Xiaomi победила Apple на своем рынке

Эрнест Василевский

Рынок Китая сегодня важен для любого производителя смартфонов, однако ни один из них не был настолько активен в его завоевании, как компания Apple. Производитель iPhone направил все усилия на достижение лидерства на этом рынке и добился успеха, правда, ненадолго. Свежие данные нескольких исследовательских компаний показывают, что во втором квартале 2015 года китайские производители смартфонов свергли Apple с трона, вернув себе лидерство.

По данным аналитической компании Canalys, во втором квартале 2015 года компания Xiaomi поставила 15,9% всех смартфонов на рынок Китая. Еще 15,7% смартфонов было поставлено компанией Huawei, которая заняла второе место по количеству поставок. Apple замыкает тройку с 12,2%, по данным другой исследовательской компании, Counterpoint Research.

Можно предположить, что падение доли рынка Apple временное и связано с тем, что их текущему поколению смартфонов скоро исполнится год. Осенью будут представлены новые модели, и компания все еще может вернуть лидерство.

Стоит также отметить, что Apple — не единственная крупная компания, которая активно старается завоевать китайский рынок. Немало усилий прилагает южнокорейская компания Samsung, однако ее успехам сложно позавидовать. При том что Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge можно смело назвать удачными продуктами, по результатам второго квартала Samsung заняла пятое место по объему поставок, уступив компании Vivo с 8,1% рынка.

Теги