а в десятке опустилась с 9 на 10 место. В целом рейтинг выглядит так: Япония, США, Южная Корея, Германия, Великобритания, Тайвань, Франция, Гонконг, Австралия, Россия. Общая прибыль Google Play выросла за прошедший год в 2,4 раза, а Тайвань и Гонконг показали большой потенциал для генерации дохода Google-магазина.

По приносимой прибыли продолжают доминировать бесплатные приложения с покупками внутри них. Особенно эффективна эта бизнес-модель в Азии, где она приносит около 98% дохода. Впрочем, в России она также приносит около 93% прибыли, а оставшиеся проценты делят примерно поровну платные приложения и платные приложения с дополнительными покупками внутри.

Что касается категорий – 90% прибыли за первый квартал 2014 года приходится на игры, тогда как 60% скачиваний занимают приложения. Важно также отметить, что абсолютно все категории в Google Play увидели рост за прошедший год. Но особенно высоких темпов достигли Социальные и Связь, благодаря возросшей популярности таких приложений, как Hangouts, Whatsapp, Snapchat и другие.

А на что вы чаще тратите кровные денежки – приложения или игры?

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Почему Биткоин готов устанавливать новый рекорд цены? Подробное объяснение аналитиков
Почему Биткоин готов устанавливать новый рекорд цены? Подробное объяснение аналитиков
Самая здоровая порода собак: кого лучше завести, чтобы не разориться на ветклинике
Самая здоровая порода собак: кого лучше завести, чтобы не разориться на ветклинике
Apple начала тестировать складной iPhone перед выпуском в 2026 году
Apple начала тестировать складной iPhone перед выпуском в 2026 году