В Cardboard появилась поддержка пространственного аудио

Эрнест Василевский

Виртуальная реальность — это перспективное направление, которое активно набирает обороты и становится интереснее с каждым днем. Не так давно просочился слух о том, что Google формирует собственное подразделение, которое будет заниматься развитием этого направления и конкурировать с Oculus. Возможно, по случайности, вскоре компания объявила о знаковом обновлении своей платформы Cardboard и поддержке пространственного аудио на более дорогих VR-гарнитурах.

Пространственные аудио — это звуки, местоположения источника которых мы можем точно определить. Мы сможем не только понять, воспроизводится звук слева или справа, но и определить удаленность его источника, в том числе если он находится спереди или сзади. Такой эффект достигается за счет определенной задержки воспроизведения для каждого уха. Стоит отметить, что Google уже позволяет записывать звуки для VR-видео в приложении Камера Cardboard.

Google выпустила обновленный Cardboard SDK для Android и Unity, который позволит разработчикам задавать размер окружающего пространства, материалы и местоположение источников звука. В своем блоге компания объясняет, как меняются звуки в зависимости от местоположения их источника. Разумеется, для пространственного аудио потребуются дополнительные расчеты, но Google заверяет, что их SDK оптимизирован для мобильных процессоров и технология не повлияет на время работы устройств от аккумулятора.

Теги