HTC рекламирует One M9 «слепыми» сравнениями с устройствами конкурентов
Израсходовав 400 литров краски на презентацию золотой версии One M9, HTC, вероятно, поняла, что только этим смартфон не продашь. Пользователей надо убедить, что тайваньский флагман — это именно то, что им нужно. Иначе говоря, представить достоинства смартфона в максимально удачном свете. Например, провести на австралийском пляже ряд сравнительных «слепых» тестов.
Как сообщает 9to5google, HTC сняла несколько новых рекламных роликов, на которых предлагает прохожим сравнить качество селфи, звука и общего уровня производительности на двух устройствах, скрытых непрозрачными кейсами. Само собой, в одной из коробочек находится One M9, а во второй, как утверждается, поочередно сменяются Galaxy S6 и iPhone 6.
Стоит ли говорить, что в каждом из тестов прохожие отдают предпочтение смартфону HTC? Естественно, селфи получаются чётче, звук громче и чище, а производительность на порядок быстрее конкурента.
Возможно, последние обновления устройства действительно подняли его на конкурентный уровень со смартфонами других крупных производителей, как раз недавно мы рассказывали, что HTC One M9 сильно изменился с того момента, когда получил обзоры от мировых СМИ. Хотя для чистоты эксперимента хотелось бы, чтобы в кадр из тени кейса выходил и смартфон, понёсший поражение, например.
К слову, и сами испытатели сильно удивляются, обнаружив внутри «тайваньца». А один из участников, похоже, и вовсе не знаком с производителем, поскольку открыв кейс он спросил: «HTC? Он из Японии?».
Как считаете, поможет ли компании привлечь внимание пользователей к своему продукту и, возможно, даже восстановить его репутацию устройства А-бренда такая реклама?
Теги
Лонгриды для вас
Пользователь iPhone завидует большому экрану Android
Принято считать, что преданные ценители продукции Apple в полном восторге от iPhone и ни при каких обстоятельствах не признают даже очевидных преимуществ Android. На самом же деле, многие люди неоднократно меняют свое отношение к той или иной электронике. На сей раз пользователь iPhone рассказал о тех впечатлениях, которые производят на него большие экраны Android-устройств.
Читать далее Почему планшет Nexus — не лучшая идея для HTC?
Не секрет, что представители линейки Nexus вызывают у каждого пользователя особые ощущения. Любители Android, к примеру, наверняка испытывают чувство глубочайшего благоговения, тогда как коленки владельцев iPhone начинают незаметно трястись. Иначе говоря, Nexus является узнаваемым брендом, закрепившим в себе сочетание последней версии программного обеспечения, высокого уровня производительности и к тому же привлекательной стоимости. Некоторое время назад мы писали о том, что ответственной за производства следующего Nexus-планшета станет тайваньская компания HTC. Несмотря на, казалось бы, обоюдную выгоду как для производителя, так и для потребителя, выпуск данного устройства для HTC является далеко не лучшей идеей. Почему? Давайте разбираться.
Читать далее Проблема Android: много смартфонов, мало денег
93 процента прибыли - это показатель компании Apple. Наряду с ней существует еще много других: Samsung, LG, HTC, Xiaomi, Sony, Lenovo и многие другие, в целом это около десяти самых популярных и прибыльных брендов. Когда такие компании борются за захват рынка - неважно, дешевые это устройства либо флагманы (как правило, именно дешевые девайсы становятся движущей силой Android-производителей), - их почему-то не заботит, что главное - прибыль.
Читать далее