Samsung музыкально описывает преимущества Circular UX в новой рекламе
Samsung, будучи крупнейшим производителем на рынке смартфонов, одной из первых ступила и на рынок носимой электроники. За прошедшие пару лет компания произвела немало умных часов различных размеров, форм и функциональных возможностей. Их первый продукт Galaxy Gear использовал в качестве операционной системы модифицированную версию Android, второе поколение отбросило из названия приставку Galaxy и перешло на альтернативную систему Tizen, затем нечто технически похожее компания выпустила и под управлением Android Wear. Наконец, появились Gear S c изогнутым экраном и поддержкой SIM-карт и их второе поколение Gear S2 — первые круглые часы от Samsung с уникальным механизмом взаимодействия с системой в виде поворотного безеля вокруг экрана.
Такой элемент конструкции часов не только довольно удобен в использовании, но и позволяет не загромождать пальцами и без того мелкий экран гаджета. Неудивительно, что Samsung старается обратить на это особое внимание пользователей в своём новом рекламной ролике.
Для съёмки видео компания задействовала реальных людей, которые стоят вокруг довольно крупной проекции изображения экрана часов и имитируют работу безеля. Таким красочным способом Samsung наглядно демонстрирует работу своего интерфейса Circular UX, специально разработанного для Gear S2, работающих на Tizen OS.
В целом у южнокорейского гиганта получился отличный, яркий, музыкальный ролик, из-за которого не захочется переключать канал. Правда остаётся вопрос: поймут ли зрители, которые не следят за новинками в мире технологий, о чём вообще им хотела рассказать компания?
По материалам androidheadlines
Теги
Лонгриды для вас
Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей
В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.
Читать далее Вышел HUAWEI Pura 80 — самый китайский флагман без Android, но с кибер-питомцем внутри
Условные смартфоны Xiaomi и HONOR нельзя в полной мере назвать китайскими. Так или иначе они используют американские процессоры Qualcomm, японские камеры Sony, да и работают эти устройства на Android от Google. То ли дело HUAWEI — подсанкционная компания, вынужденная полагаться исключительно на внутренние возможности КНР и при этом умеющая удивлять. 11 июня она представила новые флагманские смартфоны HUAWEI Pura 80: без Android, зато с крутыми камерами и азиатскими штучками.
Читать далее Почему телефоны начала 2010-х были лучшими и спорить с этим бесполезно
Начало 2010-х годов по праву можно назвать золотым временем для любителей смартфонов. Именно тогда рынок Android был полон инноваций, конкуренции, свежих идей и смелых экспериментов. Сегодня нас окружает изобилие технически совершенных, но во многом типовых устройств. А вот 2010–2015 годы — это эпоха, когда смартфоны имели настоящий характер, а среди производителей кипела борьба за лидерство. То время ушло, но это не является поводом не вспомнить его. Вот и давайте разберемся в том, что тогда было хорошо.
Читать далее