HTC представила автономный шлем виртуальной реальности
Для погружения в виртуальную реальность нужны шлемы. Большинство из них работает в паре с флагманскими смартфонами, которые выступают мозгом системы. HTC исправила ситуацию и анонсировала первый автономный девайс компании — Vive Focus.
Модель представили в Пекине, сообщает GizmoChina. Презентация официальная, но сотрудники HTC не озвучили подробные характеристики. Известно о чипсете Snapdragon 835 и встроенном AMOLED-дисплее с высоким разрешением.
Vive Focus поддерживает функцию WorldSense, которая различает шесть направлений движения — влево, вправо, вверх, вниз, вперёд и назад. Корпус голубого цвета, в комплекте идёт контроллер движения.
Открытая платформа для разработчиков упростит развитие экосистемы и позволит создавать новый VR-контент.
Цену девайса сотрудники HTC не назвали. Дата старта продаж пока неизвестна.
Теги
Лонгриды для вас
Xiaomi считает, что электромобили должны вызывать эмоции. Но почему же они такие не делают
С момента появления на рынке электроседана Xiaomi SU7 в марте прошлого года и, позже, кроссовера YU7, компания неоднократно сталкивалась с упрёками в копировании решений таких именитых автопроизводителей, как Porsche, McLaren, и Ferrari. Особенно громко эти обвинения звучат в медиасреде Китая, где для электромобилей Xiaomi уже придумали созвучные с западными брендами прозвища. С одной стороны решение выпускать свои машины это хорошо, но с другой возникает вопрос, почему нельзя сделать их красивыми и самобытными, ведь электромобили дают куда больше пространства для фантазии, чем их аналоги с ДВС.
Читать далее Лучшие смартфоны-раскладушки с гибким экраном
В эпоху кнопочных телефонов очень популярным форм-фактором была раскладушка. Это устройство, состоящее из двух частей (экрана и клавиатуры), складываемое для достижения компактных размеров. Когда появились модели с сенсорными экранами, а востребованность «кнопок» начала сходить на нет, формат раскладушки казался изжившим себя. Однако развитие технологий и, в частности, появление гибких дисплеев привело к возрождению флип-телефонов.
Читать далее У Samsung появилась реклама даже в холодильниках
Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.
Читать далее