Итоги презентации LeEco

AndroidInsider.ru

19 октября состоялась презентация LeEco в Сан-Франциско. Это знаменательная дата — компания пришла на рынок Северной Америки, являющийся одним из приоритетных в международной гонке за доминированием среди топовых производителей смартфонов.

На презентации компания представила телевизоры, умный велосипед, шлем виртуальной реальности и электрокар. Компания пригласила более 1700 журналистов из разных стран, аналитиков и партнеров по рынку, работников и потребителей.

Главной темой дня стала открытая экосистема компании. LeEco в открытую сравнивает себя с другими игроками рынка, говоря об их закрытости. Компания также рассказала о программе UP2U (User Planning to User), благодаря которой делается упор на отзывах и мнении потребителей. С помощью этой программы компания изучает каждый отзыв о своих продуктах и работает над тем, чтобы дальнейшие продукты удовлетворяли желаниям максимального числа пользователей.

В настоящее время более 730 миллионов пользователей в месяц в Китае пользуются видеосервисами LeEco. В США компания сотрудничает с Lionsgate, MGM, Showtime, Vice Media и так далее.

Вдобавок отметим, что компания является самым быстрорастущим мобильным брендом в Китае, а также лидирующим брендом интернет-телевидения. LeEco, помимо всего прочего, представила на рынке США EcoPass:

На презентации LeEco представила Le Pro 3, который почти месяц назад впервые был показан в Китае. Девайс оснащен 5,5-дюймовым дисплеем с защитным 2,5D-стеклом Gorilla Glass, имеет стереодинамики, поддерживает технологию Dolby Atmos и CDLA (Continual Digital Lossless Audio). Оснащен аппарат процессором Snapdragon 821, аккумулятором на 4070 мАч, 16-Мп задней и 8-Мп передней камерами. Стоимость девайса равна 399 долларам США. При покупке устройства пользователи получат 3 месяца бесплатной подписки EcoPass.

Помимо Le Pro 3, компания представила Le S3. Смартфон оснащен 5,5-дюймовым дисплеем, процессором Snapdragon 652, 16-Мп задней и 8-Мп передней камерой, аппарат поддерживает CDLA и Dolby Atmos, в коробке с устройством пользователей встретят CDLA-наушники с кабелем Type-C. Доступен аппарат в золотом, сером и в цвете розовое золото, а его стоимость равна 249 долларам. Также имеется трехмесячная бесплатная подписка на EcoPass.

Были также представлены телевизоры: uMax85 и серия Super4 X, состоящая из трех телевизоров:

uMax85 – это 85-дюймовый телевизор с поддержкой HDR, Dolby Vision технологии Fluid Motion и звука Harman Kardon. Доступен телевизор будет уже 2 ноября по цене в 4999 долларов, в дополнение владельцы получат 12 месяцев подписки EcoPass.

Серия Super4 X может похвастаться поддержкой HDR, динамиками Harman Kardon, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти. Продажи стартуют также 2 ноября. При этом отметим, что версия на 43 дюйма имеет 16 ГБ встроенной памяти и здесь отсутствуют динамики Harman Kardon.

LeEco также показала умный велосипед Super Bike, работающий на базе Android. Велосипед оснащен сканером отпечатков пальцев, умной блокировкой, различными датчиками и системой управления питанием. Помимо него, компания представила шлем виртуальной реальности ExploreVR и в очередной раз продемонстрировала публике самоуправляемый электромобиль LeSEE Pro.

По материалам LeEco

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Руководитель криптобиржи Binance назвал главную причину падения криптовалют. Ждёт ли рынок рост далее?
Руководитель криптобиржи Binance назвал главную причину падения криптовалют. Ждёт ли рынок рост далее?
Где лягушки прячутся зимой?
Где лягушки прячутся зимой?
Может ли Apple заблокировать iPhone в России и почему этого не происходит
Может ли Apple заблокировать iPhone в России и почему этого не происходит