Хороший дисплей или датчик сердцебиения?

Григорий Павельев

В подавляющем большинстве случаев производители смартфонов пытаются привлечь внимание пользователей двумя способами. Смысл первого заключается во внедрении инновации, в необходимости которых, тем не менее, порой можно усомниться. Хорошим примером подобного является датчик сердцебиения, использованный в Samsung Galaxy S5. Второй метод не отрицает использование новых технологий, однако делает акцент на совершенствовании имеющихся. В качестве иллюстрации — дисплей новейшего флагмана LG G3, разрешение которого составляет 2560 х 1440 пикселей. Какая из вышеописанных стратегий является более привлекательной для потребителя? Давайте узнаем.

Каким образом, по-вашему, можно ответить на это? Наверное, в голове тут же возникла идея опроса определённого количества среднестатистических пользователей, анализ мнения экспертов и прочие ресурсоёмкие задачи. Но нет: для изучения мнения любителей гаджетов достаточно сравнить результативность продаж определённых моделей при определённых условиях.

К счастью, именно такие данные и стали достоянием общественности благодаря нашим коллегам из bgr. В главных ролях — обладатель датчика пульса Galaxy S5 и одно из первых устройств со столь внушительным разрешением экрана — LG G3. Что особенно важно, в качестве исследуемой территории выступил родной для обоих производителей рынок. Южная Корея.

Согласно полученной информации, в течение первой недели пятая итерация «Галактики» продавалась в количестве 7-8 тысяч экземпляров в день. Ситуация с LG G3, запуск которого там уже успешно состоялся, куда лучше. Как сообщает источник, ежедневно реализовывалось 25-30 тысяч единиц смартфонов с QHD-разрешением. К слову, данный показатель его предшественника был вдвое ниже.

Одной из наиболее любопытных деталей является то, что маркетинговая кампания LG не идёт ни в какой сравнение с таковой Samsung. В прошлом году, напомним, автор линейки Galaxy потратил на создание рекламных роликов около 14 миллиардов долларов.

Похоже, в борьбе за привязанность покупателя всевозможные сканеры, датчики и прочие особенности играют далеко не первую скрипку. То ли дело мегапиксели и другие цифры, которые, очевидно, эффективнее привлекают внимание потенциальных пользователей.

А чему отдаёте предпочтение вы? Расскажите об этом в комментариях.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
5 приложений, которые помогают справиться с прокрастинацией и навести порядок в жизни
5 приложений, которые помогают справиться с прокрастинацией и навести порядок в жизни
Ученые хотят научить собак говорить на человеческом языке
Ученые хотят научить собак говорить на человеческом языке
Биткоин впервые вырос выше 125 тысяч долларов. Что значит новый рекорд криптовалюты для буллрана?
Биткоин впервые вырос выше 125 тысяч долларов. Что значит новый рекорд криптовалюты для буллрана?