Как правильно обозревать смартфоны: туториал от Samsung

AndroidInsider.ru

Samsung всегда умела правильно рекламировать свои продукты, и хорошие продажи тому подтверждение. Однако сейчас это абсолютно новый уровень, по крайней мере ничего подобного ранее Samsung не демонстрировала. Речь идет о рекламных роликах Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+, которые привлекли наше внимание hands-on-форматом. Особенность такого формата заключается в том, что обозреватель держит устройство в руках, показывая его особенности в режиме реального времени.

Подобный формат полюбился многим, и сегодня он наиболее популярен, в том числе на территории России. Однако это первый случай, когда сам производитель решился показать потребителям смартфон таким образом. И, на наш взгляд, это очень правильный подход, сближающий потребителя с производителем и привносящий доверие в отношения между ними.

Стоит отметить не просто наличие подобных видеороликов, а их высокое качество. Samsung использовала различные визуальные трюки: по мере перехода на ту или иную тему, на экране отображается различная информация, которая визуально изменяется в зависимости от окружающей её обстановки. Всё это комбинируется с голосом обозревателя на фоне, который делится информацией обобщенно:

Сначала обозреватель в лице милой дамы рассказывает о внешнем виде и габаритах Note 5, медленно переходя к S Pen и его функциональным возможностям.

Второй видеоролик более детально рассказывает пользователям о возможностях S Pen и камеры, например, не переводя смартфон в активный режим, вы можете делать заметку. Также был показан режим просмотра веб-страницы с возможностью вырезать объекты и оставлять заметки. Далее обозреватель начинает рассказ о камере, выводя на экран примеры фотографий, всё это сопровождается приятными анимациями. Заканчивается видеообзор рассказом о мультизадачности.

В следующих двух видеороликах о Galaxy S6 Edge+ обозревателем выступает уже мужчина. Как и в первом случае, обзор дизайна начинается с распаковки устройства. После чего не обходится без сравнения с S6 Edge, подчеркивая больший дисплей Plus-версии, который идеально подходит для развлечений, просмотра фильмов.

Вместо меню S Pen пользователям Edge+ подарили виджеты People Edge и Apps Edge, после рассказа о которых речь зашла о быстрой беспроводной зарядке и неспроста, ведь Samsung стала первой, кто сумел реализовать долгожданную технологию. Второй видеоролик посвящен камере и дисплею девайса.

Понравился ли нашим читателям подобный подход к рекламе своих устройств?

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Биткоин готовится к новому ралли: аналитики сравнили состояние крипторынка с дном 2022 года
Биткоин готовится к новому ралли: аналитики сравнили состояние крипторынка с дном 2022 года
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
Может ли страна резко сменить часовой пояс по своему решению?
Как сделать хайповое фото со звездой через ChatGPT и другие нейросети
Как сделать хайповое фото со звездой через ChatGPT и другие нейросети