Apple и Samsung. Новый виток рекламной войны

Сергей Буровцов

Знаете, что самое прекрасное в конкуренции? Конечно же, желание уколоть оппонента! Именно поэтому так дорога нашему сердцу парочка Apple — Samsung, не устающая подтрунивать друг над другом.

Южнокорейский вендор, очевидно, очень гордится своим новым режимом энергосбережения (ну, или пытается его как можно лучше продать). Да и почему бы нет? Galaxy S5 действительно обладает сравнительно неплохой автономностью и достойно конкурирует с другими Android-флагманами во времени автономной работы.

Этого, впрочем, уже давно нельзя сказать об Apple-смартфонах, поклонники которых раньше не уставали шутить о взаимоотношениях Android и розетки. Но народная мудрость не зря гласит «не рой другому яму – сам в нее попадешь».

Так появилась очередная реклама южнокорейского гиганта из серии «The Next Big Thing is Already Here», получившая название «обниматели стен». Действие в ней происходит в одном из аэропортов, где людям приходится подолгу ждать своих рейсов. В то время как пользователи Samsung чувствуют себя, что называется, «окей», владельцам iPhone приходится несладко — они вынуждены искать доступную розетку в самых изощренных местах, чтобы оставаться на связи, и комфорта в этом явно немного.

Apple, в свою очередь, тоже выпустила новый рекламный ролик. Является он ответом на нападки со стороны Samsung или нет, сказать наверняка затруднительно. Тем не менее основная мысль в видео обозначена как «вы можете больше, чем думаете» — в нем перед зрителями предстают люди различных профессий, которые находят применение iPhone в решении своих специфических задач. Испытывают ли они при этом проблемы с автономной работой устройства, впрочем, не оговаривается.

Samsung, к слову, не стал ограничиваться одним лишь видео. Как сообщает CNET, в международном аэропорту Нью-Йорка имени Джона Кеннеди и в двух аэропортах Чикаго возле розеток теперь можно наблюдать рекламные плакаты, которые гласят, что с режимом энергосбережения Galaxy S5 «вы можете быть где угодно, но не здесь».

Одно дело посмеяться над гипотетической ситуацией в рекламе, а другое – быть действительно «прикованным» к такому плакату, подход представляется весьма действенным.

Впрочем, направлять усилия маркетологов на продажи iPhone 5s Apple остается недолго. Уже совсем скоро компания должна показать публике новое поколение своего смартфона. Станет ли он автономнее, и как будет разворачиваться рекламная война между компаниями – увидим в ближайшем будущем.

Теги