Amazon собирается покорить рынок доступных планшетов

Сергей Буровцов

Компания Amazon всегда была и по-прежнему остаётся отличным примером правильного отношения к клиентам, более лояльный сервис даже сложно представить. Тем не менее этого, очевидно, недостаточно, чтобы стать успешным продавцом электроники. На счету Amazon уже есть 5 версий Android-планшетов стоимостью от 100 до 400 долларов, и «легендарный» Fire Phone, который по количеству продаж может конкурировать разве что с Yotaphone. Словом, ни одно из устройств не стало по-настоящему массовым. Но сдаваться Amazon, по-видимому, не собирается. В конце концов, если тебе не везет в топовом сегменте, то попробуй завоевать более доступный для людей рынок.

Как сообщает The Verge со ссылкой на The Wall Street Journal, Amazon готовит агрессивную атаку на рынок, собираясь предложить 6-дюймовый планшет всего за 50 долларов. Это, к слову, вдвое меньше текущей цены за её же планшет Kindle FireHD 6, и даже меньше цены за электронные книги Kindle, которая начинается от 79 долларов.

Рынок доступных планшетов, вообще-то, состоит их тех еще предложений. Большая часть этих устройств даже близко не несут в себе приемлемый пользовательский опыт. Но Amazon вполне может быть достойным исключением. Тот же 6-дюймовый FireHD является одним из самых дешевых планшетов,заслуживающих покупки.

С другой стороны, идея сделать планшет еще дешевле звучит слегка диковато и налагает всё те же опасения — а что, собственно, можно получить за такие деньги? Характеристики устройства пока не известны, но в WSJ предполагают, что это будет настоящее торжество экономии, без стереодинамиков и прочих «излишеств».

Впрочем, у Amazon есть и другой, давно проверенный способ экономии, а именно — реклама на экране блокировки. Возможно, это действительно поможет компании субсидировать цену без радикальных отказов от полезных функций устройства.

Теги