Экскурс в историю: как Samsung над Apple издевалась

Григорий Пасечник

Пожалуй, каждый любитель смартфонов и планшетов согласится с тем, что главный виток войны на рынке высоких технологий ведётся между компаниями Samsung и Apple. Оно и неудивительно: южнокорейская компания является крупнейшим производителем Android-смартфонов, тогда как производитель из Купертино славится своими верными поклонниками. Как бы там ни было, маркетологи Samsung искренне сочувствуют приверженцам Apple. Последние вынуждены пользоваться маленькими дисплеями и устаревшими характеристиками, а также терпеть другие неудобства. Естественно, это не могло не отозваться эхом в издевательских рекламных роликах, лучшие из которых мы сегодня и вспомним.

Про iPhone 6 Plus

Начинать, как и положено, стоит с наиболее свежего примера. Не прошло еще двух недель с момента презентации новых iPhone, об «инновационных» особенностях которых нам уже хорошо известно. Один из них — iPhone 6 Plus — стал первым яблочным фаблетом. Диагональ его дисплея равна 5,5 дюйма, что для нас, любителей Android, уже давно стало нормой.

Как бы там ни было, южнокорейская компания решила высмеять столь позднюю реакцию на потребности потребителей, выпустив рекламный ролик новинки Galaxy Note 4.

Как сообщают наши коллеги из theverge, наиболее важной его составляющей является фраза о том, что iPhone 6 Plus имитирует устройства линейки Note. Только без стилуса. Ну а что, разве не так?

Про iPhone 5

С точки зрения поклонника Apple iPhone 5 можно назвать невероятно революционным. Всё дело, конечно, в увеличенной диагонали дисплея, которая после предыдущего поколения выглядела чем-то невероятным. Однако представителей южнокорейской компании этим не проведёшь. Именно поэтому было решено создать видео, в котором демонстрируется забавная реакция фанатов яблочных девайсов.

К примеру, парень в очереди заявляет, что перенос разъема для наушников с верхней на нижнюю грань является чем-то невероятным.

Кроме того, не обошлось и без стандартных фотографий сравнения характеристик. На них Galaxy S3 выглядит заметно привлекательнее iPhone 5.

Конечно же, нельзя не затронуть тему маленького дисплея смартфона от Apple. Проиллюстрировано это было при помощи Galaxy Note 3 и баскетболиста Леброна Джеймса.

Про iPhone 4

Настоящим шедевром маркетинга стала реклама Samsung Galaxy S. В слове «Hello» вместо двойной буквы «L» было использовано графическое обозначение уровня сигнала смартфона, что намекало на несовершенство конструкции антенн iPhone 4.

А как относитесь к подобному проявлению конкуренции вы, дорогие читатели? Считаете ли это этичным? Поделитесь своим мнением чуть ниже.

Теги