Как Google тестирует Android на отзывчивость
На заре становления Android вовсе не была бескомпромиссной операционной системой. Интерфейс, очевидно, был не в приоритете, да и подтормаживания у ОС случались. Так появился стереотипный тест производительности — пролистывание домашних экранов в поиске задержек. Сегодня и смартфоны, и сам Android вышли на качественно другой уровень, и если лаги еще могут случаться, то заметить их значительно труднее.
Тем не менее, помимо тестов производителей, смартфоны, оказывается, подвергаются тестированию и в Маунтин-Вью. По всей видимости, это происходит на этапе лицензирования. В частности, сотрудник компании Франсуа Бофор рассказал, что Google использует специального робота, построенного финской компанией OptoFidelity, чтобы измерять задержки при работе с интерфейсом устройств, работающих на Android и Chrome OS.
Работа у детища OptoFidelity не самая сложная, но требует усидчивости и концентрации. Иначе говоря, механизм просто нажимает в разные области экрана устройств и отслеживает время реакции. Словом, для робота условия то что надо.
За обнаруженные подтормаживания (если такие случаются) могут быть ответственны как программное обеспечение, так и аппаратное. И это, естественно, уже вне компетенции робота. Тем не менее он делает важную работу, результат которой на лицо. Задержек при пролистывании домашних экранов сегодня, пожалуй, не встретишь ни на одном устройстве. А в будущем, надеемся, такие роботы помогут избавить нас от них и вовсе.
По материалам engadget
Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi считает, что электромобили должны вызывать эмоции. Но почему же они такие не делают
С момента появления на рынке электроседана Xiaomi SU7 в марте прошлого года и, позже, кроссовера YU7, компания неоднократно сталкивалась с упрёками в копировании решений таких именитых автопроизводителей, как Porsche, McLaren, и Ferrari. Особенно громко эти обвинения звучат в медиасреде Китая, где для электромобилей Xiaomi уже придумали созвучные с западными брендами прозвища. С одной стороны решение выпускать свои машины это хорошо, но с другой возникает вопрос, почему нельзя сделать их красивыми и самобытными, ведь электромобили дают куда больше пространства для фантазии, чем их аналоги с ДВС.
Читать далее Новый алгоритм сжатия от стартапа CompressionX может произвести революцию в хранении данных
Британский стартап заявил о значительном достижении в области сжатия данных без потерь. По словам разработчиков, их новый алгоритм, получивший название CompressionX, позволяет уменьшить занимаемое файлами дисковое пространство вплоть до 65%. Такая эффективность обещает существенно снизить расходы на хранение информации и облегчить работу с большими объемами данных. При том, не только в больших системах, но и среди домашних компьютеров.
Читать далее В США разработали топливный элемент для электросамолётов в 3 раза эффективнее обычного
Американские учёные из Массачусетского технологического института (MIT) предложили революционное решение для электрификации авиации — прототип воздушно-натриевого топливного элемента, который потенциально способен изменить рынок региональных авиаперевозок. По расчётам исследователей, новая ячейка сможет хранить свыше 1 кВт·ч энергии в объёме обычного строительного кирпича. Это в три раза превышает удельную ёмкость современных литиевых аккумуляторов, что открывает путь к созданию более дальнобойных и экологичных электросамолётов.
Читать далее