Хороший дисплей или датчик сердцебиения?

Григорий Пасечник

В подавляющем большинстве случаев производители смартфонов пытаются привлечь внимание пользователей двумя способами. Смысл первого заключается во внедрении инновации, в необходимости которых, тем не менее, порой можно усомниться. Хорошим примером подобного является датчик сердцебиения, использованный в Samsung Galaxy S5. Второй метод не отрицает использование новых технологий, однако делает акцент на совершенствовании имеющихся. В качестве иллюстрации — дисплей новейшего флагмана LG G3, разрешение которого составляет 2560 х 1440 пикселей. Какая из вышеописанных стратегий является более привлекательной для потребителя? Давайте узнаем.

Каким образом, по-вашему, можно ответить на это? Наверное, в голове тут же возникла идея опроса определённого количества среднестатистических пользователей, анализ мнения экспертов и прочие ресурсоёмкие задачи. Но нет: для изучения мнения любителей гаджетов достаточно сравнить результативность продаж определённых моделей при определённых условиях.

К счастью, именно такие данные и стали достоянием общественности благодаря нашим коллегам из bgr. В главных ролях — обладатель датчика пульса Galaxy S5 и одно из первых устройств со столь внушительным разрешением экрана — LG G3. Что особенно важно, в качестве исследуемой территории выступил родной для обоих производителей рынок. Южная Корея.

Согласно полученной информации, в течение первой недели пятая итерация «Галактики» продавалась в количестве 7-8 тысяч экземпляров в день. Ситуация с LG G3, запуск которого там уже успешно состоялся, куда лучше. Как сообщает источник, ежедневно реализовывалось 25-30 тысяч единиц смартфонов с QHD-разрешением. К слову, данный показатель его предшественника был вдвое ниже.

Одной из наиболее любопытных деталей является то, что маркетинговая кампания LG не идёт ни в какой сравнение с таковой Samsung. В прошлом году, напомним, автор линейки Galaxy потратил на создание рекламных роликов около 14 миллиардов долларов.

Похоже, в борьбе за привязанность покупателя всевозможные сканеры, датчики и прочие особенности играют далеко не первую скрипку. То ли дело мегапиксели и другие цифры, которые, очевидно, эффективнее привлекают внимание потенциальных пользователей.

А чему отдаёте предпочтение вы? Расскажите об этом в комментариях.

Теги