Samsung заполнил мир «скрытой» рекламой

Яна Пухальская


Вовремя и, главное, незаметно продемонстрировать продукт с узнаваемым логотипом на мероприятии — залог успеха и хороших продаж для производителя электроники. Проторенную Apple тропинку без труда освоил и лидер рынка Android — Samsung, и теперь усилиями маркетологов Galaxy можно встретить где угодно, не только в американских сериалах.

Note 3 — лучший компаньон для «Оскара»

Прошедшая в воскресенье церемония награждения «Оскар-2014» запомнилась не только очередным пролетом Леонардо ДиКаприо с долгожданной статуэткой за лучшую мужскую роль, но и бенефисом смартфона Note 3, который «совершенно случайно» оказался у ведущей шоу Эллен Дедженерс. Задорная блондинка воспользовалась своим положением и собрала перед фронтальной камерой устройства целую звездную команду с фотографом Брэдли Купером во главе.

В этот вечер Эллен еще много фотографировалась на Note, причем качество снимков в большинстве случаев оставляло желать лучшего, что отметила компания Nokia: «Стоит покончить с нечеткими фото, Эллен!» — такой твит был опубликован американским подразделением в ответ на фото ведущей.

Кроме Note 3, на церемонии «засветился» Galaxy S5, правда, не у гостей шоу, а в рекламном видеоролике:

Сочи и Samsung: скажем «нет» Apple

Корейский вендор поставлял беспроводное коммуникационное оборудование для зимней Олимпиады в Сочи, предоставив всем спортсменам по новенькому Note 3. Однако не все так просто: в прессе появилась информация о том, что спонсор потребовал олимпийцев закрыть логотипы других производителей на смартфонах, в первую очередь — ненавистное надкусанное яблочко. И хотя подобная практика — обычное явление на таких мероприятиях, представители Международного олимпийского комитета и самих Samsung отрицали любые запреты.
И не столь важно, на чьей стороне правда — компания все равно получила свой заслуженный пиар.

Команда мечты

Может ли футбол спасти нашу планету? — Конечно, может, если у игроков есть смартфоны линейки Galaxy и часы Gear! Только с корейскими девайсами Сборная Земли с Криштиану Роналду, Лионелем Месси и другими именитыми и талантливыми футболистами в составе способна противостоять пришельцам, угрожающим жизни и здоровью мирных жителей. И хотя основная часть масштабной промокампании Samsung еще в статусе «Coming Soon», посыл маркетологов дошел до сотен тысяч мальчишек, грезящих футболом. Качественно и с размахом — браво!

Теги