Samsung Galaxy Tab S спасает жизни: ролик, запрещенный к показу в России

Александр Богданов

Задумывались ли вы о том, на что способен ваш планшет? Думаете, он предназначен только для развлечений вроде игр или просмотров фильмов? Отнюдь нет. Как показывает нам новая реклама планшета Galaxy Tab S от южнокорейской компании Samsung, планшет не только может помочь выбраться из глухой тайги, но и даже спасти вам жизнь.

В ролике два друга пытаются найти выход из леса, вероятно, заблудившись во время похода. Дело идет к ночи, и ничто не предвещает беды, кроме, пожалуй, высокой вероятности появления опасных диких зверей. Поэтому наши герои выбирают не сокращать путь через тайгу, а идти прямо по асфальтированной дороге. Единственным проводником для них служит планшет Galaxy Tab S, поскольку один из друзей не может оторваться от игр на своем iPad Air.

Но вот беда — как назло на их пути возникает тягач, который мчится по дороге с огромной скоростью. Водитель, выполняющий, скорее всего, рейс Москва — Магадан, заметно устал за несколько суток в дороге и буквально засыпает за рулем, представляя огромную опасность для всех, кто встанет на пути у многотонной махины. Разумеется, мы о тягаче, а не о самом водителе.

В итоге, когда наш горе-водитель почти совершает наезд на одного из друзей, последнего спасает яркая подсветка Super AMOLED-дисплея Galaxy Tab S. И поскольку герои путешествуют по разным сторонам дороги, водитель выворачивает руль и мчится прямо на владельца iPad. Исход у этой истории, как вы догадались, не самый приятный.

Мораль ролика проста — из-за включенной функции автоматического регулирования яркости экрана владельцы iPad подвергают себя серьезной опасности, тогда как обладателям планшетов от Samsung это не грозит.

Этот рекламный ролик был запрещен к официальному показу, несмотря на то что у него есть альтернативная концовка, в которой владелец iPad выживает.

Ролик получился довольно противоречивым и вызвал неоднозначную реакцию: кто-то горячо поддерживает Samsung за нестандартный подход к рекламе, а другие едва не готовы предать компанию анафеме. В любом случае ролик произвел настоящий фурор в Интернете и на данный момент собрал почти один миллион просмотров, что очень много.

Здорово, что на российском рынке начали делать такую задорную вирусную рекламу, правда понять ее, возможно, смогут не все. Как вам?

Теги