Xiaomi победила Apple на своем рынке
Рынок Китая сегодня важен для любого производителя смартфонов, однако ни один из них не был настолько активен в его завоевании, как компания Apple. Производитель iPhone направил все усилия на достижение лидерства на этом рынке и добился успеха, правда, ненадолго. Свежие данные нескольких исследовательских компаний показывают, что во втором квартале 2015 года китайские производители смартфонов свергли Apple с трона, вернув себе лидерство.
По данным аналитической компании Canalys, во втором квартале 2015 года компания Xiaomi поставила 15,9% всех смартфонов на рынок Китая. Еще 15,7% смартфонов было поставлено компанией Huawei, которая заняла второе место по количеству поставок. Apple замыкает тройку с 12,2%, по данным другой исследовательской компании, Counterpoint Research.
Можно предположить, что падение доли рынка Apple временное и связано с тем, что их текущему поколению смартфонов скоро исполнится год. Осенью будут представлены новые модели, и компания все еще может вернуть лидерство.
Стоит также отметить, что Apple — не единственная крупная компания, которая активно старается завоевать китайский рынок. Немало усилий прилагает южнокорейская компания Samsung, однако ее успехам сложно позавидовать. При том что Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge можно смело назвать удачными продуктами, по результатам второго квартала Samsung заняла пятое место по объему поставок, уступив компании Vivo с 8,1% рынка.
Теги
Лонгриды для вас
Как изменились смартфоны Xiaomi за последние 5 лет: цены, характеристики и фишки
5 лет — довольно большой срок, по прошествии которого вокруг нас многое меняется. Определенные изменения происходят и со смартфонами, ведь технологии не стоят на месте и постоянно развиваются. Так, Xiaomi ежегодно обновляет линейки своих устройств. Но многое ли изменилось за последние 5 лет? Сегодня ответим на этот вопрос, сделав небольшую ретроспективу Xiaomi: с чего начали и к чему пришли.
Читать далее Почему не стоит покупать POCO F7 Ultra. Лучше возьмите iPhone
Вы наверняка уже слышали новость: POCO F7 Ultra официально появился в России по цене 80 000 рублей. Компания гордо называет его своим первым настоящим флагманом, обещая производительность на уровне топовых устройств за "разумные" деньги. Покупателя ждет Snapdragon 8 Elite, тройная камера, быстрая зарядка и много чего еще. Но стоит ли верить маркетинговым обещаниям и выкладывать такую сумму за смартфон от, в общем-то, бюджетного бренда? Давайте разберемся, что на самом деле скрывается за громкими заявлениями и почему этот "ультра" может оказаться для вас ультра-разочарованием.
Читать далее Чем глобальная версия Xiaomi отличается от российской
Компания Xiaomi известна по всему миру, а потому ее смартфоны продаются в большинстве стран. Для некоторых из них производитель выпускает специальные версии устройств, предназначенные для продажи на территории конкретных государств. Свои модификации есть у КНР, Турции, Евросоюза, России (ЕАС) и некоторых других стран, в то время как все остальные довольствуются глобалками — универсальными сборками.
Читать далее