HTC из последних сил демонстрирует свои золотые запасы

Сергей Буровцов

К сожалению, компанию HTC уже давно не за что похвалить. Их флагманский смартфон One M9, получивший, наконец, в третьем поколении нормальный модуль основной камеры, не выдержал конкуренции с другими камерофонами. В дополнение к этому и не меняющийся дизайн устройств сыграл с компанией злую шутку. В итоге к настоящему времени смартфон продался всего в количестве 4,75 миллиона экземпляров, что для одного из А-брендов настоящий провал. При этом складывается ощущение, что производитель даже не пытается вылезти из этой ямы, а просто «догуливает на последние».

К примеру, сначала HTC сняла целых 10 рекламных роликов, главным героем которых, как всегда, был Роберт Дауни Младший. Правда, в отличие от прошлого опыта, это были не забавные сцены с харизматичным актером, популяризирующие тайваньский бренд, а какой-то странный артхаус, смысл которого понятен, наверное, только нескольким десяткам людей. Подозреваю, что это могло встать HTC в копеечку, а вот продуктивным оказалось вряд ли.

Затем компания решила, что хорошо бы выпустить серию смартфонов с гравировкой в виде автографа Дауни, и это тоже вряд ли было для нее бесплатно. Но кому и зачем это нужно?

Теперь HTC нашла еще одну причину посорить деньгами. К запуску эксклюзивной для Великобритании золотой версии One M9 компания наняла английскую актрису и фотомодель Келли Брук… чтобы облить её золотой краской, пока она делает селфи с помощью флагмана компании.

На всё это чудо тайваньского маркетинга ушло 440 литров краски, 4 часа работы фотографа и, по всей видимости, солидный гонорар для мисс Брук.

В целом это, может, и неплохая затея, но только для тех компаний, у которых есть на это деньги. Финансовые отчёты HTC же вовсе не блещут рекордными цифрами, так что всё это напоминает клип начинающего рэпера, обвешанного золотом и разбрасывающегося в кадре долларами, а после съемок возвращающегося в своё неспокойное гетто. Будет жалко, если HTC в итоге придется уйти с рынка.

Теги