Посещение центра единой службы поддержки Samsung Electronics

AndroidInsider.ru

Единая служба поддержки Samsung Electronics отмечает свое 20-летие в России. Сервисная компания Samsung начала свое существование в 1994 году и прошла путь от небольшого представительства, в котором работало всего 10 человек, 1 из которых обрабатывал входящие звонки — до высокотехнологичной многоканальной службы поддержки со штатом в 250 человек и 2,5 млн обращений в год. И именно этот самый центр нам удалось посетить по случаю данного юбилея.

В нескольких залах, которые нам довелось посетить, расположился весьма основательный call-центр, сотрудники которого способны ответить практически на любой вопрос, касающийся настройки и устранения мелких неисправностей практически в любом продукте Samsung. Поскольку звонки на единый телефонный номер поступают и с территории всей нашей страны, и из государств, входящих или входивших в состав СНГ, то разброс по временным зонам и языковым группам звонящих довольно велик. Именно поэтому присутствуют в штате люди, способные ответить пользователю на родном языке.

Кстати, если проблема с устройством требует проверки на действующем гаджете, к примеру смартфоне или планшете, то сотрудник центра может воспользоваться внушительным парком оных, всегда доступных для работы. Ну и отсутствие проводной привязки к рабочему месту позволяет осуществлять необходимые перемещения по офису, не переключая клиента на прослушивание приевшихся музыкальных композиций и продолжать диалог с клиентом.

Одной из самых интересных частей подобной поддержки является и наличие возможности удаленного подключения к пользовательскому устройству на базе операционной системы Android или к телевизору с поддержкой Smart TV. Достаточно просто запустить соответствующее приложение на находящемся в сети устройстве, связаться с оператором по телефону и предоставить ему доступ строго к тем функциям, которые требуют проверки и настройки. Можно даже будильник попросить включить — помогут, мы проверяли.

Стоит отметить и наличие собственной студии для съемок обучающих видеороликов, которые могут помочь пользователям в изучении нового гаджета, «ощетинившегося» интересными, но непривычными функциями, как еж иголками. Быть может, еще и по этой причине компания Samsung весьма высоко оценивает качество работы российского сервисного подразделения, зачастую ставя его на первое место среди аналогичных служб в других регионах.

По сути, Единая служба поддержки Samsung Electronics — многофункциональное подразделение корейской корпорации, способное и почту помочь настроить, и холодильник переключить на нужный режим, и кота из стиральной машины ускоренно извлечь (бывало, как нам рассказывали, и такое). Правда, надеемся, последнее вам точно не понадобится.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Почему дышать носом полезнее, чем ртом
Почему дышать носом полезнее, чем ртом
Обычные инвесторы массово продают Биткоин. Говорит ли это о приближении дна для криптовалют?
Обычные инвесторы массово продают Биткоин. Говорит ли это о приближении дна для криптовалют?
Камеру в iPhone Air оценили на уровне флагманов 2021 года: плюсы, минусы и ограничения одного объектива
Камеру в iPhone Air оценили на уровне флагманов 2021 года: плюсы, минусы и ограничения одного объектива