Google переносит Lens на первое поколение смартфонов Pixel
Google Lens — фишка новых Pixel. С ней камера смартфонов различает окружающие объекты и определяет их. В список входят достопримечательности, штрихкоды, заведения, виды животных и растений и другое. Сейчас инженеры компании постепенно переносят технологию на первые Pixel и Pixel XL.
Информацией по апдейту поделился пользователь Reddit, сообщает PhoneArena. Google не выпускает улучшенную версию приложения в магазин, а проводит серверное обновление.
Владельцы первого поколения смартфонов Pixel познакомятся с функциональностью Lens в программе Photos. Сегодня некоторые пользователи увидели такую заставку при запуске программы.
Preview-версия Lens умеет копировать телефонные номера и адреса, подсказывать интересные факты о достопримечательностях и определять книги, музыкальные альбомы и произведения искусства.
Апдейт постепенный. Окончательных сроков выхода обновления нет.
Теги
Лонгриды для вас
Galaxy S26 может подорожать: почему Samsung повышает цены впервые с 2022 года
Samsung готовит к выпуску серию Galaxy S26, которая, по слухам, подорожает впервые за три года. И причина здесь не столько в амбициях компании, сколько в объективной реальности рынка: смартфоны становятся дороже в производстве. Разбираемся, почему так происходит, насколько могут вырасти цены и что Samsung предложит взамен.
Читать далее Дефицит Nintendo Switch 2 сохранится до весны 2026. Покупайте, если увидели в наличии
В июне 2025 года стартовали официальные продажи игровой консоли Nintendo Switch 2, и интерес к новинке оказался настолько высоким, что спрос значительно превысил предложение на рынке. Президент компании Шюнтаро Фурукава публично извинился перед геймерами, которые пока не смогли приобрести долгожданную консоль. Аналитики, опрошенные изданием Nikkei Asia, прогнозируют дефицит на Switch 2. Он может сохраняться вплоть до следующей весны, а возможно, и дольше.
Читать далее Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары
Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.
Читать далее