Samsung музыкально описывает преимущества Circular UX в новой рекламе

Сергей Буровцов

Samsung, будучи крупнейшим производителем на рынке смартфонов, одной из первых ступила и на рынок носимой электроники. За прошедшие пару лет компания произвела немало умных часов различных размеров, форм и функциональных возможностей. Их первый продукт Galaxy Gear использовал в качестве операционной системы модифицированную версию Android, второе поколение отбросило из названия приставку Galaxy и перешло на альтернативную систему Tizen, затем нечто технически похожее компания выпустила и под управлением Android Wear. Наконец, появились Gear S c изогнутым экраном и поддержкой SIM-карт и их второе поколение Gear S2 — первые круглые часы от Samsung с уникальным механизмом взаимодействия с системой в виде поворотного безеля вокруг экрана.

Такой элемент конструкции часов не только довольно удобен в использовании, но и позволяет не загромождать пальцами и без того мелкий экран гаджета. Неудивительно, что Samsung старается обратить на это особое внимание пользователей в своём новом рекламной ролике.

Для съёмки видео компания задействовала реальных людей, которые стоят вокруг довольно крупной проекции изображения экрана часов и имитируют работу безеля. Таким красочным способом Samsung наглядно демонстрирует работу своего интерфейса Circular UX, специально разработанного для Gear S2, работающих на Tizen OS.

В целом у южнокорейского гиганта получился отличный, яркий, музыкальный ролик, из-за которого не захочется переключать канал. Правда остаётся вопрос: поймут ли зрители, которые не следят за новинками в мире технологий, о чём вообще им хотела рассказать компания?

По материалам androidheadlines

Теги