HTC начнет показывать рекламу владельцам их смартфонов

Эрнест Василевский

Как обстоят дела у компании HTC? Их новый флагман не сильно интересен публике, другие продукты также уступают конкурентам, а новые разработки вроде компактных камер и браслетов и вовсе никому не нужны. На чем же компания будет зарабатывать деньги? На рекламе. Недавно стало известно, что в BlinkFeed — новостной ленте в смартфонах HTC — появится реклама среди прочей информации. Это вызывает несколько вопросов.

Первыми рекламу от HTC получат жители США, Великобритании, Германии, Тайваня и Китая. Если компании все понравится, то вскоре реклама дойдет и до пользователей смартфонов HTC из других стран. HTC обещает, что количество рекламы будет ограничено и она не будет выбиваться из общего потока BlinkFeed, а также сможет быть полезной.

Реклама будет от самой HTC, а также от Twitter, Yahoo и Appia. От нее можно будет отказаться, но спрашивать пользователей, кажется, никто не будет. Это означает, что владельцы смартфонов HTC, которые не так хорошо разбираются в Android и используют все, что изначально было предложено компанией, будут видеть эту рекламу.

Мы видим рекламу на сайтах, так мы своим вниманием платим за работу сайта. Но за работу компании HTC владельцами их смартфонов уже было уплачено. Показывать этим людям рекламу — мне кажется немного странной идеей. Конечно же, HTC обещает, что реклама поможет узнать о новых приложениях и чем-то еще, но мы-то знаем — кому она на самом деле поможет.

Теги