HTC делает шаги в сторону нормальной рекламы
Некогда всеми горячо любимая компания HTC переживает сегодня нелегкие времена. Очередной флагман не продаётся, прибыли нет, зато есть убытки, рекламная кампания похожа на сны наркомана и не приносит желаемых плодов, со всех сторон звучит критика и ни единого доброго словечка. Но тайваньская компания не опускает руки. Кажется, пропустив всё это через себя, ей, наконец, удалось снять не самую ужасную рекламу.
Как отмечает phandroid, HTC никогда не была автором изящных маркетинговых кампаний, но её новое рекламное видео может стать неплохим стартом. Это немного удивляет, особенно после тех 10 странных роликов с Робертом Дауни младшим, которыми компания успела нас «порадовать» ранее, и всё же новое видео для флагманского смартфона HTC One M9 вроде бы как даже ничего.
Героем рекламы стала девушка по имени Мишель, которая в отчаянии своих «невыносимых подростковых будней» постит в социальной сети сообщение о собственной несостоятельности как личности. В ответ же друзья устраивают целый флешмоб, присылая ей видео со словами поддержки, а один парень даже приглашает её на выпускной. Заканчивается ролик слоганом «Мы вместе, как один».
Довольно личный ролик, после просмотра которого закрадывается ощущение, что Мишель — это и есть HTC, которой уже не остаётся ничего, кроме как реветь и надеяться на любовь поклонников.
А как по-вашему, под силу ли HTC One M9 уберечь пользователя от депрессии или есть варианты получше?
Теги
Лонгриды для вас
Чем хорош защищенный смартфон Blackview XPLORE 2 и где его купить с топовой скидкой
Компания Blackview решила порадовать поклонников защищенных смартфонов хорошей скидкой на модель XPLORE 2. Это устройство создано для тех, кто хочет получить нормальную производительность, современный экран и максимальное время работы. Смартфон одинаково уверенно чувствует себя в экстремальных условиях и в повседневной работе, предлагая отличную функциональность.
Читать далее Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта
На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.
Читать далее Android 17 получит полноэкранные приложения на Always-On Display
Google работает над революционной версии функции для Always-On Display (AOD), которая появится в Android 17. Новый режим Min Mode позволит приложениям отображать собственные минималистичные интерфейсы прямо на экране блокировки, не расходуя при этом значительный заряд батареи. Звучит как что-то очень интересное. Особенно если представить какие возможности это может дать пользователям.
Читать далее